Совет 1: Как бросить любимого, чтобы он вернулся

Порой кажется, что отношения зашли в тупик и исправить ситуацию могут только радикальные меры. И тогда женщина решает уйти, но не по-настоящему, а так, чтобы партнер захотел ее вернуть. И на этот раз, конечно, она хочет, чтобы игра шла по ее правилам.
Инструкция
1
Сначала хорошенько подумайте, стоит ли прибегать к таким радикальным методам. Если есть еще какая-то возможность исправить ситуацию другим способом, попробуйте. Если вы бросатете любимого, пусть и не по-настоящему, всегда есть шанс, что на этом все и закончится. Будьте готовы к этому и не бойтесь его потерять. Вы должны знать, что все испробовали и терять вам нечего.
2
Расставайтесь интеллигентно. Ведите себя спокойно и с достоинством, не устраивайте скандалов и не опускайтесь до ругательств. От того, каким будет ваше расставание, зависит возможность будущего воссоединения. Не обрывайте мосты и не восстанавливайте партнера против вас.
3
Уйдя от партнера, держитесь взятого курса и не идите на попятную. Если он сразу не изъявляет желания наладить отношения, не спешите просить прощения и умолять его вернуться. Если человеку не очень-то и хочется отношений, подумайте, нужны ли они вам. Если же ваша пара воссоединится, вы должны знать, что партнер учел ваши пожелания и впредь будет вести себя приемлемо.
4
Дайте мужчине понять, что он вам дорог, но вы не намерены дельше мириться с его недостойным поведением. Вам хорошо с ним, но и без него неплохо. Если он увидит вашу решительность и самодостаточность, то ощутит потерю и поймет, насколько он в вас нуждается. Он не сможет этого прочувствовать, зная, что вы места себе не находите и уже готовы пойти на попятную и простить ему все, лишь бы быть вместе. Не позволяйте принимать себя как должное.
5
Четко решите для себя, чего вы хотите добиться расставанием и какими видите ваши отношения в случае их возобновления. Если получилось по-вашему и вы снова стали парой, держитесь и дальше выбранного курса. Давайте партнеру знать о вашей позиции, что вы знаете себе цену и какими видите отношения. Помните, что привычка - сильная вещь и во многом от вас зависит, оправдаются ли ваши ожидания.
6
Мужчина должен ясно понимать, что вас не устраивает в отношениях и чего вы от него хотите. В противном случае расставание вам ничего не даст, даже если вы снова будете вместе. Пусть он знает, какие действия и поведение от него требуется, чтобы ваш союз был гармоничным.

Совет 2: Как бросить парня

Если вы считаете, что ваши отношения зашли в тупик, и у них нет будущего, возможно, стоит подумать о том, чтобы их прекратить. Чем скорее вы расстанетесь, тем легче вам будет пережить расставание.

Причина расставания

Подумайте, почему вы хотите бросить парня? Возможно, вы считаете, что парень плохо к вам относится, вы потеряли к нему интерес или он не готов к серьезным отношениям. Выяснив причину, по которой вы хотите бросить парня, вы будете знать, что и как ему говорить. Если выяснится, что у вас к нему больше нет никаких чувств, необходимо будет найти способ сказать ему об этом. Честность в отношениях важна, но если вы не хотите причинять парню боль, вам придется подготовить его к расставанию.

Встреча

Не пытайтесь порвать с парнем, не встречаясь с ним, например, отправив ему СМС-сообщение или даже позвонив ему. Если у вас достаточно длительные и близкие отношения, вам необходимо поговорить с ним с глазу на глаз. В противном случае ваш парень будет по-прежнему тянуться к вам, он будет искать встреч с вами. Снова придется возвращаться к болезненным разговорам о расставании, но уже в новых обстоятельствах.

Как только вы приняли решение бросить парня, важно сделать это как можно скорее. Выберите момент, когда вы будете наедине, в то же время, вы не должны находиться в романтической обстановке. Не говорите с ним о расставании в местах, в которых вы часто бываете вдвоем, не делайте это и в публичных местах. Выберите время, когда он не будет думать о своих проблемах.

Говорите прямо

Говорите своему парню правду, скажите ему прямо, что все кончено. Избегайте таких слов, как «давай останемся друзьями» или «все дело во мне». Они лишь посеют сомнения в вашу искренность, парень будет думать, что вы не до конца разобрались в своих чувствах, у него появится надежда. Говорите с ним глядя ему в глаза, пусть он видит, что вам этот разговор также дается нелегко. Дайте ему понять, что отношения зашли в тупик и вам обоим пора двигаться дальше, каждому своей дорогой.

Вполне возможно, что парень потребует объяснений, он будет спрашивать вас о причинах расставания. Говорите как есть, но старайтесь не задевать его чувства. Если у вас есть конкретные примеры того, почему вы бросаете его, приведите их. Возможно, причина вашего расставания такова, что вы невероятно злы или обижены на парня. Старайтесь не выплескивать чувства, грубить и кричать. Если он действительно сделал вам больно, нет необходимости быть с ним очень вежливой, но не превращайте разговор в выяснение отношений.

Будьте кратки, если вы решили бросить парня, старайтесь не затягивать разговор. Длительная беседа со слезами сделает больно вам обоим. Чем дольше вы будете говорить, тем тяжелее будет расставание для вас обоих.
Полезный совет
Чтобы партнер ценил вас, будьте уверенны в себе, любите себя и занимайтесь саморазвитием. Пусть он знает, что у вас наполненная и яркая жизнь.
Источники:
  • бросить любимого мужчину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500