Совет 1: Как безболезненно расстаться с парнем

Расставание редко происходит безболезненно, особенно если отношения длились не один год. Чувства и эмоции обостряются, на первый план выходят приятные воспоминания, а душа тянется к бывшему парню. Но можно скрасить расставание и сделать его не таким болезненным и несчастным.
Инструкция
1
Проанализируйте ваши отношения и поймите, что все было не так гладко. Возможно, что вы старательно закрывали глаза на некоторые проблемы и недостатки, терпели, шли на компромисс, и все равно ничего не получилось. Поймите, что отношения, наполненные страданиями, не приносят счастья, а значит, не нужны вам.
2
Зачеркните прошлое и не возвращайтесь в него даже мысленно. По крайней мере, пока что не сможете делать это без слез. Прекратите всякое общение с бывшим парнем – телефон, социальные связи и личные встречи. Не посещайте мест, в которых вы можете столкнуться.
3
Не теряйте веру в себя и не ищите недостатки. Старайтесь сохранять оптимизм и хорошее настроение даже в непростые времена. Чаще повторяйте себе, какая вы красивая, успешная и умная, чтобы у вас появилась уверенность в себе и своих силах.
4
Ведите активный образ жизни, больше общайтесь с друзьями и не закрывайтесь в себе. Выбирайтесь на природу, в клубы, больше гуляйте и занимайтесь спортом. Это поможет отвлечься от переживаний, позволит быстрее оправиться после расставания.
5
Уделяйте время себе и своим желаниям. Воспользуйтесь временем, которое освободилось после расставания. Займитесь своими увлечениями, которые не нравились парню. Теперь вы можете посещать любые мероприятия, не спрашивая на это его разрешения, общаться с парнями и вести себя так, как хочется.
6
Займитесь своей внешностью, не запускайте себя из-за расставания. Лучше воспользуйтесь этим, чтобы оживить свой облик. Измените свой стиль или хотя бы прическу. Новый образ поможет начать новую жизнь, придаст вам уверенности.
7
Больше общайтесь с живыми людьми или в чатах. Заводите новые знакомства, не закрывайтесь в своей раковине, будьте открытой. Не обязательно сразу начинать новые отношения, сначала просто почувствуйте себя любимой и нужной.

Совет 2: Как перенести разлуку

Расставаться с любимыми всегда тяжело. Женщин настигает апатия, а мужчины топят свое одиночество в алкоголе и просмотрах программ телевидения. Чтобы свести к минимуму страдания, необходимо взять на вооружение некоторые приемы. Уверены, что воспользовавшись нашими советами, вы обретете душевное равновесие.
Инструкция
1
Заставьте себя побездельничать. Например, засесть за компьютер и плотно уйти в мир социальных сетей, найти интересных друзей, пообщаться и даже пофлиртовать. Или поиграть в онлайн-игры. Это здорово отвлекает от грустных мыслей, но не надолго.
2
Попробуйте уйти с головой в работу. Возможно, у вас остались дела, отложенные на потом, или идеи, на воплощение которых у вас никогда не хватало времени и энергии. Попытайтесь реализовать их сейчас. Это не только отвлечет вас от мыслей о расставании, но и поспособствует улучшению вашего положения на работе. Главное – не переутруждаться, это тоже может усугубить ваше состояние. Все нужно делать в меру.
3
Если не помогли не первый, ни второй вариант, и вам вообще – не до них, вспомните свое любимое хобби, которое было забыто вами на фоне стремительно развивающихся отношений с любимым человеком. Или расширьте круг своих интересов, найдя для себя более увлекательное занятие. Запишитесь на фитнес, начните заниматься теннисом или другим популярным видом спорта. Замечательно успокаивают нервную систему вязание и вышивание, выжигание и резьба по дереву.
4
Зачастую, увлекшись любовными отношениями, мы забываем про своих друзей в реальности. Если тоска по любимому не утихает даже тогда, когда вы вяжете стильный шарфик или стругаете утонченную статуэтку, то пора вспомнить о своих близких друзьях или подругах. Организуйте выезд на природу или устройте вечеринку дома.

Главное – не сидите, сложа руки, активнее действуйте, гуляйте по излюбленным местам, встречайтесь и общайтесь, работайте на полную катушку, читайте необременительную литературу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500