Совет 1: Как встретить Новый год на природе

Новый год - праздник, любимый практически каждым россиянином. И даже в самые морозные зимы многие предпочитают встречать его на природе. Но чтобы затея удалась, нужно тщательно подготовиться.
Вам понадобится
  • - спички или зажигалка;
  • - палатка;
  • - пенополиэтиленовые коврики;
  • - полиэтилен;
  • - котелок;
  • - пластиковая посуда;
  • - топор;
  • - пила;
  • - жидкость для розжига;
  • - продукты (обязательно пресная вода);
  • - шампанское;
  • - маленький примус или печка-буржуйка;
  • - бенгальские огни и фейерверки.
Инструкция
1
Если вы собираетесь на природу на целый день, точнее, на новогоднюю ночь, позаботьтесь о комфорте и безопасности участников мероприятия. Для этого сложите в рюкзак или сумку все необходимое. Попросите участников празднования надеть теплые вещи и захватить с собой валенки или угги.
2
Лучше отправляться на природу на машине, чтобы особо замерзшие могли там погреться. Для всех остальных установите палатку. Чтобы в ней было теплее, расчистите снег, наломайте лапник и уложите ветки друг на друга. На этот импровизированный ковер постелите полиэтилен. Сверху установите палатку. Внутрь постелите пенополиэтиленовые коврики. Если есть печка - установите ее, выведя трубу под полог или в специальное отверстие в крыше. У вас получился прекрасный теплый дом.
3
Разведите костер и вскипятите воду. Она понадобится для чая, который отлично согревает на морозе. После приготовьте праздничный ужин. Лучше всего на природе идут шашлыки. На гарнир достаньте соленья, лаваш, оливки. Все эти продукты любимы многими и не сразу замерзают на холоде.
4
Продумайте развлекательную программу. Просто сидеть вокруг костра хорошо, но не очень интересно. Подготовьте конкурсы, возьмите с собой гитару. Тогда вылазка на природу станет настоящим праздником.
5
Когда наступит полночь, раздайте друзьям бенгальские огни и подготовьте петарды. Не забывайте о безопасности и внимательно прочитайте инструкцию по использованию пиротехники. Расставляйте снаряды подальше от костра. Если все сделать правильно, зрелище салюта в небе над лесом будет просто великолепным.

Совет 2: Как встретить Новый год в Африке

Африканские новогодние ритуалы хранят свою изначальную неразрывную связь с живой природой и тесно переплетены с настоящей действительностью и современными проблемами. Именно здесь празднование Нового года осознается очень ярко и не является условно принятой датой.
Инструкция
1
Планируя свою новогоднюю поездку на этот загадочный континент, представьте себе, что вы решились встретить этот волшебный праздник на его географической родине. Новый год начали отмечать в Древнем Египте. Там же был создан и календарь, в котором присутствовала неразрывная связь между разливом Нила и началом года. В конце сентября река насыщала плодородным илом близлежащие равнины и обеспечивала жизнь населению.
2
Отпразднуйте Новый год в соответствии с традициями местных культур. Показательно, что даже в Африке на Новый Год наряжают дерево. Здесь оно символизирует Древо Жизни, а нехитрые украшения представляют собой не что иное, как плоды, которые надеется собрать человек в наступающем году. Чаще всего африканцы наряжают пальмы. В Уганде новогодним деревом принято считать древовидный можжевельник.
3
Встречайте Новый год в Кении и Танзании, правда для этого вам придется находиться в море. Впрочем, в разгар африканского лета без постоянных омовений просто не обойтись. Обилие экскурсий, разнообразных развлекательных мероприятий и путешествий оправдают все ваши ожидания.
4
В Судане поздравьте друг друга с Новым годом и пожелайте удачи в поисках зеленого ореха – символа зарождения новой жизни, роста и процветания. По убеждению местных жителей, он приносит счастье. А чтобы оно нашло всех, орехи разбрасывают по улицам.
5
Посетите Тунис – прекрасное место для встречи Нового года. Если поехать туда на последней неделе декабря, то можно стать свидетелем зрелищного традиционного Фестиваля Сахары. Этот красочный праздник собирает до 50 тыс. зрителей и приурочен к сбору урожая фиников. Кочевники гордо выступают на верблюдах и лошадях, танцуют, жонглируют ружьями, воссоздавая древние обычаи Туниса. Все эти мероприятия, происходящие в Дузе – небольшом оазисе, абсолютно бесплатны и интересны.
Обратите внимание
Если воду в пластиковых баллонах все-таки забыли, растопите снег. Выберите полянку подальше от хвойных деревьев и наберите нужное количество.
Полезный совет
Сделайте друзьям сюрприз и захватите коммуникатор с выходом в интернет или подключенным телевидением. Тогда встреча Нового года пройдет под традиционную речь президента и бой курантов.
Как встретить Новый год на свежем воздухе
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500