Совет 1: Как отправить бесплатное сообщение

СМС – популярный сервис мобильной связи. Суть его заключается в мгновенном обмене короткими (до 160 знаков) сообщениями, и большую роль СМС играют, когда абонент не может разговаривать по телефону, а сообщить что-то важное нужно. Существует несколько способов отправки бесплатных СМС, и большинство из них связано с использованием интернета.
Инструкция
1
Чтобы отправить сообщение на номер того или иного оператора связи, пройдите по одной из ссылок под статьей. Введите код, номер, текст сообщения. Настройте время доставки, ввод (включите или выключите транслитерацию) и другие детали. Поставьте подпись, введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».
2
Некоторые мессенджеры также поддерживают отправку СМС. К примеру, в ICQ откройте окно списка контактов и откройте вклакду “SMS”. Введите имя контакта или номер мобильного телефона, напечатайте сообщение в специальном поле и нажмите кнопку «Отправить» или клавишу «Ввод».
3
Для отправки СМС через мейл-агент откройте его и выберите команду «Добавить контакт для звонков и СМС». Введите имя и номер контакта, сохраните. Щелкните дважды по вновь добавленному номеру, напишите сообщение и нажмите кнопку «Отправить».

Совет 2: Как отправить бесплатно сообщение с компьютера

Сегодня в любое время дня и ночи можно отправить бесплатное сообщение с компьютера. Эта услуга очень удобна, так как на мобильном телефоне в самый неподходящий момент могут закончиться деньги или прерваться связь.
Вам понадобится
  • - компьютер, имеющий доступ к сети Интернет;
  • - специальная программа по отправке СМС.
Инструкция
1
Подключитесь к интернету и скачайте специальные программы, с помощью которых можно бесплатно отсылать СМС на мобильные телефоны. Большой популярностью пользуются такие программы как SMSDV, ICQ, Агент mail.ru. и iSendSMS. Они очень удобны тем, что вам не нужно постоянно заходить на сайты операторов и бесконечно вводить номер телефона.
2
Установив одну из этих программ на компьютер, создайте адресную книгу, в которую внесите все номера телефонов, имеющиеся на вашем мобильном телефоне. Используя эти программы, вы сможете отправлять не только бесплатные SMS, но и бесплатные MMS. Ко всему прочему, эта услуга будет действовать не только на территории России, но и на всем пространстве СНГ, что весьма удобно.
3
Чтобы отправить СМС, используя, например, программу iSendSMS, вы должны выбрать поле SMS. Далее, в поле «Кому» внесите номер телефона абонента, которому вы хотите отослать сообщение. Номер обязательно вносите в международном формате, с учетом кода страны. По этому коду программа должна автоматически определить принадлежность номера к определенному оператору.
4
В большом окне, похожим на прямоугольный лист, введите ваше сообщение, наблюдая за количеством введенных и оставшихся символов под этим окном. Если вы вводите текст на латинице, то это позволяет отправлять сообщений в два раза больше, чем при использовании кириллицы. Написав текст сообщения, нажмите кнопку «Отправить». Перед вами появится окно, в которое необходимо будет ввести текст с картинки. После ввода текста снова нажмите кнопку «Отправить». После этого ваше сообщение будет доставлено.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при скачивании любой программы, особенно с источников, ранее вам незнакомых, так как беспечность может привести к тому, что в систему вторгнется какой-нибудь вирус, способный создать вам немало проблем.
Совет полезен?
Для того чтобы не вводить постоянно одни и те же номера телефонов вручную, просто сохраните их.

Совет 3: Как отправить бесплатно сообщение на Билайн с номера Билайн

Иногда гораздо удобнее отправить сообщение, чем позвонить. Иногда это связано не только с удобством, но и с отсутствием средств на счете мобильного телефона. В таком случае можно воспользоваться бесплатными сообщениями в сети.
Инструкция
1
Подключитесь к определенному тарифному пакету, чтобы иметь возможность бесплатно отправить сообщение на Билайн. Некоторые предполагают наличие определенного количества бесплатных коротких сообщений, которые вы можете отправить внутри сети. Данные сообщения также могут служить бонусом, который нередко начисляют абонентам, подключенным к мобильному оператору на контрактной основе с фиксированной абонентской платой. Так или иначе, проконсультируйтесь в ближайшем отделении компании Билайн, какой вам нужно приобрести пакет, чтобы иметь возможность ежемесячно отправлять бесплатные сообщения на Билайн.
2
Вы можете воспользоваться услугой «Перезвоните мне». Она вам подойдет, если вам в данном случае неважно содержание сообщения, а основная цель - каким-то образом связаться с тем или иным человеком. Вы можете отправить sms на Билайн бесплатно. Оно будет содержать просьбу с вами связаться. Учтите, что количество бесплатных сообщений такого рода ограничено ежедневным лимитом, который на следующий день восстанавливается, и вы можете снова воспользоваться этой услугой.
3
Если вы уже израсходовали все бесплатные сообщения и у вас нет денег на счете мобильного телефона, чтобы отправить платное, но при этом возможен выход в интернет со стационарного компьютера, воспользуйтесь услугой отправки бесплатных сообщений на Билайн с официального сайта компании.
4
Для этого вам нужно всего лишь перейти на официальный сайт компании, указать регион, в котором вы находитесь. Затем в соответствующей графе ввести номер абонента, которому вы хотите отправить бесплатное сообщение. Далее введите текст самого сообщения и символы с картинки – своеобразную защиту от спам-рассылки. Короткое сообщение будет доставлено абоненту Билайн в самые кротчайшие сроки.
Как позвонить в службу поддержки Билайн
Связанная статья
Как позвонить в службу поддержки Билайн
Видео по теме
Источники:
  • Отправка бесплатных СМС на Мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500