Совет добавлен

Как выписать жену после развода

Развод может стать не только психологической травмой для обоих супругов, но и поводом для многочисленных конфликтов. Некоторые из них, например, снятие с учета в квартире бывшей жены, регулируются законодательно. Результат будет зависеть от ситуации в каждом конкретном бракоразводном процессе.
Как выписать жену после развода
Инструкция
1
Попробуйте договориться мирно. Если ваша бывшая супруга согласна сменить место регистрации, ей нужно будет обратиться в паспортный стол. Там она заполнит и подаст заявление, согласно которому ее выпишут из квартиры с занесением этой информации в домовую книгу.
2
При отказе бывшей жены покидать квартиру и сниматься с регистрации уточните правовой статус вашего жилища. Если квартира была куплена вами еще до брака, вы имеете на нее все права собственности. В ситуации, когда недвижимость была приобретена и оформлена на одного или обоих супругов уже во время совместной жизни, вы не сможете настаивать на выписке оттуда жены - она такой же собственник, как и вы. Даже если у вас был подписан брачный договор, по которому недвижимое имущество должно было достаться вам, суд может пересмотреть это положение соглашения как не имеющее силы из-за значительного ущемления прав одного из супругов. Поэтому для решения проблем с регистрацией нужно дождаться окончания суда по разделу имущества.
3
Во время перераспределения совместной собственности попробуйте договориться с женой о том, что вместо доли в квартире ей достанутся другие активы, если они имеются - другое жилье, дача, автомобиль, денежные средства. Если она согласится, вы сможете в суде составить соглашение по добровольному перераспределению имущества так, как вы это решили.
4
Если по итогам суда супруге все же досталась доля в квартире, подайте в суд на принудительный раздел такого жилья. Однако далеко не факт, что дело будет решено в вашу пользу. Многое зависит от того, есть ли у вашей бывшей жены другое жилье, а также от того, есть ли у вас дети и где они зарегистрированы. Разделить квартиру с прописанными там несовершеннолетними детьми представляется крайне сложной задачей, так как к процессу будут привлечены еще и органы опеки.
5
В том случае, когда суд оставляет все права на жилье за вами, подайте новый иск о выписке жены из квартиры как бывшего члена семьи. Для победы в таком деле у вас будут достаточно большие шансы.
Полезен совет?
Источники
  • выписать ребенка после развода
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?