Совет 1: Как клеить багеты

Багеты имеют вид плинтусов и служат для декорирования стыков потолка со стеной. Имеют красивый внешний вид. Наклеивать их можно как на обои, так и делать встык. Некоторые разновидности багетов имеют небольшой зазор между стеной, если их наклеивать раньше обоев, то последние можно под них подсовывать. Багеты легко красятся водоэмульсионной краской, и менять их цвет можно в зависимости от вашего желания.
Инструкция
1
Если у вас неровный потолок или стены, то предварительно зашпатлюйте.
2
Нанесите грунтовку на стены и потолок.
3
Начинайте клеить багеты с угла комнаты. Для того чтобы сделать угол нужно срезать под углом в 45 градусов кончик багета. Срезать углы нужно канцелярским ножом. У второго багета также должен быть угол 45 градусов.
4
Нанесите клей по всей длине багета точечным методом, на срезанные углы также наносится клей.
5
Поднесите багет к потолку, срезанный край должен быть в углу и плотно прижмите.
6
Приклейте таким же методом второй багет с другой стороны угла. Срезанные части в углу должны совпадать и образовывать угол. Не забудьте их плотно подставить друг к другу и прижать.
7
Остальные багеты клейте как первые угловые, но срезать угол не нужно. Стыки обязательно должны быть проклеены, иначе они могут визуально отделяться один от другого. Как только дойдете до очередного угла, повторите все то, что делали с первым углом.
8
После полного просыхания клея багеты можно покрасить.

Совет 2: Как купить багет

Правильно подобранный багет не только поможет в оформлении картины, но и подчеркнет элегантность вашего интерьера. Его можно изготовить из различных материалов на ваш вкус, например, из дерева, алюминия или пластмассы.
Инструкция
1
Выберите, какой багет вы хотите приобрести. В специальных багетных мастерский смогут изготовить раму из различных материалов по составу и качеству. Классикой является багет в золотых тонах с узорами в стиле прошлых веков. Такое произведение искусства можно выполнить в серебряном цвете или добавить благородную патину. Если ваш интерьер выполнен в современном стиле, остановите свой выбор на стиле ампир. Кроме того, такой багет со строгими линиями легко подойдет к любой картине. В случае если вы хотите оформить картину в рамку определенного цвета, вам стоит остановить свой выбор на деревянном цветном багете. В мастерской его могут покрасить в любой цвет - от самого яркого до приглушенного, и даже искусственно создать эффект состаренного дерева. Тем, кто предпочитает нейтральные, естественные цвета дерева, стоит обратить внимание на такой оттенок, как морёное дерево, или деревянный багет светлых и темных цветов.
2
Подумайте над размером багета и его формой. Ширина рамки может быть различной - от узкой, до 40 мм, до широкой узорной. Низким или высоким делает багет его толщина. Багет может включать самую различную декоративную отделку - с орнаментами или без. То, багет какого вида вы выберете, в немалой степени зависит от общего интерьера в вашей комнате и квартире, ведь он должен вписываться в общий стиль. Но не забудьте так же и о том, что рама в первую очередь должна подходить к картине, которую она будет обрамлять. Простой сельский пейзаж не будет смотреться гармонично с аляповатой золотой рамой. И наоборот, минималистский багет может умалить оригинальность и индивидуальность эксцентричного изображения.
3
Отправляйтесь в багетную мастерскую. Прежде чем сделать заказ, посмотрите на уже созданные рамы. Если они вам понравились, то существует большая вероятность того, что вам понравится и работа, выполненная мастером для вас. Покажите картину или фотографию, которую хотите обрамить, и объясните, какой багет вам нужен. Можете посоветоваться с мастером. Если среди готовых работ найдется рама, которая вам понравится и подойдет вашей картине и домашнему интерьеру, будет удобнее приобрести ее, а не ждать, пока выполнят ваш заказ.
Видео по теме
Источники:
  • как клеить багеты на потолок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500