Совет 1: Как получить доверительный платеж

Распространенная ситуация: денег на счету нет, возможности положить тоже нет, а позвонить нужно сию минуту и ни секундой позже. Абоненты оператора «Билайн» могут выйти из положения, воспользовавшись услугой «Доверительный платеж». Счет будет мгновенно пополнен и разговор можно возобновлять.
Инструкция
1
Вспомните, сколько денег вы потратили за предыдущие три месяца. От этой суммы будет зависеть сумма доверительного платежа, ее размеры колеблются от 30 до 450 р. Соответственно, суммы ваших трат должны быть от 100 р. или меньше до 3000 р. и больше.
2
Проверьте баланс своего счета. В зависимости от суммы трат он может колебаться от 30 до 90 р. Если такой суммы нет, услуга предоставлена не будет.
3
Наберите номер: *141# - и кнопку вызова.
4
Получив сообщение о подключении услуги, проверьте баланс по номеру #102#.

Совет 2: Как получить доверительный платеж в мегафоне

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам услугу "доверительный платеж", или по-другому - "Кредит доверия", которой можно воспользоваться, если вдруг на телефоне заканчиваются деньги, а пополнить счет не представляется возможным.
Инструкция
1
Услуга "Доверительный платеж" предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе.
2
Для того чтобы воспользоваться данной услугой бесплатно вы должны быть пользователем сотового оператора "Мегафон" не менее четырех месяцев и потратить на услуги связи не менее 600 рублей за три последних месяца.
3
Если вы отвечаете условиям для бесплатного пользования данной услугой и хотите взять "доверительный платеж" наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *138#1 и клавишу посыла вызова или обратитесь с паспортом в любой офис сотовой связи "Мегафон".
4
Если вы не отвечаете условиям бесплатного предоставления услуги "доверительный платеж", то можете воспользоваться услугой на платной основе. Для этого наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *138# и выберите нужный лимит (600, 900 и так далее). У вас со счета снимется указанная вами сумма, и в дальнейшем, когда вы будете нуждаться в деньгах, вы получите кредит в данном размере.
5
Абонентская плата за "доверительный платеж" не снимается.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дольше вы являетесь абонентом сотовой связи "Мегафон", тем выше будет размер "доверительного платежа".
Совет полезен?
Для отключения услуги "доверительный платеж" наберите команду: *138#2 и клавишу посыла вызова.
Для того чтобы узнать сумму кредита, которая вам доступна, наберите команду: *138#3 и клавишу посыла вызова.
Видео по теме
Обратите внимание
Доверительный платеж действует в течение трех дней, затем начисленная сумма будет списана со счета. Повторное подключение возможно через сутки после действия первого подключения.
Источники:
  • Оператор сотовой связи "Билайн"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500