Совет 1: Как восстановить ярлык "Мой компьютер"

Во время установки на ПК операционной системы ярлык «Мой компьютер» автоматически создается на рабочем столе. Также он присутствует в меню «Пуск». Если вы случайно удалили значок «Мой компьютер», его можно восстановить, задав правильные настройки.
Инструкция
1
Откройте компонент «Экран». Сделать это можно несколькими способами. Через клавишу Windows или кнопку «Пуск» откройте меню и выберите «Панель управления». Найдите в категории «Оформление и темы» значок «Экран», кликнув по нему левой кнопкой мыши.
2
Другой способ более быстрый: кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу в любом свободном от файлов и папок месте. В контекстном меню выберите последний пункт – «Свойства». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Экран».
3
Сделайте активной вкладку «Рабочий стол» и нажмите в нижней части окна кнопку «Настройка рабочего стола». В дополнительно открывшемся окне перейдите на вкладку «Общие» и отметьте маркером поле «Мой компьютер» в группе «Значки рабочего стола». Сохраните новые настройки – ярлык «Мой компьютер» будет восстановлен на рабочем столе.
4
Чтобы вернуть значок «Мой компьютер» в меню «Пуск», вызовите другой компонент – «Панель задач и меню «Пуск». Для этого также можно выбрать один из способов. Через меню «Пуск» войдите в «Панель управления» и выберите в категории «Оформление и темы» пункт «Свойства панели задач и меню «Пуск».
5
Альтернативный вариант: кликните правой кнопкой мыши по панели задач в любом свободном от значков месте и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». Откроется новое окно, перейдите в нем на вкладку «Меню «Пуск». Нажмите на кнопку «Настроить» напротив пункта «Меню «Пуск».
6
Откроется еще одно окно «Настройка меню «Пуск», сделайте активной в нем вкладку «Дополнительно». В группе «Элементы меню «Пуск» опуститесь вниз по списку, пока не найдете пункт «Мой компьютер».
7
Установите маркер в одном из подходящих вам полей: «Отображать как меню» или «Отображать как ссылку». Нажмите кнопку ОК, дополнительное окно закроется автоматически. Примените новые настройки в окне свойств и закройте его кнопкой ОК или значком [x].

Совет 2: Как изменить значок "Мой компьютер"

Любой значок интерфейса операционной системы можно изменить. Если стиль оформления операционной системы кажется вам слишком скучным, можно поэкспериментировать и создать что-то новое. К примеру, сменив стандартный значок «Мой компьютер» на более интересный и необычный, можно обновить интерфейс операционной системы, создать что-то более нестандартное, под свой стиль.
Вам понадобится
  • Компьютер, программа TuneUp
Инструкция
1
Системные значки любой операционной системы нельзя изменять стандартным способом. Для этого вам придется воспользоваться специальными программами. Одной из таких программ является TuneUp. Скачайте ее из интернета и установите на свой компьютер. С помощью этой программы вы получите дополнительный возможности визуализации интерфейса операционной системы.
2
Запустите TuneUp. Учтите, первый раз программа будет запускаться дольше, чем обычно. Это связано с тем, что после первого запуска она просканирует состояние операционной системы. После сканирования нажмите ОК и программа оптимизирует все настройки Windows. После этого вы попадете в основное меню программы, в котором вам следует изучить ее интерфейс. Основное меню программы находится сверху и представлено всего шестью компонентами. Из этих компонентов выберите «Настройка Windows». В появившемся окне обратите внимание на строку «Изменить внешность Windows»
3
Снизу под этой строкой находятся компоненты, с помощью которых можно изменить интерфейс операционной системы. Выберите компонент «Персонализация Windows». Откроется окно с дополнительными параметрами. Обратите внимание на строку «Выберите задачу». Под этой строкой находится дополнительная панель инструментов. На этой панели выберите «Изменить значки и названия для системных элементов».
4
Посередине окна появится список значков системных элементов. Выберите «Компьютер». Справа в окне находится список команд, которые можно задействовать к выбранному значку. Выберите команду «Заменить значок». Появится окно со значками, которые можно поставить взамен стандартного. Как правило, все значки с общего набора Windows. Если у вас есть свой интересные значки, нажмите «Обзор» и укажите путь к ним. При желании можете скачать дополнительные иконки «Мой компьютер» из интернета.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить иконку моего компютера

Совет 3: Как удалить ярлык из панели управления

Любой пользователь ПК после установки на своем компьютере очередной программы может обнаружить, что программное обеспечение не установилось: произошла ошибка, но ярлык сохранился в панели управления.
Инструкция
1
Откройте «Панель управления» и найдите ярлык той программы, которая из-за ошибки не установилась на персональный компьютер. Все ярлыки в «Панели управления» как файлы *.cpl в папке C:WINDOWSsystem32.
2
Перетащите этот ярлычок на рабочий стол.
3
Кликните правой клавишей компьютерной мыши по ярлыку, нажав «Свойства». Затем нажмите «Сменить значок».
4
Прочитайте имя файла с видом C:WINDOWSsystem32appwiz.cpl.
5
Возьмите файл с подобным именем в system32 и переместите его в другую папку.
6
Выполните перезагрузку персонального компьютера, после чего перемещенный файл смело удалите.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно относитесь к удалению программ! Если удалить программу, не зная до конца, какова ее роль и зачем она нужна, это может стать причиной сбоя в работе компьютера, а то и вообще привести к тому, что без помощи специалиста вернуть работоспособность будет невозможно.
Совет полезен?
Если же необходимо удалить какой-то компонент, установленный на компьютере, к примеру, программу, то выполняется следующая последовательность действий: сначала откройте на «Панели управления» опцию «Установка и удаления программ». Затем в выпавшем диалоговом окне выберите «Установленные программы» и кликните по опции «Изменение». После этого в меню выберите «Выбор компонента» и кликните по нему. Буквально через несколько секунд откроется список программ, установленных на компьютере. Чтобы удалить одну из них, кликните левой кнопкой компьютерной мыши по ненужной программке и нажмите «Удалить». После этого откроется окно с вопросом, уверены ли вы, что хотите удалить программу. Нажмите «Да» или «Далее». После нажатия «Да» программа исчезнет из перечня программ: это будет свидетельствовать о том, что она удалена.
Источники:
  • Статья об установки и удаление программ.

Совет 4: Как восстановить рабочий стол и меню пуск

Наиболее часто встречающейся причиной исчезновения рабочего стола компьютера и главного меню системы «Пуск» является воздействие вирусных программ. Возможны также случаи сбоя системных файлов учетной записи пользователя или сбой системного реестра.
Вам понадобится
  • - AVZ.
Инструкция
1
Осуществите загрузку операционной системы Windows и выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Alt+Ctrl+Del для запуска инструмента «Диспетчер задач».
2
Раскройте меню «Файл» верхней панели окна приложения и выберите команду «Новая задача» для выполнения операции восстановления рабочего стола компьютера и главного меню «Пуск».
3
Введите значение regedit в текстовое поле утилиты и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».
4
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion|Image File Execution Options и найдите подраздел explorer.exe.
5
Вызовите контекстное меню найденного подраздела кликом правой кнопки мыши и выберите команду «Удалить».
6
Найдите в той же ветке ключ iexplorer.exe и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
7
Выберите команду «Удалить» и завершите работу утилиты «Редактор реестра».
8
Повторите одновременное нажатие функциональных клавиш Alt+Ctrl+Del для запуска инструмента «Диспетчер задач» и раскройте меню «Файл» верхней панели окна программы.
9
Введите значение regedit в тестовое поле диспетчера для повторного запуска утилиты редактора реестра и раскройте следующую ветку:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon.
10
Убедитесь в том, что значением параметра Shell является Explorer.exe или создайте строковый параметр Explorer.exe при его отсутствии.
11
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
12
Скачайте и установите на компьютер приложение AVZ при невозможности восстановить рабочий стол и меню «Пуск».
13
Запустите приложение и раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
14
Выберите раздел «Восстановление системы» и укажите пункты «Восстановление настроек рабочего стола», «Удаление отладчиков системных процессов» и «Восстановление ключа запуска Explorer».
15
Используйте кнопку «Выполнить отмеченные операции» и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • Пропал рабочий стол
  • XP загружается без рабочего стола и меню «Пуск»
  • как вернуть меню пуск на комп

Совет 5: Как восстановить папку "Мой компьютер"

Ярлыки на рабочем столе компьютера являются одним из самых быстрых способов доступа к файлам или папкам. Как правило, ярлык папки «Мой компьютер» устанавливается на рабочий стол системой автоматически. При удалении этого ярлыка его можно вернуть обратно с помощью нескольких действий.
Инструкция
1
Для начала нажмите на кнопку «Пуск», находящуюся в левом нижнем меню компьютера и найдите пункт «Мой компьютер». Нажмите на него левой кнопкой мыши и, удерживая ее, перетащите иконку в свободное место на рабочем столе.
2
Восстановить папку «Мой компьютер» на рабочем столе можно и другим способом. Для этого нажмите на кнопку «Пуск», затем правой кнопкой мыши щелкните по меню «Мой компьютер» и из появившегося списка щелкните левой кнопкой мыши по меню «Отображать на рабочем столе». После этого ярлык «Мой компьютер» отобразится на рабочем столе компьютера.
3
Чтобы восстановить папку «Мой компьютер», правой кнопкой мыши щелкните на свободном месте рабочего стола. Из появившегося списка меню выберите пункт «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите на кнопку «Настройка рабочего стола». В данном разделе «Значки рабочего стола» вы можете указать, какие папки вам необходимы на рабочем столе, поставив галочки возле соответствующих пунктов. В данном случае поставьте галочку напротив строки «Мой компьютер» и «Ок».
4
При помощи данной операции можно самостоятельно убрать все или некоторые ярлыки с рабочего стола или наоборот – установить. Это особенно актуально для тех, кто не хочет, чтобы на рабочем столе компьютера отображались ярлыки. Или для тех, кто ценит свое время, ведь открыть папку, располагающуюся на рабочем столе намного проще и быстрее, чем искать ее другими способами.
Обратите внимание
В некоторых операционных системах ярлык «Мой компьютер» может отображаться на английском языке и иметь название My Computer, поэтому внимательно просмотрите все ярлыки, которые присутствуют на рабочем столе вашего компьютера.
Совет полезен?
Войти в «Мой компьютер» вы можете и без ярлыка. Для этого нажмите «Пуск» и правой кнопкой мыши кликните по строчке «Мой компьютер».

Совет 6: Как восстановить ярлык корзины на рабочем столе

Корзина в операционной среде Windows осуществляет полезную функцию хранения удаленных файлов с возможностью восстановления. Обычно ее значок присутствует на рабочем столе для удобства работы с файлами любого пользователя. Однако, из-за действия программ или вирусов значок Корзины может пропасть с рабочего стола. Чтобы восстановить его, выполните следующие шаги.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер». Перейдите в раздел диска С и нажмите на кнопку «Упорядочить» в верхнем левом углу окна. В меню выберите пункт «Параметры папок» и поиска и пройдите на вкладку «Вид». Снимите флажок с пункта «Скрывать защищенные системные файлы» и согласитесь с данным изменением. Затем найдите пункт «Скрытые файлы и папки», расположенный ниже, и поставьте отметку на надпись «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
2
Кликните правой кнопкой мыши по фону рабочего стола. В меню выберите пункт «Создать» — «Ярлык». Система попросит указать путь к программе, к которой будет вести создаваемый значок. Откройте диск С и найдите папку $Recycle.Bin — это системное название папки «Корзина». Данный файл всегда хранится в операционной системе, так как представляет собой основной файл, который позволяет восстановить корзину на рабочем столе персонального компьютера.
3
Нажмите «Ок», и на рабочем столе появится новый значок. Система автоматически подставит для него рисунок корзины. На рисунке также будет миниатюрная стрелочка, которая указывает на то, что данный значок — созданный вручную ярлык, а не системная пиктограмма. Однако это никак не повлияет на работу операционной системы компьютера. Вы в дальнейшем без проблем можете отравлять ненужные файлы в Корзину.
4
Если на рабочем столе не отображаются вообще никакие ярлыки, восстановить их можно несколькими простыми операциями в системе. Кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу, в меню найдите пункт «Вид», а в нем поставьте флажок напротив пункта «Отображать значки рабочего стола». Далее система автоматически сохранит данные параметры и отобразит все ярлыки, которые в данный момент времени находятся на персональном компьютере.
Источники:
  • восстановить корзину на рабочем столе

Совет 7: Как создать ярлык "Мой компьютер"

Ярлык «Мой компьютер» присутствует по умолчанию на рабочем столе ОС Windows. В его контекстное меню помещены ссылки на запуск важных компонентов системы - редактор реестра, диспетчер устройств, мастер установки программ, проводник и т.д. Если отображение этого ярлыка отключено в вашей системе, то его можно включить в настройках ОС либо создать копию ярлыка.
Инструкция
1
Сверните или закройте все окна программ, чтобы иметь доступ к свободному пространству рабочего стола.
2
Откройте проводник Windows. Для этого достаточно нажать сочетание клавиш WIN + E, но можно запустить Проводник и через кнопку «Пуск», перейдя в раздел «Программы» и выбрав строку «Проводник».
3
Щелкните элемент «Рабочий стол» в левой панели Проводника, а затем найдите иконку «Мой компьютер» и перетащите ее мышкой на свободное от ярлыков пространство рабочего стола. При этом не имеет значения, будете ли вы таскать ярлык левой или правой кнопкой мыши, в любом случае на рабочем столе будет создан ярлык для этого программного компонента операционной системы.
4
Другой способ восстановить отсутствующий на рабочем столе ярлык «Мой компьютер» - включить его отображение в настройках ОС. Для этого в ОС Windows XP нужно щелкнуть фоновую картинку правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню строку «Свойства».
5
Перейдите на вкладку «Рабочий стол», найдите в самом низу кнопку «Настройка рабочего стола» и щелкните ее. В результате откроется окно «Элементы рабочего стола».
6
В ОС Windows Vista это окно открывается иначе. Сначала следует запустить Панель Управления, выбрав соответствующий пункт в меню на кнопке «Пуск». Потом на странице «Оформление и личная настройка» надо нажать ссылку «Персонализация» и в открывшемся окне выбрать строку «Изменить значки рабочего стола».
7
В ОС Windows 7 способ открытия того же окна тоже немного отличается - после запуска Панели Управления выбором соответствующего пункта в меню на кнопке «Пуск», надо можно ввести в поле поиска слово «персонализация». В результатах поиска нажмите ссылку «Персонализация» и в открывшемся окне щелкните строку «Изменить значки рабочего стола».
8
После открытия окна «Элементы рабочего стола» в любой из описанных ОС надо поставить отметку в чекбоксе у надписи «Мой компьютер» в верхней части вкладки «Общие» и нажать кнопку «OK».

Совет 8: папка Мой компьютер: как восстановить содержимое

На рабочем столе операционных систем семейства Windows размещены ярлыки некоторых системных компонентов - «Сетевое окружение», «Корзина», «Панель управления» и др. Пользователь имеет возможность включать и выключать их отображение, изменяя соответствующие настройки. Эта опция доступна и для компонента «Мой компьютер», который часто называют «папкой».
Инструкция
1
Если компьютер работает под управлением ОС Windows версии XP, кликните фоновое изображение рабочего стола правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите пункт «Свойства». На вкладке «Рабочий стол» открывшегося окна нажмите кнопку «Настройка рабочего стола», чтобы вызвать на экран окно «Элементы рабочего стола». На его вкладке «Общие» размещена группа чекбоксов, каждый из которых соответствует одному из системных элементов, чьи ярлыки могут быть помещены на рабочий стол. Поставьте флажок в чекбоксе рядом с надписью «Мой компьютер» и кликните по кнопке OK.
2
В более поздних выпусках ОС Windows последовательность действий немного отличается от описанной. В Windows 7 или Vista тоже нужно щелчком правой кнопки мыши по «обоям» рабочего стола вызвать контекстное меню, но пункт, который в нем следует выбрать, здесь называется «Персонализация». В левом верхнем углу открывшегося окна найдите ссылку «Изменение значков рабочего стола» - щелкните по ней и на экране появится окно, схожее с описанным в предыдущем шаге. В него тоже помещены чекбоксы с указанием соответствующих им ярлыков системных компонентов - поставьте отметку у надписи «Компьютер» и нажмите кнопку OK.
3
Этот элемент операционной системы не только помещен в формате ярлыка на рабочий стол, но и продублирован в виде пункта в главном меню операционной системы. Если вы по каким-либо причинам не имеете возможности использовать описанные выше методы, создайте на рабочем столе копию пункта в меню. Для этого раскройте главное меню клавишей Win или щелчком по кнопке «Пуск» и найдите нужный пункт. В последних версиях Windows он назван «Компьютер», а в более ранних - «Мой компьютер». Левой кнопкой мыши перетащите этот пункт на рабочий стол, и там появится соответствующий ярлык.
Видео по теме

Совет 9: Как восстановить значок "Мой компьютер"

Исчезновение значка «Мой компьютер» с рабочего стола компьютера, работающего под управлением ОС Windows, может вызываться самыми разными причинами - от вирусного воздействия до случайного изменения свойств рабочего стола самим пользователем. В любом случае решение задачи восстановления необходимого ярлыка не требует углубленных познаний ресурсов системы и хакерских навыков.
Инструкция
1
Существует несколько способов восстановления пропавшего ярлыка рабочего стола. Один из них - вызовите главное меню ОС Windows с помощью кнопки «Пуск» и выберите пункт «Мой компьютер». Удерживайте левую кнопку мыши нажатой и просто перетащите необходимый элемент в любую свободную область рабочего стола. Значок будет восстановлен.
2
Вернитесь в главное меню «Пуск» для использования альтернативного метода восстановления исчезнувшего значка и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Отображать на рабочем столе» и дождитесь появления ярлыка.
3
Другой удобный способ восстановления нужной иконки - вызвать контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве и указать команду «Свойства» или «Персонализация», в зависимости от версии операционной системы Windows. Воспользуйтесь опцией «Изменение значков рабочего стола» в левой части открывшегося диалогового окна и выберите закладку «Рабочий стол» или «Значки рабочего стола» в следующем диалоговом окне.
4
В версии ХР необходимо воспользоваться специальной кнопкой «Настройка рабочего стола», во всех остальных - просто отметить чекбокс в строке «Мой компьютер». После этого останется только сохранить сделанные изменения, нажав кнопку OK, и применить их, воспользовавшись кнопкой «Применить».
5
Следует помнить, что получить доступ к файлам и папкам, содержащимся в узле «Мой компьютер», можно и без значка рабочего стола. Для этого снова вернитесь в главное меню и перейдите в пункт «Мой компьютер». Все файлы могут быть открыты из этого пункта меню.
Источники:
  • Как установить пиктограмму/значок «Мой компьютер» на рабочий стол?

Совет 10: Как восстановить "Мой компьютер на рабочем столе"

Одним из самых быстрых способов доступа к файлам или папкам на персональном компьютере являются ярлыки. Ярлыки представляют собой значки файлов или папок на Рабочем столе, содержащие в себе ссылки на них и автоматически открывающие их после активации. Обычно ярлык папки "Мой компьютер" ставится на Рабочий стол системой автоматически после установки. Но вернуть ярлык данной папки на Рабочий стол после удаления (если вдруг такое произошло) несложно.
Вам понадобится
  • Начальные навыки владения персональным компьютером.
Инструкция
1
Для начала вызовите Панель задач и нажмите на кнопку "Пуск", вызвав меню основных и наиболее часто используемых папок и программ. В меню "Пуск" найдите строчку "Мой компьютер", наведите на нее курсор, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на строчке. Затем, не отпуская левую кнопку мыши, перетащите иконку "Мой компьютер" на любое свободное от ярлыков место Рабочего стола.
2
Можно вернуть папку "Мой компьютер" на Рабочий стол и другим способом. Для этого нажмите кнопку "Пуск", в появившемся меню найдите строчку "Мой компьютер", щелкните по ней один раз правой кнопкой мыши. В выплывающем меню выберите строчку "Отображать на рабочем столе" и щелкните по ней левой кнопкой мыши один раз. После этого ярлык папки "Мой компьютер" появится на Рабочем столе.
Обратите внимание
В некоторых операционных системах ярлык "Мой компьютер" может иметь английское имя - "My Computer", поэтому тщательно просмотрите названия всех ярлыков, присутствующих на Рабочем столе.
Совет полезен?
Открывать папку "Мой компьютер" можно также и без ярлыков. Для этого нужно вызвать Панель задач и нажать на кнопку "Пуск". В появившемся меню необходимо найти строчку "Мой компьютер" и открыть ее, нажав левую кнопку мыши один раз. Перед вами появится папка "Мой компьютер".
Источники:
  • как вернуть мой компьютер на рабочий стол
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500