Совет 1: Как восстановить систему Windows по точкам

Для быстрого исправления сбоев в работе операционной системы Windows предусмотрена специальная функция. Для запуска восстановления ОС используют специальные диски. Иногда данный процесс осуществим через меню самой системы.
Вам понадобится
  • загрузочный диск Windows.
Инструкция
1
Если ваша операционной система загружается, но работает нестабильно, запустите функцию восстановления. Для этого перейдите в панель управления компьютером, кликнув по нужному пункту в меню «Пуск». Выберите подменю «Система и безопасность».
2
Перейдите по ссылке «Система». Откройте пункт «Дополнительные параметры» и разверните вкладку «Защита системы». Нажмите кнопку «Восстановление» и подождите некоторое время, пока программа соберет нужную информацию.
3
В запущенном меню кликните по пункту «Выбрать другую точку восстановления». Нажмите кнопку «Далее». Теперь поставьте галочку напротив пункта «Показать другие точки восстановления».
4
Выделите левой кнопкой мыши нужный архив и нажмите кнопку «Поиск затрагиваемых программ». Через некоторое время система отобразит список приложений, которые будут удалены в процессе восстановления ОС. Обычно это те программы, инсталляция которых была выполнена после создания контрольной точки.
5
Если вас устраивает данный архив, нажмите кнопку «Далее». Подождите, пока операционная система выполнит необходимые операции. После этого компьютер будет автоматически перезагружен. При использовании сравнительно старых контрольных точек может потребоваться несколько перезапусков системы.
6
В той ситуации, когда ОС не загружается, воспользуйтесь загрузочным диском для запуска восстановления. Вставьте указанный DVD-накопитель в привод и запустите его в DOS режиме.
7
Откройте меню «Дополнительные параметры восстановления» после запуска программы с диска. Выберите пункт «Восстановление системы». Используйте алгоритм, описанный в шагах 3, 4 и 5.
8
После первой перезагрузки компьютера обязательно активируйте запуск с жесткого диска. Лучше всего использовать меню быстрой смены устройств во время изначальной загрузки программы с диска.

Совет 2: Как восстановить работоспособность Windows

Существует множество причин, по которым операционная система может перестать стабильно работать. Для исправления наиболее популярных неисправностей существует несколько способов.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows.
Инструкция
1
Сначала попробуйте воспользоваться функцией восстановления системы. Если ваша ОС загружается, но работает нестабильно, откройте панель управления и перейдите в меню «Система и безопасность». Найдите пункт «Архивация и восстановление» и перейдите к подпункту «Восстановить системные параметры или компьютер».
2
Нажмите кнопку «Запуск восстановления системы». Подождите, пока ОС соберет информацию о существующих точках восстановления. Активируйте пункт «Выбрать другую точку восстановления» и нажмите кнопку «Далее». Выберите самую раннюю точку восстановления, ориентируясь по дате создания. Нажмите кнопку «Поиск затрагиваемых программ». Посмотрите, какие программы будут удалены после выполнения восстановления системы. Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите запуск процесса восстановления.
3
Через некоторое время компьютер перезагрузится, а процесс восстановления системы продолжится после загрузки ОС. Если вы не можете войти в систему, то нажмите клавишу F8 спустя 5-10 секунд после включения компьютера. Выберите пункт «Запуск последней удачной конфигурации». Иногда это позволяет запустить Windows для выполнения восстановления системы.
4
Если не сработал вышеописанный метод, то попробуйте выбрать пункт «Безопасный режим Windows». В новом окне укажите параметр «Безопасный режим с поддержкой драйверов». Дождитесь запуска операционной системы в выбранном режиме. Попробуйте запустить процесс восстановления Windows, как это было описано выше.
5
В конечном итоге попробуйте вставить установочный диск ОС Windows в привод и запустить его. Выберите пункт «Исправление неисправностей» (Windows XP) или перейдите в меню «Дополнительные параметры восстановления» и выберите параметр «Восстановление запуска». Дождитесь завершения работы программ и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Источники:
  • как это работоспособность системы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500