Совет 1: Как восстановить Windows XP без потери данных

Операционная система Windows XP включает в себя несколько функций, позволяющих восстановить ее рабочее состояние. В любой ситуации важно применить именно тот метод, который позволит сохранить нужную информацию, расположенную на жестком диске.
Вам понадобится
  • диск с Windows XP.
Инструкция
1
Разделяют два вида восстановления системы Windows XP. К первому виду относят изменение конфигурации загрузочного сектора, а ко второму – возврат системы к определенной контрольной точке. Если Windows выдает ошибку во время запуска, используйте первый указанный тип.
2
Вставьте загрузочный диск в привод. Включите ноутбук или стационарный компьютер. Откройте меню быстрого запуска и выберите загрузку с DVD-привода. Подождите, пока будет выполнен запуск программы установки Windows.
3
Нажмите клавишу R для открытия консоли восстановления системы. Выберите из доступных вариантов нужную копию Windows, нажав соответствующую ей цифру. Через некоторое время будет запущена командная строка.
4
Введите команду fixboot и нажмите клавишу Enter. Выполните подтверждение запуска этой функци, введя букву Y. Дождитесь завершения работы утилиты. Введите команду fixmbr и вновь подтвердите выполнение процедуры. Перезагрузите компьютер, введя exit в консоль восстановления.
5
Если же вы хотите выполнить системный откат, загрузите систему в безопасном режиме. Для этого дождитесь появления окна выбора ОС и нажмите клавишу F8. Выберите пункт «Безопасный режим Windows».
6
Перейдите в меню «Пуск» и откройте папку «Все программы». Выберите подкаталог «Стандартные» и откройте пункт «Системные утилиты». Кликните по иконке «Восстановление системы». Укажите вариант «Восстановить предыдущее состояние компьютера».
7
Перейдите к списку активных контрольных точек. Выберите ту из них, которая была создана позже остальных. Убедитесь в том, что в процессе восстановления не будут затронуты важные программы. Все файлы пользователей будут сохранены во время восстановления.
8
Нажмите кнопку «Далее» и дождитесь перезагрузки компьютера. Проверьте сохранность важных файлов.

Совет 2: Как восстановить xp без потерь

Основной проблемой при переустановке операционных систем является потеря некоторых данных. Порой эта информация крайне важна для пользователя, и её исчезновение совершенно нежелательно. Если жесткий диск разбит на несколько разделов, чаще всего удаляются все данные с области, содержащей предыдущую операционную систему. Есть несколько вариантов сохранить ваши данные.
Вам понадобится
  • Установочный диск WIndows XP
  • Второй компьютер
Инструкция
1
Самый верный и быстрый способ – скопировать нужную информацию на другой жесткий диск. Для этого достаньте свой винчестер из системного блока и подключите его к другому компьютеру в качестве дополнительного жесткого диска. Скопируйте все файлы на основной винчестер.
2
Установите новую версию Windows XP поверх старой. При установке не форматируйте раздел, на котором была установлена система. Затем скопируйте все нужные данные на второй раздел. Установка операционной системы поверх старой крайне не желательна для стабильной работы системы. Поэтому вам нужно будет отформатировать данный раздел и установить на него Windows ещё раз.
Как восстановить xp без <strong>потерь</strong>
3
Установите новую операционную систему на раздел, не содержащий предыдущую версию. Естественно, форматировать разделы перед установкой не требуется. После копирования файлов вы можете сами решить, как вам лучше поступить. Или отформатируйте раздел со старой операционной системой, или установите Windows XP на старый раздел с предварительным форматированием.
4
Также вы можете попробовать восстановить операционную систему без переустановки. Для этого при выборе вариантов установки Windows XP выберите пункт «восстановить систему» или же воспользуйтесь загрузкой контрольной точки восстановления.
Совет полезен?
Не торопитесь форматировать раздел, если не уверены, что на нём нет необходимых файлов.
Видео по теме
Источники:
  • восстановление данных windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500