Совет 1: Как в Vista удалить программу

В процессе работы с персональным компьютером многие нередко используются программы-однодневки. Наличие сторонних утилит может сильно замедлить производительность ПК и операционной системы.
Вам понадобится
  • CCleaner.
Инструкция
1
Специалисты рекомендуют избавляться от приложений, которые не используются в повседневной работе. Это не только ускоряет работу с жестким диском, но и облегчает задачи центрального процессора. Сначала воспользуйтесь стандартными функциями удаления программного обеспечения.
2
Включите компьютер с установленной операционной системой Windows Vista. Нажмите клавишу Win и дождитесь открытия меню «Пуск». Выберите меню «Панель управления». Откройте подменю «Программы».
3
Перейдите по ссылке «Удаление программ». Подождите, пока будет создан список доступных приложений. Найдите ненужную утилиту. Выделите ее название левой кнопкой мыши. Нажмите кнопку «Удалить/Изменить».
4
Дождитесь запуска файла uninstall.exe. Следуйте пошаговому меню для полного удаления компонентов утилиты. Снимите галочку с пункта «Сохранять пользовательские настройки», если не хотите оставлять «хвосты» программы на жестком диске. Аналогичным образом удалите другие приложения.
5
Для полноценного избавления от некоторых программ необходимо использовать дополнительное ПО. Скачайте и установите утилиту CCleaner. Запустите эту программу.
6
Откройте меню «Сервис» и выберите пункт «Удаление программ». Выделите ненужную утилиту и нажмите кнопку «Деинсталляция». Если после выполнения указанных действия программа все еще отображается в списке, нажмите кнопку «Удалить».
7
Теперь откройте меню «Реестр» и нажмите кнопку «Поиск проблем». Данная процедура необходима для исправления неверных ключей, наличие которых замедляет работу компьютера. После подготовки списка ошибок нажмите кнопку «Исправить».
8
Отмените создание резервной копии, нажав кнопку «Нет». Выберите пункт «Исправить отмеченные». Перезагрузите компьютер после выполнения описанных операций.

Совет 2: Как удалить Windows Vista с ноутбука

Иногда предустановленная на ноутбуке система по тем или иным причинам не устраивает пользователя. Windows Vista очень требовательна к ресурсам и работает ощутимо медленнее других операционных систем. Поэтому возникает необходимость в ее удалении и установке менее ресурсоемкой ОС.
Вам понадобится
  • - съемный жесткий диск или флеш-карта для сохранения данных;
  • - образ программы Partition magic;
  • - флеш-карта для записи Partition Magic
Инструкция
1
Перед удалением сохраните все свои важные данные на внешний жесткий диск или флешкарту , т.к. в процессе установки все данные будут безвозвратно удалены.
2
Далее необходимо подготовить загрузочную флешку с программой, которая поможет отформатировать жесткий диск. Наиболее удобной утилитой для этого является Partition Magic. Скачайте образ загрузочной дискеты приложения и сохраните его на диске. Загрузите программу FlashBoot, которая создаст загрузочный сектор на флешкарте и поможет записать образ. Запустите ее и следуйте подсказкам мастера установки.
3
В меню «Choose disk creation type» выберите «Create bootable flash disk as a copy of floppy disk». Укажите путь до файла образа, выберите подключенную флешку, укажите формат «USB Flash». Нажмите кнопку «Finish», после чего образ будет записан в загрузочный сектор носителя.
4
Подключите флешку к компьютеру, установите в BIOS загрузку с USB Flash (за это отвечает раздел Boot Menu, хотя его название зависит от производителя материнской платы и версии БИОС). Сохраните изменения нажатием клавиши F10. Перезагрузите компьютер.
5
Далее появится окно программы Partition Magic. Нажмите правой клавишей мыши на своеобразном датчике, который показывает некоторые данные жесткого диска. Далее выберите «Format». В открывшемся окне укажите в «Partition Type» параметр «NTFS». Жмите ОК.
6
Если на диске существует неразмеченная область, то необходимо создать соответствующий раздел. Для этого перейдите в меню «Create», нажав правой клавишей на выбранной области. В поле «Create as» выберите «Primary Partition» (если выделенную область планируется использовать в качестве системного диска). В пункте «Partition Type» укажите NTFS. Нажмите ОК. Раздел создан.
7
Затем необходимо принять все сделанные изменения при помощи кнопки Apply внизу окна программы. После этого можно считать систему полностью удаленной и можно переходить непосредственно к установке операционной системы.
Видео по теме
Источники:
  • как установить windows vista на ноутбук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500