Совет 1: Как включить javascript в настройках браузера

JavaScript – это один из языков объектно-ориентированного программирования, или язык записи сценариев. Не будь его, всю последовательность операций над объектами пользователям приходилось бы выполнять вручную с помощью интерфейса программы. Наибольшее распространение он получил за последнее время в работе с браузерами для придания интерактивности просматриваемым страницам. В браузерах он обладает довольно широким спектром функций: от управления окнами до регуляции поведения мыши.
Инструкция
1
Чтобы включить JavaScript в Internet Explorer, в строке меню выберите «Сервис» - «Свойства обозревателя». В открывшемся окне выберите вкладку «Безопасность» и нажмите ниже ползунка, отображающего «Уровень безопасности для этой зоны», кнопку «Другой». В новом окне «Параметры безопасности – зона интернета» с помощью полосы прокрутки найдите блок «Сценарии».
2
В группе «Активные сценарии» поставьте флажок около пункта «включить». Чуть ниже поставьте аналогичный флажок в группе «Выполнять сценарии приложений Java». Нажмите кнопку ОК для подтверждения изменений, затем нажмите «Применить» в окне свойств обозревателя. На запрос системы, действительно ли вы хотите применить изменения для этой зоны, ответьте утвердительно и снова нажмите ОК. Таким образом включается JavaScript в IE 8.0.
3
В обозревателе Opera любой версии JavaScript включается через меню «Инструменты» - «Общие настройки». Выберите этот пункт и в открывшемся окне перейдите на вкладку «Расширенные». В левой части этой вкладки выберите раздел «Содержимое», правее будет поле с несколькими чекбоксами, среди которых «включить JavaScript». Отметьте его флажком.
4
Еще правее вы увидите кнопку «Настроить JavaScript». Нажав ее, вы увидите окно с дополнительными настройками, регулирующими те действия, которые вы считаете нужным разрешить для Java. Поставьте флажки в чекбоксах настроек JavaScript по своему усмотрению и нажмите ОК для подтверждения внесенных изменений.
5
В новейших версиях этого браузера стал доступен более простой способ включения JavaScript. Вы можете просто пройти в меню «Инструменты» - «Быстрые настройки» и в выпадающем списке поставить флажок напротив пункта «Включить JavaScript». Если же вы захотите внести дополнительные разрешения для скриптов, вам придется воспользоваться алгоритмом, описанным в предыдущих шагах.
6
Проще всего включить JavaScript в браузере Mozilla Firefox. Как и в Опере, кликните по пункту главного меню «Инструменты», выберите строку «Настройки» и в открывшемся окне перейдите на вкладку «Содержимое». В верхнем блоке чекбоксов поставьте флажок рядом с пунктом «Использовать JavaScript». С помощью расположенной рядом кнопки «Дополнительно» установите необходимые вам разрешения для сценариев JavaScript, отметив их флажками в соответствующих чекбоксах, и дважды нажмите ОК для подтверждения.

Совет 2: Как javascript включить в настройках

Javascript - особый язык скриптов, используемый для реализации определенных сценариев работы браузера. Включение данной функции может быть выполнено пользователем без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите приложение Internet Explorer версии 6.0 или выше и раскройте меню «Сервис» верхней панели окна обозревателя. Укажите пункт «Свойства обозревателя» и выберите закладку «Безопасность» в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь командой «Другой» в разделе «Уровень безопасности для этой зоны» и примените флажок в строке «Разрешить» в группе «Сценарии» каталога параметров безопасности. Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку OK.
2
Запустите программу Mozilla Firefox и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите пункт «Настройки» и выберите закладку «Содержимое» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Использовать Javasript» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
3
Запустите браузер Opera и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна программы. Укажите пункт «Настройки» и выберите закладку «Содержимое» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Включить Javascript» и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK. Обратите внимание на то, что существует возможность настройки некоторых параметров данной функции при нажатии специальной кнопки «Настроить Javascript».
4
Запустите браузер Google Chrome и раскройте меню настроек верхней сервисной панели окна приложения (кнопка с символом гаечного ключа). Укажите пункт «Параметры» и выберите закладку «Расширенные» в открывшемся диалоговом окне. Воспользуйтесь командой «Настройки содержания» в группе «Конфиденциальность» и перейдите на вкладку Javascript в следующем диалоговом окне. Примените флажок в строке «Разрешить всем сайтам использовать Javascript» и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Закрыть». Воспользуйтесь функциональной клавишей F5 для того, чтобы перезагрузить открытую страницу.
Источники:
  • Как включить Javascript в браузере
Полезный совет
После внесения настроек JavaScript ни один из браузеров не требует перезагрузки: изменения вступают в силу немедленно.
Источники:
  • как включить javascript в internet explorer
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500