Совет добавлен

Как активировать бонусы Билайн Интернет

Те пользователи, которые подключили дома интернет от «Билайн» или «Билайн-ТВ», могут стать участником бонусной программы. Бонусы начисляются даже при обычном пополнении счета. Один накопленный балл равен одному рублю.
Как активировать бонусы Билайн Интернет
Вам понадобится
  • Компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Накапливайте бонусные баллы. Они начисляются за участие в акциях «Бонус за пополнение счета», «Подключи друга», «Бонус за смену тарифа», «ТВ-бонус» (несколько типов), «Бонус за стаж», «Счастливый месяц» и «Своя территория». Подробности можно узнать на официальном сайте компании.
2
Управляйте бонусным счетом в личном кабинете на официальном сайте компании «Билайн». При возникновении вопросов о бонусной программе звоните на бесплатный номер 8 800 700 8000, или пишите на адрес электронной почты internet@beeline.ru.
3
Используйте накопленные баллы для получения скидки на услуги интернета и телевидения от «Билайн» при любом тарифе и подключения дополнительных сервисов на основе договора с компанией-оператором. Один бонусный балл дает клиенту возможность получить скидку в размере одного рубля. Время действия бонусов не ограничено.
4
Расходуйте бонусы для оплаты подключения к домашнему интернету и телевидению только при «минусе» основного баланса. Если вы подключены к скоростному тарифу с ограничением трафика, используйте бонусы исключительно для абонентской платы, но не для сверхлимитного трафика.
Обратите внимание
Оператор имеет возможность поменять бонусную программу полностью или скорректировать ее часть в любое время, если он заранее сообщил клиентам о нововведениях в рамках бонусной программы, опубликовав информацию на официальном сайте «Билайна». Бонусы нельзя передавать другим людям и переводить в денежный эквивалент. Накопленные баллы «сгорают» при расторжении договора об услугах, при отзыве платежа с главного счета, при отказе от участия в программе или в том случае, если клиент «Билайна» оказался в финансовой или административной блокировке (отсчет ведется с 31-го дня блокировки - с накопительного счета каждый день будут удалять 5 баллов).
Источники
  • Бонусная программа Билайн
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?