Совет 1: Как подстричь брови

Распространено мнение, что брови "делают" наше лицо. Чтобы брови могли подчеркнуть красоту, за ними нужно ухаживать: выщипывать, подкрашивать и при необходимости стричь.
Вам понадобится
  • маникюрные ножницы,
  • тени для бровей,
  • карандаш для бровей,
  • воск для бровей, пинцет
Инструкция
1
Подстричь брови легче, чем кажется. А после процедуры их будет гораздо легче "усмирить" гелем или воском.
Для начала подготовьте рабочее место. У вас должно быть достаточно пространства и света, вы должны хорошо видеть, что делаете. Брови растут медленно, и чтобы после стрижки не бояться своего отражения в зеркале, лучше позаботиться обо всем заранее.
2
Определите идеальную форму бровей для своего лица. Они не должны быть слишком тонкими и слишком широкими, короткими и длинными.
Идеальная бровь начинается над внутренним уголком глаза, и заканчивается над крайней точкой скулы. Естественный изгиб брови проходит примерно на 3/4 ее длины.
Лицо человека ассиметрично, поэтому форма бровей у вас будет хотя бы незначительно, но различаться. Не нужно стремиться менять форму брови - просто подкорректируйте ее.
3
После того, как вы определились с формой бровей, приступайте к стрижке.
Для этого расчешите волоски на брови вниз. Вы увидите, как слишком длинные волоски будут выходить за границу естественной линии брови - их-то и нужно состричь маникюрными ножницами, очень осторожно.
После этого повторите процедуру со второй бровью.

Затем зачешите волоски первой брови вверх - и снова отстригите слишком длинные кончики.

То же самое сделайте со второй бровью.
4
Кстати, если форма бровей вас вполне устраивает, но вы не можете совладать только с топорщащимися волосками у переносицы, не нужно стричь всю бровь. Укоротите только те волоски, которые вам мешают.
С остальными "огрехами" можно будет справиться с помощью пинцета.
5
После того, как стрижка завершена, вы можете прокрасить брови тенями или карандашом, чтобы сделать цвет более насыщенным.
Покройте брови гелем или воском, чтобы надолго сохранить их идеальную форму.

Совет 2: Как стричь брови

Иногда волоски, из которых состоят брови, вырастают настолько длинными, что их приходится не только выщипывать, но и стричь. Главное делать это очень аккуратно, иначе ваше лицо может преобразиться до неузнаваемости.
Вам понадобится
  • - Ножницы;
  • - Зеркало;
  • - Пинцет.
Инструкция
1
Чтобы понять, какой длины должны быть волоски в ваших бровях, проведите несложную процедуру. Предварительно вымытой щеточкой из туши для ресниц зачешите волоски наверх. Видите кончики, которые выходят далеко за края брови? Смело отстригайте их.
2
Для этого возьмите острые, лучше маникюрные, ножницы - ими будет легче управляться. Пальцем левой руки прижмите волоски и одним движением отстригите лишнее. Чем меньше манипуляций ножницами вы совершите, тем ровнее будет ваша бровь.
3
Затем подравняйте форму брови с помощью пинцета. Вам нужно будет выщипать одиноко растущие короткие волоски, портящие весь вид.
Как стричь <strong>брови</strong>
4
Конечно, процедуру по приданию бровям нужной формы лучше доверить опытному косметологу. Но если сходить в салон красоты возможности нет, можно подкорректировать бровки и дома. Только не сильно увлекайтесь с удалением лишних волосков. В этом сезоне в моде густые, натуральные брови. Лучше придайте нужную форму с помощью геля. Для этого аккуратно нанесите немного стайлера на внутренний край брови и распределите пальцами по всей длине. Так брови будут смотреться ухоженными, а ваш образ в целом будет очень стильным и модным.
Как стричь <strong>брови</strong>
Полезный совет
Не советуем вам использовать увеличивающее зеркало - непослушные волоски в нем, конечно, хорошо видно, но оно искажает пропорции лица.

Многие девушки предпочитают стричь брови лежка - в таком положении работа идет в одной плоскости и дается лучше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500