Совет 1: Как быстро сбить температуру

Если у вас поднялась температура, но нет возможности обратиться к врачу, действуйте самостоятельно, используя проверенные способы. При очень высокой температуре, выше 39 градусов, немедленно вызывайте скорую помощь.
Инструкция
1
Сбить небольшую температуру на полградуса вам помогут цитрусовые. Съешьте грейпфрут, пару апельсинов или половинку лимона. Вашему организму необходим витамин С, который содержится в этих фруктах. Если их нет, помогите своему иммунитету, приняв витамин С в виде драже.
2
Пейте много жидкости. Обильное питье стимулирует потоотделение. Это поможет вам сбить температуру. Заварите липовый, ромашковый или малиновый чай. Сделайте морс из брусники, красной смородины, шиповника или клюквы. При отсутствии ягод и трав можно в теплой воде смешать по чайной ложке сока лимона и меда. Постарайтесь пить не менее 3-4 литров в течение дня.
3
Соблюдайте постельный режим. Кроме того, постарайтесь проветрить помещение. Свежий воздух вам сейчас необходим. Проследите за тем, чтобы вас не продуло, и поддерживайте комфортный микроклимат в помещении. Причиной небольшой температуры без других характерных симптомов может быть переутомление, стресс и избыточная физическая деятельность. Вам нужно больше отдыхать и обязательно высыпаться.
4
Освободитесь от одеял и теплой одежды, если вас не знобит. Так вы поможете своему телу справиться с инфекцией. Если же у вас наблюдается озноб, то, напротив, укутайтесь в теплый плед и постарайтесь согреться.
5
Начинайте прием жаропонижающих средств только после того, как температура превысила отметку 38,5 градусов у взрослых и 38 градусов у детей. Ассортимент лекарств велик. Выбирайте их в соответствии с заболеванием. Например, если температура повысилась из-за воспаления, вам может помочь амидопирин. При вирусных заболеваниях, сопровождаемых повышением температуры тела, принимайте анальгин или парацетамол. Избавиться от жара при респираторной инфекции вам поможет колдрекс. Детям рекомендуется принимать препараты в виде сиропа или свечей.

Совет 2: Как сбить запах перегара

После вечеринок с присутствием алкоголя не исключено утреннее появление перегара. Помимо головной боли неприятности доставляет еще и то, что вместе с вами запах чувствуют и окружающие люди.
Инструкция
1
Сбить перегар помогает зелень. Ненадолго освежить дыхание можно, пожевав петрушки или укропа. Спасает от перегара и лавровый лист, вот только жевать его не очень приятно. Лавровый лист можно заменить заваркой крупнолистового чая. Полезно съесть жирного супа и выпить грейпфрутовый сок. Жевательные резинки дают временный эффект, но из всего многообразия вкусов выбирайте фруктовые, а не мятные, которые только усиливают неприятный запах.
2
Кратковременный эффект дают полоскания соляным раствором. В стакане воды растворите 0,5 или 1 чайную ложку соли и тщательно прополощите рот. Для поддержания результата повторяйте процедуру несколько раз в день. Нейтрализовать перегар поможет лимонад с мятой и медом. Разрежьте на кубики дольку лимона толщиной 5 мм, потрите в руках пару листиков мяты, чтобы они дали сок. Положите все в стакан с водой и добавьте 0,5 или 1 чайную ложку меда. Хорошо перемешайте и положите пару кубиков льда.
3
Если вам предстоит вечеринка с большим количеством алкоголя, подумайте о возможных последствиях заранее. Не чередуйте напитки разного цвета и градуса. Старайтесь не превышать свою «норму», а еще лучше и вовсе откажитесь от спиртного. Если без алкоголя не обошлось, то перед тем как отправляться на вечеринку, выпейте стакан молока. Когда гулянье подойдет к концу, примите пару таблеток активированного угля. Перегар будет слабее, если накануне не злоупотреблять сигаретами.
4
Найдите спасение от перегара в аптеке. Там вам предложат массу шипучих таблеток от похмелья или стойкие освежители полости рта. Однако и они не способны на 100% избавить вас от неприятного запаха на весь день. Если вы испробовали достаточно средств, и перегара, как вам кажется, практически не осталось, все же остерегайтесь садиться за руль, иначе вчерашняя оплошность обернется для вас неприятным сюрпризом со стороны работников ГИБДД.
Видео по теме
Источники:
  • как запах перегара
Полезный совет
Если у младенца поднялась температура, безотлагательно вызывайте скорую помощь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500