Совет 1: Как быстро вылечить связки

Растяжение связок происходит при сильном, не свойственном суставу движении. Наиболее распространено растяжение связок голеностопа. Главным образом оно происходит при подвертывании ноги на неровной поверхности, подскальзывании на льду или размокшей после дождя дороге и др.
Вам понадобится
  • - холодовая повязка;
  • - эластичный бинт;
  • - чеснок, яблочный уксус, водка, эвкалиптовое масло;
  • - квашеная капуста, сахар, репчатый лук;
  • - пихтовое, лавровое или эвкалиптовое масло.
Инструкция
1
В первую очередь приложите к растянутой связке холодовую повязку на 15-20 минут. Можно использовать толченый лед, любые продукты из морозильной камеры или просто поместить ногу под струю проточной холодной воды. Затем смажьте область сустава любой мазью или гелем, которые оказывают противовоспалительный и противоотечный эффект.
2
Наложите тугую повязку, лучше эластичным бинтом, оборачивая вокруг и чередуя с «восьмерками», пропуская бинт под пяткой, чтобы повязка не сползла. На ночь не снимайте, это зафиксирует сустав в правильном положении.
3
На второй день можно применять тепловые процедуры, теплые ванночки. Приготовьте следующий состав. Пропустите через чеснокодавилку 100 граммов чеснока и отожмите с него сок. Добавьте к чесночному соку 250 мл яблочного уксуса и 100 мл водки.
4
Добавьте 30 капель эвкалиптового масла и хорошо перемешайте. Намочите кусок марли, сложенный в 4 ряда. Приложив к поврежденной связке, зафиксируйте тугой повязкой. Меняйте компресс 2 раза в сутки.
5
Возьмите 100 граммов пропущенной через мясорубку квашеной капусты, добавьте столовую ложку сахарного песка и натертую на мелкой терке сырую луковицу. Размешав до однородного состояния, выложите приготовленную массу на кусок хлопчатобумажной ткани.
6
Наложите ее на больное место и, накрыв компрессионной бумагой, зафиксируйте тугой повязкой. Меняйте компресс дважды в сутки.
7
Взбейте яичный белок до пены, влейте 30 мл водки и снова тщательно перемешайте. Намочите марлю, сложенную в 2-3 слоя в приготовленном составе и наложите на больное место. Накройте компрессионной бумагой и зафиксируйте эластичным бинтом. Меняйте компресс 1 раз в сутки.
8
На третий-четвертый день начинайте массажировать и растирать больное место пихтовым, лавровым или эвкалиптовым маслом. После массажа накладывайте тугую повязку еще в течение 3-4 дней.

Совет 2: Как вылечить разрыв связкок

Связки – это плотные пучки соединительной ткани, которые соединяют между собой кости и удерживают на месте сустав. При растяжении связок, соединительные волокна полностью или частично разрываются.
Инструкция
1
Определить наличие растяжения связок вы можете по сильным болям в области суставов после какой-либо травмы. Редко, но все-таки бывает, что боль не возникает сразу, но уже через некоторое время появляется припухлость на поврежденном месте, отсутствие подвижности сустава, а потом приходит и боль.
2
Растяжение связок бывает разной степени тяжести. Первая, легкая степень, характеризуется их повреждением на маленьком участке, не сильной болью и небольшим отеком или вообще его отсутствием. Вторая, средняя степень, характеризуется частичным разрывом, умеренной болью, распуханием сустава и появлением синяка. Третья, тяжелая степень, характеризуется полным разрывом связок и сильными симптомами. Данная травма очень опасна.
3
При растяжении связок любой степени тяжести, пострадавшему необходима первая медицинская помощь. При правильном ее оказании вероятность опасных последствий от травмы (например, формирование слабого и склонного к повреждениям сустава) будет минимальной.
4
Пострадавшего посадите или уложите, а поврежденной ноге или руке обеспечьте неподвижность. Затем наложите на травмированный сустав тугую повязку. Лучше используйте эластичный бинт. Если есть явное подозрение на разрыв связок, соорудите импровизированную шину, в качестве которой может служить дощечка, линейка или что-либо подобное.
5
На место травмы положите лед или смоченное в холодной воде полотенце. Холод способен уменьшить отек и снять боль. Чтобы предупредить увеличение отека, травмированную ногу или руку пострадавшего расположите выше своего обычного положения.
6
Великолепным средством при растяжении связок являются мази и гели, в состав которых входит диклофенак, индометацин и ибупрофен. Мазь или гель втирайте в кожу на месте травмы, а затем накройте сухой согревающей повязкой.
7
При первой и второй степенях растяжения связок великолепно помогают физиопроцедуры, которые проводятся в медицинском учреждении. Кроме того, после того, как спадет отек и боль, врач может назначить специальные упражнения и противовоспалительные препараты или инъекции кортикостероидов.
8
При серьезном растяжении или полном разрыве связок проводится операция по их сшиванию. А вот при легком и умеренном растяжении все признаки, как правило, проходят спустя 1-2 недели.
Обратите внимание
Если в течение суток после растяжения связок место повреждения распухло и побагровело, обратитесь к травматологу. Возможно, произошло кровоизлияние в полость сустава, что требует немедленного медицинского вмешательства.
Источники:
  • как быстро вылечить растяжение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500