Совет 1: Как встречаться с мужчиной, если у него есть ребенок

Жизнь не укладывается в рамки моральных кодексов и традиций, сформированных общественным мнением. И нередко наряду с матерями-одиночками стали попадаться отцы-одиночки. В этом нет ничего страшного или плохого – это реальность. Однако, если вы решили встречаться с таким мужчиной, принятое решение может сильно усложнить жизнь и сделать ее даже более интересной, чем вам того хотелось бы.
Инструкция
1
Если ребенок не помнит своей матери, достаточно произвести на него положительное впечатление при знакомстве. Для этого необходимо заранее проконсультироваться с мужчиной, чтобы как можно подробнее выяснить психологический портрет малыша, то есть его характер, вкусы, пристрастия, что он любит, а чего на дух не переносит.
2
Если ребенок помнит мать, ваша задача усложняется на порядок. Самый тяжелый случай - когда он, сохраняя в памяти образ отсутствующей мамы, с течением времени идеализирует его. Чем хуже он ее помнит, тем щедрее наделяет положительными качествами. Выиграть такое соревнование невозможно в принципе, не стоит и пытаться. Противопоставление себя отсутствующей маме – заведомо провальный ход.
3
Самая выгодная ситуация – случайное знакомство на нейтральной территории. Причем оптимальный вариант – в компании, где присутствуют другие люди. Здесь следует учесть хитрую особенность детской психики - когда ребенок видит рядом с отцом одну женщину, он сравнивает ее с отсутствующей матерью. Если же их несколько, в большинстве случаев (хотя не всегда, конечно) сын или дочь примеряют их на роль мамы, поскольку подсознательно любое дитя стремится к полной семье. Такое соревнование вам вполне по силам – вовлеките его в игру, познакомьте со своим чадом (при его присутствии). Если дети подружатся, считайте, половина проблемы решена.
4
В первое время не оказывайте мужчине явные знаки внимания при малыше, это необходимо для того, чтобы не провоцировать ревность ребенка. В детях живет чувство собственника. Что, впрочем, не отменят поцелуя в щеку при встрече.
5
Не стремитесь сразу навязать ребенку свою любовь, особенно, если ее еще нет. Гораздо важнее завоевать его уважение, признание и в конечном итоге – дружбу и доверие. А этот фундамент, поверьте, способен выдержать многое. Возможно, уже сейчас некоторые задумаются – «а оно мне надо?» Действительно, все упирается в то, насколько вам нужен именно этот мужчина. Если он того стоит, тогда дерзайте!

Совет 2: Как встречаться с женщиной, если у нее есть дети

Итак, вы познакомились с симпатичной, умной, интересной и заботливой женщиной. При этом она - мама, а значит, на первом месте у нее всегда будут находиться ее дети. Не меньше времени уходит на работу, поскольку ваша избранница - не только мама, но и единственный добытчик в семье. Как же в этих условиях найти время на отношения?
Инструкция
1
Будьте готовы проводить много времени у нее дома. Не всегда может быть просто найти того, кто посидит вечером с детьми: бабушка занята, подруга приболела, а няня стоит денег, да и не каждая женщина согласится доверить детей приходящей няне. Вечер дома с бутылкой вина и готовой едой на заказ может быть не хуже свидания в ресторане, к тому же, дама оценит вашу готовность идти ей навстречу. Некоторые женщины, напротив, долго выжидают, прежде чем привести мужчину в дом. Это продиктовано, в первую очередь, заботой о детях и нежеланием их травмировать. Будьте терпеливы, она обязательно пригласит вас познакомиться с детьми, когда будет уверена в ваших отношениях.
2
У одинокой мамы множество неотложных дел и обязанностей, которые она не в силах отменить. Пусть вы оба несколько дней ждали свидания, но если у ребенка поднимется температура, будьте уверены, оно не состоится. Она будет возвращаться домой к десяти, чтобы уложить детей спать, заходить в супермаркет прямо во время романтической прогулки, отвечать на звонки в самый неподходящий момент и т.п. - просто отнеситесь к ней с пониманием.
3
Она давно научилась менять лампочки, чинить детские игрушки и общаться с рабочими на шиномонтаже, но это вовсе не значит, что ей не нужна ваша помощь. У нее миллион дел, и часть из них она отложила чтобы провести время с вами. В общем, в ваших силах сделать ее жизнь проще и счастливее, и для этого не нужно прикладывать много усилий: приготовьте ужин, помойте посуду, проследите за тем, чтобы в доме все исправно работало. В конце концов, сделайте ей массаж или наберите ванну, чтобы помочь расслабиться после тяжелого дня.
4
Проявляйте интерес к ее детям, но не торопитесь. Постепенно узнавайте о том, что им нравится, как они себя ведут в разных ситуациях - и тогда к моменту знакомства вы будете во всеоружии. Не переживайте, если отношения быстро не сложились, проявите терпение.
Видео по теме

Совет 3: Обращать ли внимание на разницу в возрасте

Разница в возрасте не мешает влюбленным быть вместе. Помешать может только отношение окружающих к такому союзу. Будущее пары определяется не цифрой в паспорте, а их совместимостью и общностью взглядов.
Общественное мнение относится к таким парам с настороженностью и непониманием. Некоторые думают, что девушка встречается с взрослым мужчиной ради денег, другие сочувствуют ей – он даже удовлетворить ее не сможет. Поэтому стоит учитывать, способны ли вы не замечать осуждение и насмешки окружающих.

Проблемы в отношениях

Но настоящие проблемы начинаются, когда родители или друзья плохо относятся к вашему выбору. Многие могут чувствовать себя неловко. Друзья не знают, о чем говорить с мужчиной, который годится в отцы. А родители не могут воспринять своего ровесника в качестве парня дочери. Может получиться так, что они никогда не смогут хорошо общаться, и девушке придется разрываться между ними.

На волне влюбленности можно не обращать внимания на различия во взглядах и споры в мелочах. Но если вы хотите создать семью, серьезно подумайте и определите вашу совместимость. Необходимо обговорить все вопросы, которые будут важными в будущем. Хочет ли он ребенка, сколько детей, когда лучшее время для рождения малыша, кто будет заниматься домашним хозяйством, будет ли работать жена и другие вопросы.

Пара из разных поколений, и интересы могут сильно различаться. Молодые люди полны энергии и любопытны. Хочется посмотреть мир, заниматься активными видами спорта и просто проводить время вне дома. Но чем старше человек, тем быстрее он устает. Вполне возможно, что ваша пара захочет проводить время дома или гулять в соседнем парке всю жизнь. А вы будете чувствовать себя в клетке, не имея возможности осуществить свои мечты.

Не стоит забывать и о печальном факте – мужчины живут меньше женщин. А если у вас разница в возрасте в 15 лет, может получиться, что вы рано станете вдовой. Очень больно пережить любимого человека, с которым прожили полжизни, особенно если есть несовершеннолетние дети.

Плюсы отношений

Но если разница в возрасте меньше 10 лет, она не будет так сильно ударять по вашим отношениям. Особенно если ваши взгляды на жизнь совпадают, вы умеете договариваться и решать конфликты мирно. Вы получите мудрого, опытного партнера, скорее всего, уже добившегося чего-то в жизни и готового к семейной жизни.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500