Совет 1: Как бесплатно смотреть телевизор на компьютере

Если вы проводите много времени за компьютером, смотреть телепередачи можно прямо на мониторе - в полноэкранном или оконном режиме. Для этого существуют аппаратные, программно-аппаратные и программные средства.
Вам понадобится
  • - компьютер с Linux или Windows;
  • - тв-тюнер, интерфейс которого совместим с форм-фактором компьютера;
  • - отвертка (для установки внутреннего тюнера);
  • - телевизионная антенна;
  • - безлимитный доступ в интернет.
Инструкция
1
Внешние ТВ-тюнеры, включаемые между видеокартой и монитором, позволяют не устанавливать на компьютер каких-либо программ. В основном они предназначены для использования совместно с мониторами стандарта VGA. Выбирая такой прибор, отдайте предпочтение модели, позволяющей смотреть передачи не только на полном экране, но и в маленьком окне, которое можно передвигать. Тогда вы сможете одновременно с просмотром, например, набирать или редактировать тексты. Если же такой функции в тюнере нет, его можно переключить в режим, когда изображения вообще нет, и можно только слушать звуковое сопровождения. Этот режим удобен в том случае, если передача является музыкальной или разговорной. Учтите, что переставлять штекер колонок из звуковой карты в тюнер и обратно неудобно.
2
Внутренний тюнер устанавливается в свободный PCI-слот материнской платы. Отдельным шнуром он соединяется с входом звуковой карты. Чтобы воспользоваться им после установки в компьютер, в Linux запустите программу Tvtime или Xawtv, а в Windows - программный пакет из комплекта поставки тюнера или с сайта его производителя, либо универсальную программу Kastor TV.
3
У ноутбука нет ни PCI-слотов, ни VGA-шнура (есть только короткий шлейф, соединяющий матрицу с материнской платой, для подключения тюнера непригодный). Совместно с такими машинами используйте тюнеры, подключаемые через интерфейс USB. Учтите, что многие из них с Linux не совместимы.
4
Лучше всего приобретать тюнер (любого из перечисленных выше типов) такой модели, чтобы в нем имелась поддержка цифрового телевидения по стандарту DVB-T2. Тогда им можно будет пользоваться и после отключения аналогового вещания. Иначе к нему придется подключать довольно громоздкую приставку-декодер.
5
Если компьютер подключен к безлимитному и достаточно быстрому интернет-каналу, смотреть на нем телепередачи можно и без использования дополнительных аппаратных средств. Для этого воспользуйтесь услугами сайта, ссылка на который приведена в конце статьи. Просмотр большинства каналов возможен только при установленном плагине Flash, а для некоторых потребуется плагин Silverlight (в Linux - Moonlight).

Совет 2: Как смотреть компьютер через телевизор

Основная часть современных телевизоров имеет большой набор разнообразных портов для приема видеосигнала. Эта особенность позволяет использовать указанные устройства для работы с персональными компьютерами и даже ноутбуками.
Вам понадобится
  • - кабель HDMI;
  • - адаптер.
Инструкция
1
Изучите технические особенности вашего телевизора. Посмотрите, какие каналы приема видеосигнала доступны для использования у данной модели. Для подключения к персональному компьютеру подойдут следующие типы разъемов: D-SUB (VGA), DVI-D и HDMI.
2
Учтите, что первый указанный порт не предназначен для передачи цифрового изображения. Если в вашем персональном компьютере установлена сравнительно мощная видеокарта, отдайте приоритет каналам DVI и HDMI.
3
Убедитесь в том, что в видеокарте присутствуют нужные разъемы. Современные адаптеры наделены указанными цифровыми портами. Если же вам требуется подключить выход D-SUB к порту DVI-In, используйте адаптер подходящего формата.
4
При соединении портов DVI-D и HDMI используйте адаптер, способный предавать звуковой сигнал. Обычно такие переходники поставляются в комплекте с видеокартами.
5
Выключите телевизор и персональный компьютер. Соедините эти устройства проводами, используя необходимый набор комплектующих. Включите оборудование. Подождите, пока завершится загрузка операционной системы компьютера.
6
В настройках телевизора выберите используемый порт приема сигнала. После переключения режима на дисплее ТВ должен отобразиться фоновый рисунок рабочего стола. Это означает, что в настоящий момент синхронная работа двух дисплеев осуществляется в режиме расширения.
7
После запуска нужной программы переместите ее окно за границы основного дисплея. Для передачи на экран телевизора изображения, идентичного тому, что отображается на мониторе ПК, используйте режим «Дублирование». Для его активации откройте меню «Разрешение экрана» и выберите опцию «Дублировать».
8
При работе с данным режимом необходимо использовать одинаковое разрешение дисплея для обоих экранов. Не применяйте опцию дублирования при работе с классическим монитором и широкоформатным телевизором.
Видео по теме
Источники:
  • смотреть телевизор на компе
Видео по теме
Обратите внимание
Все подключения осуществляйте, отключив оборудование от сети. Не касайтесь одновременно металлических частей антенного штекера и корпуса компьютера, а также корпусов периферийных устройств. Не осуществляйте публичный показ и публичное исполнение телепередач.
Источники:
  • Сайт со списком телеканалов, вещающих в онлайн-режиме
  • телевизор можно смотреть на компьютере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500