Совет 1: Как оригинально провести день

К концу рабочей недели выходные воспринимаются как благословение свыше. Кажется, что наконец получится разгрузиться и отвлечься от работы, провести время с пользой, получить позитив и по-настоящему отдохнуть. Однако после долгого сна, рутинных дел и сидения за компьютером или перед телевизором оказывается, что выходные близятся к концу, а чувство отдыха так и не появилось. Как же нарушить эту традицию и оригинально провести день?
Инструкция
1
Первым делом определитесь с компанией. Подумайте, с кем именно вы хотите провести этот выходной день. Заранее договоритесь с человеком, что на это время у вас будут совместные планы. Определите бюджет планируемого выходного.
2
Согласно мнению ученых, лучшим отдыхом является полная смена деятельности. Поэтому, если вы типичный офисный работник, отправляйтесь туда, где вы сможете почувствовать свое тело. Например, скалодром - это отличный способ сбросить накопившуюся усталость и получить заряд бодрости. Аммуницию можно взять напрокат на месте, также предоставляются услуги тренера, который объяснит и покажет вам все базовые действия. Полет в аэродинамической трубе, катание в зорбе, на коньках или на лошадях - все это обязательно зарядит вас энергией надолго. Всего лишь выберите, что вам больше по душе!Бюджетным вариантом такого вида отдыха будет являться прогулка по лесу или парку, где вы никогда не были. Если ближайшая округа уже изучена, то садитесь в машину, автобус или электричку и поезжайте в какое-нибудь красивое место рядом с вашим местом проживания. И не забудьте взять с собой фотоаппарат!
3
Если же сил на физические подвиги совсем нет, а душа требует чего-то необычного, попробуйте предаться эпикурейству и пойти покушать. Конечно, можно посетить кафе или ресторан, но лучше процесс принятия пищи сделать оригинальным и интересным. Отправляйтесь в кулинарную школу! Это может быть школа по приготовлению японской кухни, итальянской, русской или просто мастер-класс по изготовлению десертов. Там и дети, и взрослые будут иметь возможность вначале почувствовать себя настоящими поварами, а затем насладиться получившимися шедеврами. В случае, если вы находитесь в режиме экономии, замените кулинарную школу своей кухней. Может получиться совсем не хуже! Только заранее скачайте и распечатайте интересный рецепт и купите для него ингридиенты. Пригласите друзей или любимого человека и займитесь совместным изготовлением понравившегося блюда, а затем и дегустацией получившегося результата.
4
Незабываемые впечатления от проведенного дня оставит и фотосессия. Лучше заблаговременно найти и договориться с фотографом, продумать образ и подобрать подходящую одежду. При желании фотографироваться вдвоем или семьей постарайтесь, чтобы наряды всех участников фотосессии сочетались между собой.
5
Как же быть в случае, если ваш бюджет совсем ограничен, а развлечений и веселья хочется? Не отчаивайтесь! Пригласите друзей домой и устройте веселый праздник. Можно поиграть в популярную психологическую игру «Мафия», которая обязательно подарит всем участникам кучу позитива и радости. Не забудьте позаботиться о реквизите заранее, подготовив маски и карты. Отличных вам выходных!

Совет 2: Как оригинально попросить руки

Момент, когда вы предложите любимой девушке соединить ваши жизни, должен быть особенным. Сделайте его запоминающимся, используя оригинальные идеи и находки.
Вам понадобится
  • Кольцо.
Инструкция
1
Некоторые девушки любят традиционные предложения, которые постоянно видят в фильмах, и мечтают оказаться на месте героинь. Пригласите ненаглядную в ресторан, попросите музыкантов сыграть любимую песню. После этого встаньте перед ней на колено, возьмите за руку и произнесите трогательные слова о ваших чувствах. Попросите ее выйти за вас замуж и, когда она согласится, наденьте кольцо и поцелуйте.
2
Если вы актер, музыкант, человек, имеющий доступ к сцене, попросите ее руку во всеуслышание. Пригласите ее на концерт, а в конце выступления попросите у зала внимания. Если есть возможность, направьте на нее свет прожекторов, чтобы все знали, кому предназначены ваши слова. Признайтесь в любви со сцены, скажите о ваших чувствах, затем спуститесь, подойдите к ней, встаньте на колено и попросите быть вашей женой. Желательно, чтобы в этот момент микрофон был у вас в руках.
3
Удивите сентиментальную девушку, подарив ей фотоальбом ваших отношений. Соберите фотографии, показывающие развитие ваших чувств. Если нет фотографий, попробуйте нарисовать сюжеты. К каждой иллюстрации сделайте оригинальную подпись, которая уточнит событие. В конце истории прикрепите фотографию колечка и заветный вопрос.
4
Выберитесь с любимой девушкой на берег реки или моря и сделайте предложение там. Предварительно положите в бутылку листок с признанием в любви и колечком. Закрепите сосуд на берегу в воде и, когда будете прогуливаться с девушкой, обратите на это внимание. Позвольте даме открыть бутылку, чтобы она сама прочитала послание и сказала о своем решении.
5
Учитывайте интересы и увлечения вашей девушки. Если она любит экстрим, воспользуйтесь этим и свяжите предложение с соответствующим занятием. К примеру, спрыгните вместе с парашютом, а по пути до земли признайтесь в любви и попросите ее руки. Кольцо подарите на земле, чтобы случайно не обронить его во время полета.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500