Совет 1: Как вести себя на балу

Балы, имевшие головокружительную популярность в XIX веке, иногда проводятся и в веке XXI, например, широко известные Венские балы, характеризующие собой особую значимость среди светского общества. Понятие бал имеет ряд неоспоримых этических правил.
Инструкция
1
Внешний видКавалеры должны быть облачены в парадный мундир, фрак или смокинг, дамы – в длинное вечернее платье, не стесняющее движений во время танца. Ни в коем случае нельзя приходить на бал с распущенными волосами – их следует укладывать в прическу, открывающую шею. Правила бального дресс-кода должны выполняться строго, иначе вы рискуете не попасть на это событие. Желательно придерживаться старой традиции: чем меньше возраст дамы, тем меньше на ней должно быть роскошных и громоздких украшений.
2
Поведение на балуКак в прошлые времена, так и в настоящие, гости на балу не должны находиться со скучающим выражением лица. Это – признаки дурного тона. Прибытие на бал сопровождается приветствием, в первую очередь, хозяев, и всех знакомых лиц. Разговоры должны быть неспешными, легкими, а также не забывайте про комплименты. Сохраняйте атмосферу доброжелательности и учтивости по отношению к хозяевам и гостям. Чтобы не попасть в неловкое положение, беспрекословно слушайтесь распорядителя бала или ведущего.
3
Этика танцаПребывание на балу подразумевает блестящее умение вальсировать. Одна и та же пара не может танцевать более трех танцев за вечер, если они не жених и невеста. Дама заранее может пообещать три танца одному кавалеру, но одна и та же пара не может танцевать два танца подряд. Если кавалер находится за столом с несколькими дамами, он обязан пригласить на танец каждую из них, предварительно спросив разрешение супруга (при наличии такового). Если пары случайно столкнулись в танце, извинения приносит кавалер. Строжайшее правило: вальсирующие не должны смотреть себе под ноги. Пары обязаны соблюдать дистанцию не менее 1 м друг от друга. После того как стихнет музыка, кавалер должен поблагодарить даму и проводить ее на то место, где она была приглашена на танец.

Совет 2: Как себя вести на выпускном

Подготовка к выпускному балу отнимает немало времени и денег. Для теперь уже бывших учеников торжественный вечер становится первым в их жизни настоящим светским мероприятием. И воспринимать его следует как реальный шанс почувствовать себя по-настоящему взрослым. А для мероприятия такого формата это означает – вести себя так же, как ведут истинные леди и джентльмены.
Инструкция
1
Встречают по одежке, и выпускной – не исключение. Ваше платье должно быть элегантным, опрятным, невызывающим и, конечно, праздничным. Это же относится и к брючному костюму для юношей. Согласитесь, трудно вести себя как леди или как джентльмен, если вы не соответствуете светскому образу. Найдите время, чтобы нанести правильный макияж, сделать красивую прическу, и убедитесь, что ваши украшения подобраны со вкусом. Юношам, согласно дресс-коду светских мероприятий, стоит дополнить свой образ галстуком, бабочкой или шейным платком.
2
Будьте ответственны и обязательны по отношению к своему кавалеру/даме и к родителям. В чем ответственность? Если вы пришли на торжественный вечер с кем-то в паре, не бросайте своего спутника. Дав согласие его сопровождать, выполняйте свои обязательства до конца бала, так поступают взрослые и уважаемые люди. Если же вы пришли на мероприятие в одиночестве, вполне возможно, что найдете спутника на вечер (а то и на всю жизнь) как раз на самом выпускном бале, взглянув на бывших одноклассников другими глазами. Будьте дружелюбны, открыты, веселы. По отношению к родителям ваша ответственность должна проявляться в том, что вы вернетесь домой в строго оговоренное время, будете на связи, если родители не присутствуют на вечере вместе с вами. И, естественно, вам не следует совершать опрометчивых и угрожающих жизни поступков и употреблять алкоголь.
3
Контролируйте себя. Отличительная черта истинных леди и джентльменов - самоконтроль и самообладание. Верный способ потерять контроль над собой, стать неадекватным и неуправляемым - употребить алкоголь. Вспомните, как вы месяцами готовились к выпускному, хотели отпраздновать это событие красиво и достойно. Если выпить спиртное, то память может вам отказать, и о событиях выпускного вечера вы забудете напрочь. В пьяном угаре можно совершить поступки и сказать слова, за которые потом будет очень стыдно. Более того, под воздействием алкоголя вы можете даже подраться и покалечиться.
4
Не забывайте об элементарных правилах вежливости и соблюдайте этикет. Не опаздывайте. Пропускайте вперед девушек и женщин и подавайте руку даме, если вы юноша. Будьте любезны и услужливы по отношению к учителям, говорите окружающим комплименты. Не тратьте этот праздничный вечер на обсуждение с друзьями футбола или косметики. Веселитесь, участвуйте в конкурсах и развлечениях, которые предлагает ведущий выпускного бала, не отказывайтесь выходить на танцпол. Это отличный способ хорошо провести время и насладиться общением с бывшими одноклассниками.
Обратите внимание
На балу не допускается обсуждать внешний вид или личную жизнь других гостей. Скандальное поведение, громкий хохот или публичные оскорбления служат поводом немедленного удаления с мероприятия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500