Совет 1: Как добавить на страницу музыку

Иногда, слушая музыку, хочется поделиться красивыми композициями со своими друзьями. Сделать это просто: в социальной сети «ВКонтакте», например, нужно лишь отправить заинтересовавшие вас песни на страницу своим друзьям.
Вам понадобится
  • - аккаунт в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Многие интернет-пользователи используют социальные сети не только для общения, но и для прослушивания музыки. Особенной популярностью пользуется «ВКонтакте», где заключены сотни тысяч мегабайтов композиций, которыми ежедневно делятся друг с другом миллионы посетителей сайта.
2
Для того чтобы добавить музыку на страницу своему другу, необходимо сначала проверить, есть ли она в каталоге. Чтобы осуществить поиск, нужно найти в верхней части экрана синюю линейку, которая представляет собой контекстное меню. Вы сразу увидите в нем несколько слов, в том числе «Музыка». Кликнув по нему, вы увидите поле для поиска. Выберите в нем строку «Аудиозаписи», а затем введите название песни и его исполнителя. Вы сразу же получите результаты поиска.
3
Когда найдете нужную песню в каталоге, вы сможете отправить ее на страницу своим друзьям. Для этого нужно сначала зайти на страничку друга и убедиться в том, что она открыта для записей.
4
Наведите курсор на поле для ввода сообщения, которое можно оставить на странице. Поле должно немного увеличиться. Вы увидите под ним две кнопки: «Отправить» и «Прикрепить». Нажмите вторую. В появившемся меню выберите «Аудиозапись». Вам будет предложено выбрать композицию из числа тех, что находятся в ваших личных записях или же воспользоваться поиском.
5
В том случае, если вы посылаете другу композицию из своего каталога, вам достаточно будет нажать на кнопку «Добавить аудиозапись» напротив необходимой песни. Если же вы пользуетесь поиском, нужно ввести название композиции и ее исполнителя в поле «Поиск по аудиозаписям». Выберите в появившемся списке песен нужную и нажмите напротив нее «Добавить аудиозапись».
6
Как только запись будет выбрана, вы вернетесь на страницу к другу и увидите композицию под полем, в котором можно оставлять сообщение другу. Если вы хотите помимо песни отправить другу текст, напишите его в специальном поле. В том случае, если вас интересует только музыка – смело нажимайте «Отправить». Готово, песня отправилась на страницу к другу. Если вы хотите добавить песню на свою страницу, проделайте ту же самую операцию, но с учетом того, что поле для записи текста должно находиться на вашей странице.

Совет 2: Как загрузить на страницу музыку

С появлением онлайновых плееров и сервисов для прослушивания легальной музыки загрузка музыки на страницу или в блог не требует написания специальных плееров и наличия мощных серверов для хранения аудиозаписей. Сегодня поделиться музыкой в сети может каждый.
Инструкция
1
Одним из самых популярных сервисов, поддерживающих встраивание плеера на сайт или в блог, является Простоплеер. Это достаточно молодой для рунета проект, объединяющий музыкальные файлы из разнообразных аудиохранилищ сети и обладающий качественным поиском по названию песни и имени исполнителя.Для загрузки музыки на свою страницу, пройдите по адресу prostopleer.com и сделайте запрос в строке поиска. В окне его результатов появятся все релевантные запросу композиции. Выберите песню, которую вы планируете встроить в блог, и в строке с ней нажмите на кнопку с иконкой шестеренки. В открывшемся списке команд выберите "Код для вставки". Скопируйте текст из всплывшего окна и вставьте его в редактор записей сайта или блога. В результате этого на странице записи появится плеер с выбранной вами песней.
2
Возможность загрузки композиций на личные страницы путем встраивания кода плеера также поддерживается сервисом Яндекс.Музыка. Для того чтобы загрузить музыку при помощи этого сервиса зайдите на главную страницу проекта http://music.yandex.ru/ и при помощи штатного поиска найдите необходимую песню. Обратите внимание, что в данном сервисе имеется гораздо меньше музыки, чем в Простоплеере, так как публикация треков в Яндекс.Музыке согласована с каждым правообладателем. Найдя нужную композицию, нажмите на ее название для того, чтобы открыть уникальную страницу песни. На этой странице нажмите на ссылку "Встроить в блог" и скопируйте открывшийся embed-код, а затем вставьте его в редактор записей сайта или блога. Плеер с композицией появится на странице нового поста, и ее можно будет прослушать, нажав на Play.
3
Чтобы загрузить на свою страницу уникальный звуковой файлом, которого нет на вышеперечисленных сервисах, воспользуйтесь сервисом DivShare. Зайти в него можно при помощи аккаунта Facebook. После входа загрузите необходимую композицию на сайт и зайдите на страницу аудиозаписей вашего аккаунта. Нажмите правой кнопкой мыши на значок загруженной песни, кликните по строке "Embed" и скопируйте этот код в редактор записей блога. На веб-странице музыка откроется в специальном фирменном проигрывателе от Divshare.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500