Совет 1: Как самому сделать диагностику двигателя

Проводите регулярную диагностику двигателя вашей машины. Даже незначительные, но не выявленные своевременно неполадки в работе механизма способны привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.
Вам понадобится
  • - оборудование для диагностики;
  • - приборы контроля;
  • - ПК с необходимым программным обеспечением;
  • - набор ключей.
Инструкция
1
Сделайте основательную диагностику двигателя своего автомобиля, сконцентрируйте особое внимание на тех узлах механизма, от которых напрямую зависит ваша безопасность. Если вы обнаружили неисправности, устраните их как можно быстрее. Капитальный ремонт, а тем более полная замена мотора, обойдутся вам значительно дороже замены отдельных запчастей.
2
Выкрутите свечи зажигания и обратите внимание на их цвет. Желтовато-соломенный или темно-коричневый оттенок свидетельствует об исправной работе устройств воспламенения. Элементы системы зажигания, покрытые бархатистым черным налетом, указывают на неправильную работу топливной системы вашего автомобиля. Обратитесь в сервисный центр и попросите специалистов устранить неполадки.
3
Внимательно осмотрите резьбовые соединения свечей зажигания. Если вы обнаружили на них следы масла, замените сальники клапанов. В противном случае частицы масла, попадая в мотор вашей машины, приведут к его ускоренному износу.
4
Проверьте состояние подушек крепления двигателя, обеспечивающих его надежную фиксацию и устойчивое взаимодействие с коробкой передач. Обнаружив непрочное соединение узлов, оперативно исправьте возникшую проблему. Замените подушки крепления, если ваша машина трогается с места с характерными рывками или толчками.
5
Проведите диагностику двигателя и оцените степень износа его деталей. Посторонний шум, чрезмерная вибрация мотора в процессе работы, слабая компрессия, ощутимое увеличение расхода топлива и масла – эти тревожные сигналы требуют незамедлительного ремонта двигателя.
6
Произведите компьютерную диагностику двигателя в сервисном центре или, при наличии соответствующего оборудования, сделайте ее самостоятельно. С помощью специального устройства проверьте техническое состояние деталей вашего автомобиля и определите неисправности в работе механизма.

Совет 2: Как делать диагностику авто

Непредвиденная ситуация, при которой автомобиль неожиданно отказывается работать, не такое уж и редкое явление среди автолюбителей. Чтобы выявить причину неисправности, необходимо провести полную диагностику авто. При желании это можно попытаться сделать и самостоятельно, не обращаясь в СТО.

Вам понадобится
  • - ключ зажигания.
Инструкция
1
Определите, почему автомобиль не заводится. Первым делом вставьте ключ зажигания в замок и попробуйте провернуть его. Если он не проворачивается, значит в машине заблокировано рулевое колесо. Чтобы исправить это, с поворачиванием ключа одновременно покачивайте руль. После данного действия машина должна завестись.
2
Проверьте другие варианты, если этого не произошло. В том случае, когда не изменяется ничего, значит, у вас проблемы с аккумулятором – он полностью разряжен. Тогда вам нужно зарядить аккумуляторную батарею. Если в настоящий момент вы не имеете такой возможности, троньтесь с места, попросив накинуть клеммы на соседний автомобиль, и отправьтесь в место, где можно зарядить АКБ.
3
Проверьте лампы. Если они загораются и сразу же гаснут и при этом действии слышны характерные щелчки, ответом будет та же проблема – посажен аккумулятор. Его также надо зарядить.
4
Прислушайтесь к звуку, который издает автомобиль в тот момент, когда вы его пытаетесь завести. Если вы слышите только жужжание (это звук стартера), но никакие остальные элементы автомобиля не активируются, значит, проблема заключается в неисправности обгонной муфты либо тягового оборудования. В этом случае вы не сможете самостоятельно устранить неполадку, поэтому нужно отбуксировать машину в автосервис. Также проверьте клеммы АКБ, так как они могут быть окислены.
5
Обратите внимание на стартер снова. Он может хорошо набирать обороты, но автомобиль будет отказываться заводиться. Это один из самых неприятных и сложных случаев, так как оповещает водителя о том, что проблема кроется в одной из деталей, находящихся под капотом, которую можно найти самостоятельно.
6
Проверьте также двигатель, так как он может быть перегрет. Эту неисправность можно определить по следующим признакам. Температурный указатель в данном случае будет находиться в красной зоне, а под капотом вы обнаружите пар.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы констатировали перегрев двигателя, немедленно прекратите все операции с автомобилем и обратитесь в ближайшую станцию технического обслуживания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500