Совет 1: Как одеться тепло и красиво

Независимо от времени года, хочется выглядеть стильно. Однако с наступлением зимы это становится проблематично. Пуховики, толстые свитера, джинсы и тяжелые сапоги не всегда способны подчеркнуть женскую фигуру. Выбирая между стильной и теплой, комфортной одеждой, вы чаще всего отдаете предпочтение последней, забывая об элегантности и сексуальности. Однако современные дизайнеры нашли решение данной проблемы, и теперь зимой можно одеться тепло и красиво.
Инструкция
1
Самыми главным предметом зимнего гардероба является верхняя одежда. Для женской фигуры больше подойдут шубы или пальто. Меховые шубы смотрятся очень женственно и стильно, однако они требуют особого ухода и стоят довольно дорого. Можно подобрать более практичный вариант – пуховик или пальто. Только выбирайте женственные и элегантные модели, украшенные мехом, с декоративными вставками и поясом, чтобы они были теплыми и женственными одновременно.
2
В качестве головного убора подойдут элегантные меховые или норковые шапки, которые не испортят прическу и подчеркнут красоту вашего лица. Можно также подобрать варианты попроще: вязаную шапочку или берет. Они могут быть довольно стильными и практичными предметами зимнего гардероба, если правильно подойти к их выбору.
3
Вязаный или меховой шарф может не только защитит вас от холодных зимних ветров, но и будет модным и изящным предметом зимнего гардероба. Важно, чтобы он гармонировал с пальто или пуховиком и сочетался с другими элементами одежды.
4
В зависимости от выбора верхней одежды подбирайте и такую немаловажную деталь, как перчатки. Сегодня их выбор довольно широк: замшевые, кожаные, шерстяные, разных стилей и расцветок. Они уберегут ваши руки от холода и будут оригинальным дополнением к общему стилю.
5
Пожалуй, самым сложным пунктом в зимнем гардеробе является выбор обуви. На шпильках в мороз и по гололеду далеко не уйдешь. Поэтому выбирайте сапоги на платформе или толстых устойчивых каблуках. Все большую популярность приобретают сапоги-чулки или ботфорты. Они теплые, удобные и подчеркивают форму ног.
6
Чтобы зимой не зарываться в бесконечные слои одежды, а чувствовать себя легко и женственно, носите термобелье. Отличный выюор для холодного времени года - шерстяные платья. Они очень теплые, тонкие, облегают фигуру и хорошо сочетаются с сапогами. В такой одежде вы можете отправиться на работу, свидание или деловой ужин.

Совет 2: Как одеться официально

Понятие «официальный стиль одежды» обычно ассоциируется с классическим и деловым стилем. Такие наряды хороши для работы в офисе, учебы или походов на торжественные или ответственные встречи. Широкий ассортимент подобной одежды, изготовленной из разных материалов, позволяет также использовать этот стиль для обычных прогулок с друзьями по магазинам.
Инструкция
1
Официальный стиль одежды подчеркивает солидность и элегантность. Может показаться, что такие наряды слишком однообразны, особенно если речь идет о мужчинах. Наиболее распространенная официальная одежда для них – классический костюм, моделей которого сегодня существует очень много. Не ограничивайтесь покупкой только брюк и пиджака, а дополните комплект стильным жилетом, который подчеркнет вашу стройность и поможет сделать свой наряд более оригинальным.
2
Вы также сможете выглядеть официально, если наденете брюки, рубашку и галстук. Если этот вариант кажется вам слишком легким и хочется одеться потеплее, наденьте поверх рубашки однотонный пуловер, вязаный свитер или жилетку.
3
Не забывайте о деталях: одежду в деловом стиле нужно носить только с классической обувью и иметь при себе дипломат или кожаный портфель, а не барсетку. Внести разнообразие в ваш гардероб помогут и другие аксессуары: часы, перстни, ремни, зажимы или булавки для галстука и т. д.
4
Вариантов официальных комплектов одежды для женщин несколько больше, чем для мужчин. Наиболее часто встречается деловой юбочный или брючный костюм в сочетании с белой блузкой. Однако в последнее время можно увидеть и комплекты с корсетами, а также юбки с завышенной талией, к которым хорошо подходят однотонные рубашки светлых пастельных цветов. Вы можете также надеть прямое платье из тяжелой толстой ткани, которое будет держать форму, не обтягивая силуэт, и дополнить его пиджаком и будете смотреться очень солидно и стильно. Не забывайте о том, что официальный стиль одежды не терпит вульгарности, не надевайте слишком откровенные и открытые вещи. Кроме того, подбирая аксессуары для своего наряда, чувствуйте меру и не обвешивайтесь всеми украшениями, что есть у вас в доме. Подойдут красивые бусы или цепочка с кулоном, несколько колец, браслет и часы. Все украшения должны выглядеть строго и не бросаться в глаза из-за своих размеров или обилия страз.
5
В верхней одежде представителям обоих полов рекомендуется отдавать предпочтение пальто и плащам. Зимой мужчинам можно надевать дубленку, а женщинам – шубу или полушубок. Если вы желаете одеваться официально, от модных кожаных курток с обилием молний и клепок и популярных пуховиков стоит отказаться.
Видео по теме
Источники:
  • как красиво одеться зимой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500