Совет 1: Как организовать бар

Собственный бар – прекрасная возможность для успешного вхождения в ресторанный бизнес. Однако при неправильной организации дела вместо прибыли вас могут ждать убытки. Чтобы бар приносил доход, еще на подготовительном этапе учтите все нюансы – от правильного подбора помещения до оптимального меню.
Вам понадобится
  • - зарегистрированное юридическое лицо;
  • - лицензия на продажу алкоголя;
  • - оборудование и мебель;
  • - персонал;
  • - деньги на развитие бизнеса и рекламу.
Инструкция
1
Напишите подробный бизнес-план. Чем более четким и осязаемым получится портрет вашего будущего заведения, тем больше шансов, что уже на начальном этапе бизнес пойдет успешно.
2
Посчитайте предстоящие расходы. Бар нельзя отнести к самым дешевым вариантам общепита. Вам придется потратить деньги на его раскрутку, пригласить хорошего повара для составления меню, заключить длительные контракты с поставщиками напитков. Если собственных денег не хватает, подумайте о кредите или привлечении инвестора.
3
Неплохим вариантом для начинающего ресторатора будет франшиза или бар, открытый под брендом производителя напитков. Изучите рынок предложений или обратитесь к потенциальным партнерам самостоятельно. Выбирайте варианты с минимальным роялти. Однако такой вариант накладывает на вас некоторые ограничения, особенно в выборе напитков и ценовой политике.
4
Выберите концепцию заведения. Вы можете открыть спорт-бар, пивную или бар, ориентированный на продажу коктейлей. Существуют и более узкие специализации – например, бары для байкеров или студентов, ирландские, американские или английские заведения. Чем четче вы обозначите свой формат, тем понятнее он будет для потенциальной аудитории.
5
Подумайте, на чем вы будете зарабатывать. Вы можете увеличить наценку на напитки, предлагать сытные блюда из простых ингредиентов или популярные закуски собственного приготовления, которые обходятся гораздо дешевле покупных. Можно пойти и по противоположному пути – например, сделав минимальной наценку на алкоголь и кухню, зато взымать плату за вход и предлагать другие платные услуги – караоке, бильярд, предварительный заказ столиков.
6
Дорогое заведение потребует больших затрат на качественную обстановку, хорошую посуду и рекламу. Бюджетный бар на первом этапе обойдется дешевле. Однако его владельцам придется потратиться на камеры наблюдения, охрану, частую смену персонала и ремонт оборудования.
7
Составьте карту напитков и меню. Выбор тех или иных наименований зависит от концепции бара. Например, в заведении, предлагающем пиво, можно выставить широкую линейку этого напитка. Подберите соответствующее «пивное» меню, включающее большое количество закусок, горячие блюда из мяса, колбаски, блюда на гриле.
8
В коктейль-барах должна быть обширная коктейльная карта и меню из более легких и модных блюд. Подойдут суши, блюда паназиатской кухни, европейская и американская классика. Дорогие бары должны предлагать хороший ассортимент статусных напитков – односолодовых виски, коньяков, текилы, различной экзотики вроде граппы, мескаля, арманьяка и региональных бренди.

Совет 2: Как организовать бракосочетание в Москве

Бракосочетание – это именно то торжество, которое не просто символизирует любовь, но и является выражением надежды обрести счастье друг с другом. Его нужно не только заранее планировать, но и сделать все так, чтобы это было интересно и запомнилось до конца жизни. Даже мелкие детали свадьбы могут повлиять на всю церемонию.
Инструкция
1
Для начала необходимо пойти в ЗАГС и подать там заявление на бракосочетание. Самым популярным местом регистрации брака в Москве является Грибоедовский ЗАГС №1, при этом его популярность значительно усложняет процесс подачи заявления, так как здесь самые большие очереди. Выбор места бракосочетания и подача заявления - это один из самых важных шагов для такого рода мероприятия, так как он определяет время и дату самой регистрации. Это позволит определиться со скоростью и тщательностью остальной подготовки. Обязательно следует подать заявление заранее, чтобы успеть сделать все остальное.
2
После подачи заявления обычно приобретаются кольца для свадьбы. Их выбор очень велик, и в наше время уже каждый сможет выбрать для себя необходимое кольцо. Можно выбрать классический вариант или подчеркнуть необычным кольцом оригинальность собственного образа. Для большей эффектности можно сделать кольца на заказ с узорами, надписями, матовой полировкой или камнями.
3
Далее следует решить, кто будет планировать и организовывать торжество – возможна самостоятельная подготовка или же обращение в специальное агентство. Все зависит от желания и бюджета. В Москве имеется множество компаний, которые будут готовы взять на себя организацию вашей свадьбы. Но если вы решили попросить помощи у специалистов, четко контролируйте действия нанимаемых людей, чтобы гарантировать безупречную организацию мероприятия.
4
Заблаговременный заказ и бронирование зала и столов, решение о количестве гостей и общий вид торжественного зала – это одна из самых важный частей мероприятия, определиться с которой рекомендуется в первую очередь. В Москве большое разнообразие кафе, ресторанов и столовых, которые различаются предлагаемой кухней, интерьером и другими параметрами.
5
Продумайте, каким образом гости и влюбленные будут добираться до здания ЗАГСа, а после этого и до места проведения торжества. Тут также все зависит от желания и бюджета – будь то специальный кортеж или собственный автотранспорт.
6
Свадьба – это шикарное событие, поэтому на празднестве обязательно должен быть оператор или фотограф. Так вы сможете оставить множество воспоминаний на дальнейшую жизнь. Данную работу можно доверить друзьям или пригласить профессионалов.
7
Букет невесты является также немаловажной деталью, поэтому лучше заранее и не торопясь выбрать именно тот, который идеально подойдет к свадебному платью. Заказ букета лучше всего сделать заранее в цветочном магазине или салоне.
8
Для создания атмосферы веселья необходимо организовать музыкальное сопровождение мероприятия, будь то диджей с предварительно подобранным жанром музыки, музыканты или просто ведущий и фоновое оформление.
Обратите внимание
Из всего этого следует, что подготовку и планирование мероприятия нужно начать минимум за месяц, а лучше за два-три месяца, чтобы этот важный день прошел так, как хочется именно вам.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500