Совет 1: Как откачать масло

Среди множества проблем, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям, далеко не последней является превышение уровня масла в двигателе после его замены или долива. Не правы те, кто обращает внимание только на то, чтобы он не опускался ниже минимального значения. Превышение максимального уровня – явление недопустимое.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - смотровая яма, эстакада или подъемник;
  • - полиэтиленовая трубка;
  • - шприц;
  • - мерная емкость.
Инструкция
1
Если по каким либо причинам уровень масла в двигателе вашего автомобиля превышает максимально допустимое значение, обязательно откачайте его. Не стоит ждать, само оно никуда не исчезнет. Если не поторопитесь, возможно, вам придется менять сальник коленвала – не самый дешевый вид ремонта.
2
Удалить излишек масла из двигателя можно по-разному. Первый способ достаточно прост. Слейте лишнее масло через сливное отверстие картера. Для этого поместите автомобиль на смотровую яму, загоните на эстакаду или поднимите с помощью подъемника.
3
Дайте двигателю остыть, иначе сливаемая жидкость может оказаться слишком горячей, и вам будет сложно завинтить пробку.
4
С помощью гаечного ключа свинтите пробку на сливном отверстии картера. Придерживая ее рукой, тонкой струйкой слейте масло в мерную емкость. После того как необходимое количество слито, завинтите пробку. Способ этот достаточно «грязный» и требует от исполнителя определенной сноровки. К тому же аренда подъемника или эстакады – удовольствие не всегда бесплатное.
5
Второй способ проще и удобней. Данную процедуру лучше проделывать на разогретом двигателе. В этом случае масло легче откачать. Выньте масляный щуп из отвода картера. Возьмите полиэтиленовую трубку от медицинской капельницы, длиной не менее 1м. Протолкните ее в отвод на максимальную глубину. Другой конец трубки соедините со шприцом, который будет работать по принципу вакуумного насоса. Потяните за поршень. Масло поднимется в трубку и заполнит шприц. Отсоедините его от трубки. Слейте масло в подготовленную емкость. Повторите.
6
Преимущества данного способа очевидны. Поскольку известен объем шприца, количество откачанного масла легко определяется с точностью до миллиграмма и не нужды «ловить» нужный момент. Откачать излишек можно в любом удобном месте, не пролив при этом ни капли.

Совет 2: Как откачать масло из двигателя

Нередко у автомобилистов возникает такая проблема, как масло, залитое в избытке в двигатель транспортного средства. Данная проблема чревата не совсем приятными последствиями в виде дорогостоящего ремонта, поэтому знание о своевременном ремонте этой неполадки принесет огромную пользу автовладельцам.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - шприц с трубкой;
  • - емкости для слива.
Инструкция
1
При обнаружении первых признаков попадания излишков масла в двигатель не затягивайте с ремонтом ни в коем случае. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт по смене сальника коленвала. Имеется несколько способов по откачке масла из двигателя. Первый, самый простой вариант — можно обратиться за помощью в специализированный автосервис.
2
Второй, самый распространенный, но слишком сложный вариант. Данный способ требует некоторой сноровки для решения этой проблемы. Суть его заключается в следующем: воспользуйтесь сливной пробкой картера, попросту слив через нее масло. Следует сразу сказать, что способ этот достаточно «грязный» и перед его использованием необходимо подготовить место ремонта.
3
Для того чтобы осуществить откачку масла подобным образом, нужно поместить автомобиль на смотровую яму, загнать на эстакаду или же поднять при помощи подъемника. Обязательно дайте двигателю остыть, чтобы в дальнейшем избежать проблем с завинчиванием пробки. Используя гаечный ключ, свинтите пробку со сливного отверстия картера. Затем аккуратно слейте излишки масла в емкость. Итак, масло слито. Завинчивайте пробку. Этот метод к тому же еще и дорогой, ведь аренда подъемника или эстакады не всегда производится бесплатно.
4
Также не забывайте и про третий вариант. Возьмите полиэтиленовую трубку. На конце ее закрепите шприц. Также вам потребуется емкость для хранения слитого масла. Гораздо проще процедуру выкачивания масла проводить при прогретом двигателе. Выньте желтый масляный щуп. В это отверстие опустите трубку. Излишки масла откачайте с помощью шприца. Следите за степенью наполненности шприца. Едва уровень масла достигнет максимума, отсоедините шприц от трубки и слейте масло. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень масла не нормализуется.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать лишнее масло из картера двигателя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500