Совет 1: Как откачать масло

Среди множества проблем, с которыми приходится сталкиваться автолюбителям, далеко не последней является превышение уровня масла в двигателе после его замены или долива. Не правы те, кто обращает внимание только на то, чтобы он не опускался ниже минимального значения. Превышение максимального уровня – явление недопустимое.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - смотровая яма, эстакада или подъемник;
  • - полиэтиленовая трубка;
  • - шприц;
  • - мерная емкость.
Инструкция
1
Если по каким либо причинам уровень масла в двигателе вашего автомобиля превышает максимально допустимое значение, обязательно откачайте его. Не стоит ждать, само оно никуда не исчезнет. Если не поторопитесь, возможно, вам придется менять сальник коленвала – не самый дешевый вид ремонта.
2
Удалить излишек масла из двигателя можно по-разному. Первый способ достаточно прост. Слейте лишнее масло через сливное отверстие картера. Для этого поместите автомобиль на смотровую яму, загоните на эстакаду или поднимите с помощью подъемника.
3
Дайте двигателю остыть, иначе сливаемая жидкость может оказаться слишком горячей, и вам будет сложно завинтить пробку.
4
С помощью гаечного ключа свинтите пробку на сливном отверстии картера. Придерживая ее рукой, тонкой струйкой слейте масло в мерную емкость. После того как необходимое количество слито, завинтите пробку. Способ этот достаточно «грязный» и требует от исполнителя определенной сноровки. К тому же аренда подъемника или эстакады – удовольствие не всегда бесплатное.
5
Второй способ проще и удобней. Данную процедуру лучше проделывать на разогретом двигателе. В этом случае масло легче откачать. Выньте масляный щуп из отвода картера. Возьмите полиэтиленовую трубку от медицинской капельницы, длиной не менее 1м. Протолкните ее в отвод на максимальную глубину. Другой конец трубки соедините со шприцом, который будет работать по принципу вакуумного насоса. Потяните за поршень. Масло поднимется в трубку и заполнит шприц. Отсоедините его от трубки. Слейте масло в подготовленную емкость. Повторите.
6
Преимущества данного способа очевидны. Поскольку известен объем шприца, количество откачанного масла легко определяется с точностью до миллиграмма и не нужды «ловить» нужный момент. Откачать излишек можно в любом удобном месте, не пролив при этом ни капли.

Совет 2: Как откачать масло из двигателя

Нередко у автомобилистов возникает такая проблема, как масло, залитое в избытке в двигатель транспортного средства. Данная проблема чревата не совсем приятными последствиями в виде дорогостоящего ремонта, поэтому знание о своевременном ремонте этой неполадки принесет огромную пользу автовладельцам.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - шприц с трубкой;
  • - емкости для слива.
Инструкция
1
При обнаружении первых признаков попадания излишков масла в двигатель не затягивайте с ремонтом ни в коем случае. В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт по смене сальника коленвала. Имеется несколько способов по откачке масла из двигателя. Первый, самый простой вариант — можно обратиться за помощью в специализированный автосервис.
2
Второй, самый распространенный, но слишком сложный вариант. Данный способ требует некоторой сноровки для решения этой проблемы. Суть его заключается в следующем: воспользуйтесь сливной пробкой картера, попросту слив через нее масло. Следует сразу сказать, что способ этот достаточно «грязный» и перед его использованием необходимо подготовить место ремонта.
3
Для того чтобы осуществить откачку масла подобным образом, нужно поместить автомобиль на смотровую яму, загнать на эстакаду или же поднять при помощи подъемника. Обязательно дайте двигателю остыть, чтобы в дальнейшем избежать проблем с завинчиванием пробки. Используя гаечный ключ, свинтите пробку со сливного отверстия картера. Затем аккуратно слейте излишки масла в емкость. Итак, масло слито. Завинчивайте пробку. Этот метод к тому же еще и дорогой, ведь аренда подъемника или эстакады не всегда производится бесплатно.
4
Также не забывайте и про третий вариант. Возьмите полиэтиленовую трубку. На конце ее закрепите шприц. Также вам потребуется емкость для хранения слитого масла. Гораздо проще процедуру выкачивания масла проводить при прогретом двигателе. Выньте желтый масляный щуп. В это отверстие опустите трубку. Излишки масла откачайте с помощью шприца. Следите за степенью наполненности шприца. Едва уровень масла достигнет максимума, отсоедините шприц от трубки и слейте масло. Повторяйте процедуру до тех пор, пока уровень масла не нормализуется.
Видео по теме

Совет 3: Как определить уровень масла в двигателе

Роль моторных масел чрезвычайно велика. Благодаря им происходит удержание продуктов загрязнения и окисления во взвешенном состоянии, они же обеспечивают необходимую чистоту деталей и узлов двигателя, значительно снижают степень их износа, отбирают излишки тепла и защищают металл от коррозии.
Инструкция
1
Для начала хотелось бы заметить, что уровень масла в двигателе любого автомобиля следует проверять не реже, чем один раз в неделю вне зависимости от погодных условий. Такая проверка, прежде всего, залог правильной бесперебойной работы вашего двигателя и машины в целом.
2
Подготовьте для проверки моторное масло, лейку и салфетку. Для проверки необходимо брать то масло, которое вы вливали в свой автомобиль.
3
Поставьте свой автомобиль на ровную поверхность. Важно, чтобы при проверке масла машина не находилась под наклоном. Найдите около двигателя щуп. Как правило – это небольшая пластмассовая ручка, которая находится снаружи. Похож он на небольшую сплюснутую спицу.
4
Проверяйте уровень масла строго до запуска самого мотора. Ни в коем случае нельзя определять уровень масла при работающем моторе, так как это опасно для вашей жизни, можно опалиться струей кипящего масла, которое по всей вероятности брызнет с мотора. Кроме того нельзя проверять моторное масло и сразу после выключения питания, так как в этом случае нельзя точно определить уровень жидкости, ведь она будет находиться в кипящем состоянии.
5
Выньте щуп и тщательно протрите его приготовленной салфеткой. Опустите снова в отверстие, в котором он находился. Это необходимо сделать повторно для того, чтобы показания были точными, ведь при поездке авто постоянно находится под наклоном, а, следовательно, уровень масла непостоянен.
6
Выньте спицу с отверстия и посмотрите на отметки, которые на ней имеются. Верхняя насечка (MAX) – уровень масла в моторе максимальный. Средняя насечка (MID) – уровень масла приближен к половине. Нижняя насечка «LOW» - минимальный уровень масла. В случае, если жидкость находится на уровне верхней или средней отсечки – все в порядке, можно продолжить езду. Если же уровень масла опустился до нижнего пункта – масло необходимо долить.
7
Помните, доливать масло следует того типа, который вы использовали изначально, то есть, если вами было залито минеральное (mineral) масло, то доливать необходимо именно такое же, если была использована полусинтетика (semisintetic) или синтетика (sintetic), то добавлять важно такое же соответственно. Кроме того лучше всего применять каждый раз масло одной торговой марки, так как моторы у автомобилей разные и в некоторых случаях смесь масел двигатель может не выдержать.
8
Если необходимо долить масло, откройте аккуратно пробку, которая расположена на крышке двигателя, вставьте в отверстие подготовленную лейку и, не капая масло на мотор, влейте 1-1,5 литра, после чего плотно закройте пробку, очередной раз проверьте при помощи щупа уровень масла и протрите салфеткой двигатель, чтобы на нем не оставались капли.
9
В остальном полноценная проверка качества масел производится в специальных лабораториях по установленным методикам в соответствии с существующими стандартами. В процессе испытаний определяются кинематическая вязкость при температуре +100 градусов С, температура вспышки, содержание механических примесей, наличие воды, щелочное число, диспергирующая способность (способность удерживать загрязнения) и содержание элементов износа. При проведении испытаний обязательно учитывается общая наработка автомобиля в течение всего срока эксплуатации, его пробег, расход моторного масла, случаи отказа двигателя.
Видео по теме
Обратите внимание
Эффективность масел снижается в процессе эксплуатации двигателя в виду изменения их химических свойств. Так, прекращают свое действие присадки, происходит окисление масла, накопление посторонних примесей. Изменяются вязкость, щелочное число и прочее. При достижении пределов данных показателей масло подлежит обязательной замене. Сразу стоит оговориться – определить качество масла на глаз или цвет практически невозможно. Например, в случае покупки подержанного автомобиля специалисты однозначно рекомендуют произвести замену масла во избежание возможных неприятностей.
Источники:
  • как убрать лишнее масло из картера двигателя
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500