Совет 1: Как носить гематит

Название «гематит» в переводе с греческого ("haimatos") означает «кровь». Другими названиями минерала, а также его разновидностей являются: «красный железняк», «кровавик», «железная почка», «сангвин». Окраска камня часто имеет буровато-красный цвет, доходящий до практически черного. Блеск — полуметаллический или металлический.
Вам понадобится
  • Гематит.
Инструкция
1
Распространено мнение, что гематит способствует очищению крови и укреплению кровоочищающих органов — почек, печени и селезенки. Также считается, что камень способен защитить своего хозяина от различных астральных нападений, помочь открыть мир с новой стороны, расшифровывать знаки, которые посылает Вселенная людям.
2
Примите к сведению, что астрологи рекомендуют носить гематит лишь нескольким знакам зодиака: Ракам, Скорпионам, Водолеям, Овнам и Козерогам. Для Близнецов, Дев и Рыб он категорически противопоказан. Остальным знакам камень следует носить лишь в том случае, если человек является практикующим магом.
3
Так как гематит призван придавать своему владельцу отвагу и мужество, он, прежде всего, является оберегом мужчин. В древние времена кусочки камня вешали на шею, зашивали в одежду, прятали в обувь, уходящим на войну солдатам. Считалось, что камень поможет одолеть любого неприятеля.
4
Женщины также могут носить гематит как талисман. Им он помогает при начале любого предприятия, а также в профессиональном обучении.
5
Учтите, что, исходя из характера данного камня, оправлять его нужно только в серебро. Он способен принести счастье, если носить его на указательном пальце (для мужчин на правой руке, женщинам же - на левой).
6
Надевая кулон из гематита, знайте, что он позволяет расслышать собственный внутренний голос и повышает интуицию. Браслет с данными камнями улучшает слух, бусы - зрение. Но при этом соблюдайте осторожность – гематит, который носят в большом количестве, сильно понижает артериальное давление.
7
Народными целителями рекомендуется класть кусочек камня на части тела, имеющие вялое и слабое кровообращение. Кормящим матерям можно носить талисман из данного камня на груди – по поверьям, он способствует обилию молока.
8
Помогает гематит и в стабилизации гормональной системы, уменьшает вредные последствия стресса, избавляет от нарушений сна. Есть мнение, что камень помогает даже растворять и выводить камни из мочевого пузыря. Замечено, что в любом случае гематит способствует улучшению энергетики владельца, способствует поддержанию организма в тонусе и приливу новых сил.

Совет 2: Как носить талисманы

Бытует в народе такое мнение, что талисман необходимо всегда носить с собой. Однозначно, что логика в этом есть, так как его энергия способна влиять непосредственно на ауру человека. Некоторые талисманы дают психологическую защиту тем, кто их носит. К примеру, вы можете взять талисман удачи с собой на ответственный экзамен.
Инструкция
1
Некоторые талисманы необходимо прикрепить к мишени, чтобы усилить их магическое действие. Совершая большую часть своей работы на астральном уровне, такие талисманы не подвергается воздействию расстояния или времени, однако существуют и такие, которые лучше всего поместить поближе непосредственно к человеку, желающему убедиться в их действии.
2
Талисманы, которые предназначены для скорого выздоровления и усовершенствования личных качеств, необходимо прятать под подушку. Это поможет им влиять на личную ауру человека и особые энергетические центры во время сна. Как правило, талисманы могут это делать даже на расстоянии, однако эффект будет более слабым.
3
Талисманы, которые предназначены для путешествий, необходимо обязательно брать с собой или класть в дорожную сумку. Зачастую проблемы, которые могут возникнуть с человеком в дороге, происходят на материальном уровне. Если талисман будет находиться под рукой, то он поможет быстро нейтрализовать весь негатив.
4
Если ваши личные обереги не входят в вышеуказанные категории, то их нужно хранить в коробке или конверте, где они не испортятся. Ни в коем случае не кладите талисман в стеклянный или свинцовый контейнер. Также не следует помещать их в емкость, перевязанную шелковой лентой или ниткой. Все это нейтрализует энергию талисмана на астральном уровне, изолируя его от внешнего мира.
5
Для длительного хранения талисманов стоит сделать для них подходящий контейнер. Возьмите небольшую деревянную коробку и покрасьте ее всю в черный цвет. Затем залакируйте. Это идеальный вариант для сохранения энергии талисманов. При этом помните, что в коробку необходимо класть лишь один экземпляр.
6
Имейте ввиду, что класть талисманы нужно на расстояние не менее трех метров друг от друга, так как может произойти перекрестное заряжение. Также их нельзя помещать рядом с мощными источниками электрической энергии. Это может негативно повлиять на энергию самих талисманов.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • гематит как носить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500