Вам понадобится
  • - зарегистрированный электронный ящик.
Инструкция
1
Все почтовые сервисы для удобства клиентов предоставляют возможность сохранения пароля и логина, использующихся для входа в электронный ящик. Конечно же, данная функция очень удобна, если компьютером пользуется один человек. Но если доступ к нему имеют несколько пользователей, лучше всего обезопасить свои данные и отключить услугу сохранения пароля.
2
Для этого нужно зайти в свой электронный ящик с главной страницы почтового сервиса – «Яндекса», «Майл.ру», «Рамблера» и т.д. Затем в почтовом окне, где для входа в e-mail указываются учетные сведения, оставить пустым прямоугольник рядом с надписью «Сохранить пароль». Впрочем, внести изменения в данный раздел вы сможете в любое время. Для этого достаточно будет посетить меню «Настройки» вашего e-mail и зайти в раздел «Безопасность».
3
В «Mail.ru» изменить настройки доступа можно, нажав на верхней панели почтового ящика кнопку «Еще», и найти в выпадающем окне пункт «Настройки», из которого необходимо будет перейти в раздел «Безопасность». Оказавшись на странице изменений параметров безопасности, поставьте запрет на сохранение логина e-mail. Введите текущий пароль и сохраните изменения.
4
В «Яндексе» также имеется возможность сохранения пароля, отключить которую тоже довольно легко. Для этого достаточно перейти к настройкам доступа на странице «Яндекс. Паспорт». Поставьте отметку во втором пункте – напротив строки «Никогда меня не узнавать» - и введите текущий пароль от почты. Нажмите «Сохранить» для внесения изменений. После данного шага для входа в электронную почту вам каждый раз придется вводить свои данные – логин и пароль.
5
Аналогичные функции сохранения пароля поддерживают все почтовые сервисы. Обратите внимание, что в браузере также имеется функция сохранения паролей и других данных. Поставьте запрет для данной опции и время от времени чистите память браузера. Особенно, если в поле для авторизации появились ваши данные.