Совет 1: Как нужно есть манго

Манго – сочный и невероятно вкусный тропический плод. Цвет зрелой мякоти – от желтого до оранжевого в зависимости от сорта. Этот фрукт обладает жесткой кожицей и крупной косточкой, поэтому нужно есть манго по определенным правилам, особенно, если блюдо сервируется к столу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - нож;
  • - разделочная доска;
  • - ложка.
Инструкция
1
Выбирайте мягкие плоды при покупке, при этом на кожице не должно быть темных вмятин, это признак портящегося фрукта. В зависимости от сорта, манго может быть желтым, зелено-желтым или красным. Форма бывает двух видов: овальная или в виде капли, структура второй более волокнистая, зато этот сорт обладает более выраженным сладким вкусом.
2
Поскольку манго растет только в странах с тропическим климатом, то экспортируют еще недозрелые плоды. Поэтому, если купленный вами плод недостаточно мягкий, оставьте его на несколько дней при комнатной температуре.
3
Как и любой другой фрукт, манго можно есть в свежем, приготовленном и консервированном виде. Есть несколько способов разрезать его так, чтобы мякоть удобно было есть. Для этого возникает два препятствия: жесткая кожура и косточка, которая довольно трудно отделяется.
4
«Ежик».Разрежьте плод вдоль на три части: косточку и две полусферы. Поочередно положите каждую из полусфер кожурой вниз на разделочную доску и нарежьте мякоть кубиками. После этого аккуратно срежьте кусочки с кожуры, насадите на шпажки или зубочистки и подайте к столу.
5
«Обратный ежик».Очистите манго от кожуры с помощью острого ножа. Сделайте надрезы в виде кубиков по всей поверхности плода и срежьте их с косточки. Этот способ хорош при приготовлении салатов, поскольку кусочки получаются не такие ровные, но для этого блюда это не так уж важно.
6
«Лодочка».Отрежьте от плода две продольные полусферы. С помощью чайной ложки или специальной круглой ложки для мороженого вырезайте кусочки мякоти и выкладывайте на тарелку или сразу ешьте.
7
Выбор рецептов из манго довольно богат. Его экзотический вкус приятно разнообразит любой стол, как в виде отдельного лакомства, так и в комбинации с мороженым или фруктовым коктейлем. Из него можно приготовить сок, желе, холодный щербет, фруктовый салат, добавить в начинку или украшение для торта. Восточные кулинары делают соусы для мяса и морепродуктов, а также подливу к рису.

Совет 2: Как надо есть манго

Манго является сочным и невероятно вкусным тропическим фруктом, который имеет жесткую кожицу и крупную косточку. Поэтому употребление манго требует соблюдения некоторых правил, особенно если он сервируется к столу.
Инструкция
1
При выборе манго старайтесь отдать предпочтение мягким плодам без видимых повреждений кожицы. Если на фрукте имеются темные вмятины – это первый признак того, что он начал портится. Поэтому откажитесь от такой покупки. Манго, в зависимости от сорта, может быть зеленого, желто-зеленного или красного цвета, в форме овала или капли. Последний имеет более выраженный сладкий вкус.
2
Манго можно есть как в свежем или консервированном виде, так и добавляя в некоторые блюда. Существует несколько способов, позволяющих разрезать этот фрукт так, чтобы его было удобнее употреблять. Трудности могут доставить только грубая кожура и трудноотделяемая косточка.
3
«Ежик»

При помощи острого ножа аккуратно разрежьте плод на две одинаковые части, косточку удалите. Теперь каждую половинку по очереди положите мякотью вниз на разделочную доску и порежьте на небольшие кубики. После этого срежьте с каждого кусочка кожуру. Очищенные кубики насадите на шпажки или зубочистки, сложите на блюдо и подайте к столу.
4
«Обратный ежик»

Острым ножом аккуратно срежьте с манго кожуру. Затем сделайте глубокие надрезы в виде кубиков по всей поверхности плода и снимите их с косточки. Данный способ больше подходит для приготовления салатов, так как кусочки получаются не очень ровными.
5
«Лодочка»

Разрежьте манго вдоль напополам. Возьмите одну из частей в руку и при помощи чайной ложки или специальной ложки для мороженого ешьте мякоть.
6
Существует большое количество рецептов из манго. Благодаря своему экзотическому вкусу этот фрукт способен разнообразить любой стол, как в виде самостоятельного лакомства, так и в сочетании с мороженым или фруктовым коктейлем. Из манго можно приготовить сок, желе, фруктовый салат и т.д. Восточная кухня богата рецептами соусов из манго и подлив для мяса и морепродуктов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500