Совет 1: Как не сохранять пароль в Агенте

Интернет-мессенджер «Агент» от Мail.ru, установленный на компьютер или телефон, позволяет получать уведомления о поступивших в почтовый ящик сообщениях. К тому же – это отличный способ общения с друзьями не только «Агента», но и ряда других социальных сетей.
Вам понадобится
  • - установленный «Майл-агент».
Инструкция
1
Настройки «Майл-агента» позволяют при включении компьютера и подключении интернета автоматически выполнять подсоединение к сети. Подобный шаг избавит вас от регулярного введения в специальную форму учетных записей пользователя – логина и пароля. При необходимости вы в любой момент сможете отказаться от данных услуг, чтобы исключить вероятность входа в ваш аккаунт посторонних людей. В частности, тех, кто имеет доступ к вашему компьютеру.
2
Для этого во время установки «Майл-агента», после того как выберете язык программы, нажмите «Далее» и укажите нужные вам настройки. В следующем окне отметьте галочками соответствующие пункты. Таким образом вы сможете установить «Майл-агент» для всех пользователей, если поставите значок напротив этого пункта. Если окошко « Установить для всех пользователей» останется пустым, доступ к «Агенту. Майл.ру» будет только у одного человека. В этом же разделе вы сможете сделать mail.ru домашней страницей, установить поиск mail.ru по умолчанию, создать ярлыки в окне браузера, в панели быстрого запуска и на рабочем столе компьютера, а также выполнить еще ряд операций. Затем нажмите «Далее» и дождитесь завершения установки программы.
3
Позже, при первом запуске «Майл-агента», вам необходимо будет авторизоваться на сайте, для чего потребуется ввести свои логин и пароль. Здесь же вы можете отказаться от сохранения пароля. Для активации этой функции достаточно будет оставить пустым окошко напротив надписи «Сохранить пароль». В этом случае при каждом запуске программы вам придется вводить ваши учетные записи в «Майл-агенте», зайдя в который вы также получите доступ к своей почте и «Моему миру».
4
Изменить свойства пароля можно будет в любое время. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Забыли пароль» в главном окне «Майл-агента». Пройдите процедуру смены пароля, после чего уберите метку в строке «Сохранить пароль». И только после этого нажмите кнопку ОК для последующего перехода к данным «агента» и общению с сохраненными в нем контактами.

Совет 2: Как авторизоваться в аське

Существует два способа стать пользователем данного сервиса: по смс и без смс. Рассмотрим более подробно второй способ, потому как он более легкий и удобный - в этом и заключаются его основные преимущества.
Вам понадобится
  • - наличие подключения к интернету;
  • - подключение к официальному клиенту.
Инструкция
1
Для начала вам нужно зарегистрироваться на официальном сайте icq. Сейчас в интернете появилось огромное количество других сайтов, которые также предлагают регистрацию бесплатно, но ради вашей собственной безопасности откажитесь от них и пользуйтесь только официальными порталами.
Причем необязательно устанавливать именно ICQ программу, в интернете есть много других программ, поддерживающих аську, например, Mail.ru агент, QIP, Miranda.
2
Итак, вы зашли на официальный сайт, в левом углу, примерно посередине страницы, есть кнопка Login, а под ней мелко должно быть написано Not an ICQ user?. Вам именно на нее и нужно нажать. Дальше проявится окно с формой анкеты, заполните ее, причем то, что отмечено звездочкой, нужно обязательно заполнить. Ну, а все остальное - по желанию, причем запишите где-нибудь в блокноте все данные, чтобы попросту не забыть.

Nickname – это вами придуманный логин или псевдоним, его можно написать как латиницей, так и кириллицей, ограничений по количеству символов нет.

Last Name – ваша фамилия.

First Name – ваше имя.

В принципе, никто проверять ваш паспорт не будет, но лучше писать свою настоящую фамилию и имя.

E-mail – ваша электронная почта, обязательная к заполнению. Если вы вдруг забыли пароль, то именно на почту он и будет выслан.

Age – графа, где вы указываете свой возраст.

Далее будут идти Choose a Password – данные для пароля, обязательно запишите его, чтобы не забыть. Confirm the Password – заполните пароль еще раз. Старайтесь придумать такой пароль, который бы состоял как из букв, так и из цифр.
3
Дальше идет заполнение контрольного вопроса, именно на него при восстановлении забытого пароля вы и будете отвечать. Затем вы увидите контрольное изображение в виде цифр, которые нужно будет записать в специальное окно и нажать кнопку «Submit». Если появилась фраза «An error has occurred» - значит, надо ввести все заново, а вот фраза«Congratulations! Your new ICQ number is ***» означает, что вы успешно зарегистрировались. Запомните и запишите ваш номер аськи. И для полного завершения регистрации вам осталось лишь скачать программу icq, которая уже есть на русском языке, делайте все по инструкции и можете приступать к общению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500