Совет 1: Как отследить почтовые посылки

Покупка товаров через интернет становится популярнее. Люди обращаются в онлайн-магазины, ведь интернет-продавцы готовы предложить уникальный ассортимент и низкие цены по сравнению с обычными гипермаркетами. Отслеживание посылки с купленным товаром поможет вам узнать время и сроки доставки.
Вам понадобится
  • Трекинг-номер посылки, интернет
Инструкция
1
Для того чтобы отследить почтовые посылки, вам необходимо знать трекинг-номер вашего отправления. Вы можете получить его у продавца после отправки вашего товара, если оплатили доставку с возможностью отслеживания или трекингом. Почта предоставляет данную услугу платно, поэтому если вы хотите знать местоположение вашей посылки в процессе доставки, заранее договоритесь об этом с продавцом.
2
После того как продавец сообщил вам трекинг номер и название компании, осуществляющей доставку вашей посылки, зайдите на сайт этой компании. Например, государственная почтовая служба США https://www.usps.com/.
3
Выберите в меню сайта пункт с названием Track, Tracking или Отслеживание. Перейдите по ссылке.
Найдите нужный раздел сайта
4
На открывшейся странице сайта вы увидите окно для ввода вашего трекинг-номера. Впишите номер без ошибок или скопируйте его из письма, в котором продавец отправил вам данные об отправлении, и нажмите кнопку поиска.
Введите трекинг номер
5
На странице появится информация о вашей посылке. Там вы сможете увидеть этапы пересылки и узнать, на какой стадии в данный момент находится доставка.
Изучите информацию о местоположении вашей <strong>посылки</strong>
6
Если вы испытываете затруднения с пониманием языка сайта, воспользуйтесь сервисом онлайн-перевода. Например, http://www.translate.ru/. Вставьте ссылку страницы в окно перевода и нажмите перевести.
7
Вы так же можете воспользоваться русскоязычным сервисом отслеживания посылок http://gdeposylka.ru/. Сервис предоставляет возможность отслеживать местоположение отправлений из многих точек мира.
Сервис ГдеПосылка.ру
8
Введите ваш трекинг номер в пустое поле и нажмите enter или зеленую кнопку. Откроется страница, содержащая подробную информацию о местоположении вашей посылки. Сервис ГдеПосылка предоставляет дополнительные удобные функции - сохранение ваших трекинг номеров, оповещение по email, по смс, статистику прохождения посылок.
Информация о вашей посылке
9
Если вы не смогли отследить свою посылку ни на одном из этих сайтов или вы не знаете, каким способом вам отправили товар, вы можете воспользоваться сервисом http://www.packagetrackr.com/, который умеет отслеживать отправления большого числа почтовых компаний.
Введите трекинг номер в окно поиска

Совет 2: Как отследить посылку из германии

Для того чтобы отследить посылку, которая была экспортирована из Германии в вашу страну, прежде всего, необходимо узнать международный трекинг-номер, который в обязательном порядке присваивается посылке. Индификационный номер посылки будет на вашу электронную почту сразу же после отправки груза. По истечении нескольких дней вы можете отследить посылку с помощью трекинг-номера на сайте государственной почтовой службы Германии (DHL).
Инструкция
1
Узнайте уникальный код вашей посылки. Для отслеживания почтовых пересылок из Германии существует сайт государственной почтовой службы, которая и уведомляет адресата об отправке груза по электронной почте. Знание номера груза поможет вам отследить вашу посылку.
2
Конвертируйте код посылки в уникальный трекинг-номер. Для этого воспользуйтесь сайтом DHL «Track and Trace». В активное поле в форме (единственное поле формы) введите код посылки и нажмите кнопку поиска, которая расположена возле активного поля. Так, если посылка уже прошла экспортную операцию, то в новом окне появится надпись с вашим тринадцатизначным кодом.
3
Узнайте о месте пребывания вашей посылки с помощью сайта Государственной службы Германии. В специальную форму поиска отправлений, которая состоит из двух активных полей, введите ваши данные. В верхнее поле – уникальный трекинг-номер, в нижнее - дату отправления груза в необходимом формате.
4
Нажмите на кнопку «Finden», которая расположена сразу возле активного поля, в которое вы внести данные о дате отправки вашего груза. После осуществления этой операции в новом появившемся окне будет указана информация, благодаря которой вы сможете выяснить месторасположение вашего груза.
5
Подсчитайте дату прибытия посылки. Для этого воспользуйтесь информацией, полученной после запроса на сайте DHL. К дате экспорта вашей посылки в центр обработки международных отправлений прибавьте 1-3 рабочих дня.
6
Отследите бандероль уже в вашей стране. Для этого должно пройти не менее семи дней после экспортной операции. Необходимая информация будет доступна на сайте национальной почты страны.
Обратите внимание
В том случае, если на запрос трекинг-номера на специализированном ресурсе в соответствующем окне появилась надпись на немецком языке «Sendung in das Ausland», это означает, что ваша посылка еще не отправлена в страну назначения. Проверьте информацию через несколько дней.
Совет полезен?
Обратите внимание на трекинг-номер вашей посылки. Он должен содержать тринадцать символов: четыре буквы и цифры. При этом две последние буквы DE неизменны, а первые две могут меняться. Между тем самые распространенные из них RK и RG. Оставшиеся символы – девять цифр – и отличают трекинг-номера посылок.

Совет 3: Как отследить человека

Найти человека, то есть отследить его местонахождение, можно при помощи номера его мобильного телефона. Если вы знаете его, просто воспользуйтесь специализированной услугой своего оператора. Называться такая услуга может по разному, но суть будет единой: вы отправляете запрос, а оператор высылает вам координаты.
Инструкция
1
Любой из пользователей компании «Мегафон» для поиска может воспользоваться одной из множества услуг. Одна из них, например, предоставляется только абонентам определенных тарифных планов. Если говорить точнее, то услуга разработана специально для родителей и детей. Кстати, вот те тарифы, на которых действует поиск: «Ринг-Динг» и «Смешарики». Правда, вы должны обратить внимание на то, что данные тарифы могут быть в любое время изменены оператором. Поэтому не забывайте время от времени посещать официальный сайт компании «Мегафон» и получать актуальную информацию об услуге (о ее стоимости или условиях предоставления).
2
Следующая услуга, позволяющая отследить абонента, является доступной для каждого пользователя сети «Мегафон» (вне зависимости от того, к какому тарифному плану он подключен). Для того чтобы получить доступ к услуге, зайдите на официальный сайт оператора locator.megafon.ru, а затем найдите форму заявки. Заполните ее и отправьте. Сразу же после получения оператором вашей заявки на ваш мобильный телефон будут отправлены координаты местонахождения нужного человека. Кроме того, вы в любое время можете позвонить на короткий номер 0888 либо послать USSD-запрос *148* номер абонента#.
3
Абонентам оператора связи «Билайн» в распоряжение предоставляется бесплатный номер 684. На него можно отправить SMS и получить необходимые координаты. В тексте данного сообщения обязательно укажите букву L. Стоимость отправления запроса составляет 2 рубля 05 копеек.
4
Для абонентов компании «МТС» доступна специальная услуга под названием «Локатор». С ее помощью можно в любое время определить местонахождение разыскиваемого человека. Воспользоваться локатором довольно просто: на клавиатуре своего мобильного наберите номер телефона абонента, которого ищите, и отправьте его по короткому номеру 6677.
Видео по теме

Совет 4: Как отследить путь посылки

Посылки до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на уровень развития технологий. Пока не придумано, как передать вещь на расстоянии, не пользуясь услугами почты. Крайне удобной является возможность отследить местонахождение вашей посылки в конкретный момент времени.
Вам понадобится
  • - трек-код;
  • - интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Получите идентификационный номер вашей посылки. Еще одно его название - трек-код. Без этой информации вы не сможете узнать, где находится ваша посылка в данный момент. Отправитель должен сообщить вам этот номер при оформлении заказа. Если им является интернет-магазин, то зайдите в свой личный кабинет. Чаще всего данная информация отображается именно там.
2
Проследите за движением посылки на сайте отправителя. Некоторые компании предоставляют возможность узнавать статус отправления прямо на их сайте. Информация либо обновляется автоматически в вашем личном кабинете, либо ее время от времени нужно запрашивать самостоятельно.
3
Воспользуйтесь сторонним сайтом отслеживания почтовых отправлений. При этом учтите, что некоторые из них работают на базе какой-то одной почты. Если вы не хотите каждый раз искать подходящий сайт, то остановитесь на универсальной системе, отслеживающей посылки вне зависимости от обслуживающей почты. Введите свой трек-код в предназначенном для этого поле. Перед вами появится информация о местонахождении отправления. Как правило, данная услуга предоставляется бесплатно.
4
Следите за статусом своей посылки по sms. Данный сервис предлагается большинством сайтов, специализирующихся на отслеживании почтовых операций. Зарегистрируйтесь на одном из них, введите трек-код и номер своего мобильного телефона. Как только статус вашей посылки изменится, вам придет sms с оповещением. Это довольно удобный способ, если у вас нет постоянного доступа в интернет. Однако в большинстве случае данный сервис является платным.
5
Установите приложение себе на телефон. Вы сможете в любое время узнать, где находится ваша посылка. Скачайте из интернета или из своего мобильного магазина программу отслеживания статуса посылок. Некоторыми из них можно пользоваться на бесплатной основе, а за какие-то придется заплатить.
Как отследить посылку Укрпочта
Связанная статья
Как отследить посылку Укрпочта
Источники:
  • Почта России. Отслеживание почтовых отправлений

Совет 5: Как отследить посылку из Англии

Заказывать какой-либо товар через интернет-магазин или почту довольно удобно. Но случается, что, выбрав и оплатив товар, приходится долго ждать, пока его доставят. В большей степени это характерно для международных посылок, например из Англии. Есть несколько способов отследить свою посылку.
Вам понадобится
  • - идентификационный номер; - интернет; - мобильный телефон.
Инструкция
1
Чтобы отследить посылку, получите ее идентификационный номер (трек-код) у отправителя. Если товар заказан через интернет, посмотрите эту информацию в вашем личном кабинете. Это цифры очень важные, без них вы не сможете узнать, где и в какой момент находится посылка.
2
Когда получите номер посылки, зайдите на официальный почтовый сайт Англии и в указанном месте введите цифры. Перед вами появится информация о том, где в настоящее время находится ваша вещь.
3
После пересечения границы России отслеживание проводите через сайт почты России. Зайдите на него и также в нужном месте введите идентификационный номер. Вы увидите данные о том, когда посылка оказалась в стране, прошла таможенный досмотр, а также куда отправилась после этого.
4
Можно отслеживать по sms. Данный вид услуги предоставляется сайтами, которые специализируются на отслеживании посылок. Зайдите на такой сайт, зарегистрируйтесь и введите полученный код и номер вашего телефона. После этого каждый раз, когда место вашей посылки будет меняться, вам будет приходить сообщение о ее местонахождении.
5
Попробуйте установить на свой мобильный телефон специальное приложение. Скачайте его из интернета. В этом случае вы также всегда будете знать, где в данный момент находится отправление. Эта услуга может быть как платной, так и бесплатной.
6
Если отправитель из Англии дал вам не сам идентификационный номер, а номер квитанции, который присваивается на момент отправления, зайдите на сайт почтовой службы, где была отправлена посылка, и введите номер квитанции. Он будет действовать пока она идет по территории Англии. После прохождения границы Российской Федерации ей будет присвоен другой код. Получите его и проводите отслеживание дальше.
Видео по теме
Обратите внимание
Отслеживая отправление через sms, помните, что эта услуга платная. Поинтересуйтесь о ее стоимости.

Совет 6: Как отслеживать почтовые трекинги

Ежеминутно сотни людей совершают покупки в интернет-магазинах. Ожидая долгожданную посылку, клиент интернет-магазина должен быть уверен в том, что его покупка дойдет вовремя и без повреждений. Развитие технологий позволяет отследить путь почтового отправления от момента отправки до момента вручения адресату.

Трекинг-номер почтового отправления

Любому почтовому отправлению – посылке, бандероли или письму присваивается почтовый идентификатор или трекинг-номер, который обычно состоит из 13-значного кода. По нему отправление можно отследить на почтовых сервисах.

Трекинг-номер служит доказательством того, что интернет-магазин действительно отправил посылку. При отслеживании на любом почтовом сервисе можно увидеть, отправлена ли посылка по верному адресу. Если произошла ошибка, есть время связаться с отправителем и исправить адрес доставки.

Длительная задержка на каком-либо этапе доставки может служить сигналом о том, что отправление потерялось. Можно вовремя связаться с почтовым оператором и начать розыски. Очень важна информация о весе посылки. Слишком явные расхождения в весе при отправке посылки и вручении, могут означать, что посылку вскрыли. При получении посылки на почте необходимо провести проверку вложения.

Сервисы для отслеживания почтовых сообщений

Все сервисы для отслеживания почтовых сообщений можно разделить на две группы: государственные и частные. Государственные сервисы относятся к государственной почтовой службе, частные сервисы – разработка и собственность частных лиц или фирм. К государственному почтовому сервису России относится Почта России, сайт www.russianpost.ru/Tracking20/.

Частных почтовых сервисов существует очень много, например: www.trackitonline.ru, www.post-tracker.ru, www.gdeposylka.ru. При запросе в любом поисковике появится целый список дополнительных почтовых сервисов. Частные сервисы могут обрабатывать одновременно несколько треков, получение информации осуществляется путем запросов на государственный сайт. Какой выбрать, это всего лишь вопрос удобства интерфейса для пользователя.

Как отследить почтовое отправление

Для отслеживания почтового отправления необходимо знать трекинг-номер. Для этого при покупке в интернет-магазине необходимо оплатить доставку с возможностью отслеживания. После отправки посылки продавец должен сообщить трекинг-номер покупателю. Для отслеживания посылки можно воспользоваться любым из онлайн-ресурсов.

Необходимо ввести номер трека в поле запроса, и по мере продвижения посылки по стране будет меняться статус посылки. На сегодняшний день многие ресурсы поддерживают рассылку сообщений об изменении статуса отправления на электронную почту и сотовый телефон.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша посылка долгое время находится в одной стадии доставки, вы можете обратиться в почтовую компанию для разъяснения причин задержки.
Полезный совет
Старайтесь заказывать товар с трекингом, чтобы иметь возможность отследить посылку.

Если вы не можете выяснить, какой компанией отправлена посылка, попытайтесь найти в интернете упоминание трекинг номеров подобной конструкции.
Как отследить посылку Интайм по номеру
Связанная статья
Как отследить посылку Интайм по номеру
Источники:
  • Русскоязычный сервис отслеживания посылок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500