Совет 1: Как нужно принимать витамин Е

Витамин Е выполняет в организме немаловажную функцию. Как антиоксидант он борется со свободными радикалами и защищает от них жирные кислоты, необходимые для клеточных мембран. Кроме этого, он препятствует преждевременному старению кожи, развитию сердечнососудистых заболеваний и атеросклероза. Источником этого витамина являются растительные нерафинированные масла, сливочное масло, яйца, молоко, грецкие орехи и арахис. Но если рацион ими не богат, лучше принимать витамин Е дополнительно.
Инструкция
1
Если в пище содержится мало витамина Е, разрушаются полезные жиры и снижается выработка собственных противовоспалительных веществ. Восполнить его дефицит можно с помощью дополнительного приема. В отличие от других жирорастворимых органических соединений витамин Е не вызывает токсической реакции при длительном применении. Но, тем не менее, дозировку важно соблюдать.
2
Самой распространенной формой выпуска витамина Е является масляный раствор в капсулах. Его рекомендуемая доза составляет 10 мг, что равно 10000 МЕ. Для беременных и кормящих – 16 мг. Курс приема может быть до 2-3 месяцев, в сочетании с витамином А - не более 1-2 месяцев. Перенасыщение организма вторым может вызвать токсическое отравление. Если появились такие признаки, как тошнота, диспепсические расстройства, повышение давления, ночная потливость, зуд во всем теле, трещины в уголках рта, мышечные и суставные боли, прием препарата следует прекратить.
3
Применение витамина Е может быть в повышенной дозировке при лечении бесплодия, атеросклероза, сердечных заболеваниях, ослаблении зрения. Однако в этих случаях суточную потребность и курс определяет врач в зависимости от состояния больного.
4
Самостоятельно принимать витамин Е в профилактической дозировке можно 2-3 раза в год, особенно если есть характерные признаки его дефицита. К ним относятся ухудшение зрения, сухость и дряблость кожи, выпадение и ломкость волос, частые воспалительные процессы, нервозность, раздражительность, рассеянность, появление на коже пятен, напоминающих пигментацию.
5
Перед началом пляжного сезона или намерением загореть в солярии принимать витамин Е следует заранее, примерно за 2 месяца, поскольку ему необходимо время, чтобы накопиться в организме и стать активным. Только в этом случае он сможет выполнять свои антиоксидантные свойства, которые при ультрафиолетовом облучении просто необходимы. Ведь солнце способно повышать образование свободных радикалов, вызывающих преждевременное старение кожи, да и всего организма.
6
Витамин Е можно использовать как дополнительный ингредиент в приготовлении домашних масок для волос и кожи. Он необходим для их здоровья и красоты. Для средней длины волос достаточно двух капсул масляного раствора, а для кожи одной.

Совет 2: Как нужно пить витамин Е

Витамин Е очень полезен женщинам, планирующим завести ребенка. Он способствует нормализации выработки женских половых гормонов, стабилизации месячного цикла, тем самым увеличивая вероятность зачатия. Кроме того, достаточное количество витамина Е в организме беременной женщины значительно снижает угрозу выкидыша.
Инструкция
1
Витамин Е входит в состав многих продуктов. Приправляйте салаты и каши различными растительными маслами - подсолнечным, оливковым, кукурузным. Большое количество этого витамина содержат печень, яйца, молоко, облепиха, гречневая крупа, а также зародыши пшеницы и соя. Если вы желаете перекусить между основными приемами пищи или просто хотите поесть, приготовьте овощной салат, заправленный растительным маслом. Не подвергайте продукты, содержащие витамин Е, термической обработке и заморозке.
2
По возможности сохраняйте свой вес в норме. Витамин Е накапливается в жировых тканях, поэтому если вы будете худеть, вместе с лишними килограммами уйдут и запасы полезного витамина, а если будете набирать вес, появится переизбыток витамина, что не менее вредно.
3
Витамин Е в таблетках или капсулах принимайте только по рекомендации врача, который назначит необходимую для вас дозировку. Принимайте витамин или отдельно, или в составе витаминных комплексов, главное, чтобы его суточная доза не превышала 7-10 мг, а во время беременности – 10-15 мг. Через 2-3 месяца сделайте перерыв в приеме препарата.
4
Принимайте витамин по утрам после еды. Натощак его принимать категорически запрещено. Витамины в капсулах запивайте водой, но только не молоком, газированными напитками, соками и т.д.
5
Осторожно отнеситесь к употреблению витамина Е, если вы принимаете другие медикаменты или витамины, антикоагулянты или препараты, содержащие железо и витамин К. Обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных последствиях.
Видео по теме
Обратите внимание
Витамин Е имеет побочные эффекты: тошнота, рвота, диарея или аллергическая реакция.

Выпускается витамин Е как отечественными, так зарубежными производителями, каждый из которых предлагает разную концентрацию в одной таблетке (капсуле).
Источники:
  • как нужно принимать витамин е
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500