Инструкция
1
Позвоните на один из специальных номеров, чтобы отказаться от использования услуги «Соседние регионы». При помощи номера (495) 969-44-33 можно дозвониться до центра поддержки абонентов. Второй способ деактивировать ненужную услугу - это USSD-запрос *111*2150#. В любой момент отключение можно произвести звонком по бесплатному номеру 0890. Если вы звоните не с мобильного телефона, а с домашнего, тогда вам придется набрать (495) 766-01-66.
2
Зарегистрируйтесь в системе «Интернет-Помощник» (это доступно всем без исключения абонентам оператора МТС). Благодаря ей можно отключить или, наоборот, подключить желаемую услугу. Если вы еще не пользовались им, тогда вам придется установить пароль (в качестве логина по умолчанию принимается номер телефона каждого клиента). Для этого позвоните на короткий номер 118 либо отправьте USSD-запрос *111*25#. Обратите внимание, в пароле должно быть строго от 4 до 7 символов. Кстати, обладатели аккаунта в этой системе имеют возможность в любой момент восстановить пароль, если тот потерян или забыт.
3
Помимо системы самообслуживания компания МТС предоставляет еще и сервис, который называется «Мои услуги». С его помощью гораздо проще управлять услугами (отключать старые, активировать новые и получать информацию о новинках). Если вы захотите присоединиться к пользователям данного сервиса, отправьте SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 8111. Не забывайте, что он будет бесплатным только в домашней сети. Если вы отправите на него SMS в роуминге, оператор снимет с вашего счета некоторую сумму (количество средств будет зависеть от используемого вами тарифного плана и вашего местонахождения).