Совет 1: Как отпроситься у родителей погулять

Большинство детей становятся взрослее совсем незаметно для своих родителей. И вот уже наступил сложный подростковый период и переходный возраст. Именно в это время очень хочется ходить в ночные клубы и встречать с парнями. Но для своих родителей вы все еще маленький ребенок, и порой бывает очень трудно отпроситься на ночь.
Инструкция
1
Страх и волнение за своего ребенка – вот две основные причины, по которым вы часто выслушиваете наставления от родителей или вовсе сидите дома. Если вы постарайтесь понять, что ваши близкие люди всего на всего за вас беспокоятся, то вы сможете найти верный подход и отпроситься погулять.
2
Объясните своим родителям с кем и где вы будете. Ваша основная задача – это доказать родителям, что с вами будет все в порядке и вы будете в полной безопасности. Оставьте им точный адрес того места, куда вы собрались пойти. Так они будут более спокойны за вас, и вы без проблем сможете отпроситься.
3
Представьте маме и папе своих друзей и по возможности их родителей. Обязательно дайте родителям номера телефонов друзей, с которыми вы собираетесь идти гулять.
4
Также еще одно из обязательных условий – вы все время должны быть на связи. Поэтому заранее проверьте состояние аккумулятора и зарядите свой телефон. Если вы не будете отвечать на телефонные звонки, то в следующий раз родители вас однозначно никуда не отпустят. Если человек перестает отвечать на звонки, то в голову сразу же начинают приходить плохие мысли. Поэтому бесперебойная и постоянная связь – это очень важное условие, которое вам также поможет отпроситься.
5
Если родные вам не доверяют, то они вряд ли куда вас отпустят. А если они будут видеть в вас разумного взрослого человека, который не употребляет алкоголь, наркотики, а также не курит, то они будут полностью в вас уверены. Если родители доверяют вам, то они вас отпустят. Дайте им понять, что различные глупости и авантюры – это все не для вас. Полная уверенность в своем чаде – это очень важное условие, которое позволяет родителям отпустить его погулять.
6
Доверие – это последнее условие. Вы всегда должны сдерживать свои обещания. Если вы отпросились гулять с условием, что будете звонить родителям каждый час, значит должны звонить каждый час. Сохранив доверие своих близких, вы избавите себя от разного рода проблем и неприятностей. Если вы всегда будете выполнять данные обещания, то родители без всяких проблем будут отпускать вас гулять.

Совет 2: Как отпроситься на ночь у родителей

В жизни каждого подростка наступает время, когда прогулки с друзьями, ночевки с компанией или дискотечные вечеринки кажутся важнее всего на свете. Важно понимать, что это нормальный этап взросления. Он со временем пройдет и не стоит из-за него заведомо портить отношения с родными. Нужно научиться получать от родителей разрешения на любые ночные вечеринки. Ведь на самом деле отпроситься на ночь совсем не сложно.
Инструкция
1
Ночевка без родителей - ответственный шаг, следует хорошо подумать, насколько здесь важно торопить события, возможно стоит и подождать годик, другой. Вначале нужно твердо уяснить: все запреты родителей направлены только на благо их детей, даже если в них, казалось бы, не видно смысла. Поэтому стоит заметить, какие условия выдвигают родные, взамен на предоставление большей свободы.
2
Безопасность. Это основное, что всегда заботит маму и папу и, следовательно, должно стать главным для их ребенка. Познакомьте родителей со своими друзьями, расскажите им, на какую дискотеку вы собираетесь или у кого дома намечается ваша компания – вот то, чего они ждут. Обязательно стоит сообщить, если с вами будет кто-то взрослый. В общем, нужно показать, что безопасность важна не только для взрослых.
3
Открытость и честность. Это важно, без всяких но! Родители не смогут доверять, чувствуя недосказанность в словах подростка. Нужно максимально информировать их о планах на предстоящую ночевку. Это позволит в итоге намного легче отпроситься на дискотеку или другое мероприятие.
4
Ответственность. Переход на новый этап взросления очень важен - можно получить большую свободу и даже ночевать вне дома. Но для этого сначала стоит научиться брать на себя ответственность за свои поступки. Красноречиво расскажут родителям о взрослении их ребенка, выученные без напоминаний уроки и самостоятельно убранная комната.
5
Доступность. В наш век мобильных телефонов не составит труда всегда быть на связи. И все же стоит узнать заранее, всегда ли можно дозвониться оттуда, где собирается ваша компания на ночь. Отзвониться родителям и уменьшить их беспокойство нужно обязательно.
6
Если все сделать правильно, разрешение на ночевку от родителей получить вполне реально. Главное потом постараться сохранить полученные бонусы. И еще. Всегда необходимо выполнять данные родителям обещания!

Совет 3: Где лучше всего погулять в Подмосковье

Иногда для того, чтобы отдохнуть и набраться сил, достаточно ненадолго уехать из шумного города, оставив повседневную суету. Подмосковье способно предложить гостям этого региона самые разнообразные варианты отдыха на протяжении всего года. Старинные усадьбы, музеи, заповедники, реки и озера - перечень мест для незабываемых прогулок поистине огромен.
Ближайшее Подмосковье – излюбленное место отдыха москвичей и гостей столичного города. На территории Московской области находится едва ли не больше архитектурных памятников русской культуры, нежели в столице, а красивейшая природа здешних мест, вдохновлявшая на протяжении многих столетий писателей и художников, располагает к приятному времяпрепровождению.

Лучшие места для прогулок в Подмосковье

Всего лишь в одном часе езды от города находится одна из главных жемчужин столичного региона – музей-усадьба Архангельское. Это поистине культовое место понравится всем без исключения ценителям архитектуры. На территории усадьбы бережно восстановлен садово-парковый ансамбль, а в собраниях музея комплекса представлены лучшие образцы художественного искусства. Нередко здесь проходят крупные выставки живописи и выступления оркестров камерной музыки.

Ежегодно на территории усадьбы устраивается крупный фестиваль джаза под открытым небом «Усадьба jazz», во время которого все любители данного направления могут познакомиться с превосходной музыкой в исполнении российских и зарубежных джаз-бэндов. Усадьба Архангельское – это одно из тех мест, куда так приятно ненадолго сбежать из шумного и душного города и насладиться очарованием старины.

Где лучше всего погулять в Подмосковье вместе с детьми

Выбирая куда поехать в Подмосковье вместе с детьми, стоит обратить внимание на музей Военно-Воздушных Сил России в Монино. Добраться сюда на личном автомобиле можно приблизительно за один час. Это крупнейший музей подобного рода в России. Здесь представлена обширная коллекция образцов гражданской и военной авиатехники, в числе которых несколько сотен самолетов, стратегических военных бомбардировщиков и вертолетов. Отдельная экспозиция отведена для демонстрации макетов ядерного вооружения. Дети смогут ознакомиться с историей воздухоплавания и увидеть самые известные образцы техники, составляющие гордость отечественной и мировой авиации.

Еще одним местом, посещение которого подарит восторженные эмоции детям всех возрастов, станет Музей техники Вадима Задорожного, который располагается приблизительно в 20 км от Москвы, вблизи усадьбы Архангельское. Это крупнейшее собрание ретро-автомобилей, ретро-мотоциклов и военной техники со всего мира, в основе которого – коллекция уникальных и редких моделей советского и западного автопрома. Музей Вадима Задорожного не оставит равнодушным ни одного ребенка!
Источники:
  • как отпроситься у мамы погулять
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500