Вам понадобится
  • - инструменты;
  • - мастика или лак.
Инструкция
1
Первый способ обработки – это покрытие порогов автохимией (лаками и мастикой). Он простой, требует только свободного времени и аккуратности. Результат зависит от того, насколько правильно вы соблюдали инструкции. Существуют некоторые особенности применения: качественные материалы недешевы, а более простые не всегда подходят для обработки порогов иномарок.
2
Второй вариант – электрохимическая защита. Тут есть и плюсы и минусы. Самостоятельно делать не рекомендуется, постарайтесь найти автомастерскую или сервисный центр, где вам дадут письменную гарантию. Суть метода такова. На пороги ставятся электроды, и при подаче постоянного тока коррозия будет оттягиваться на них. Пороги целы, электроды меняются раз в год. Однако зимой после езды по дорогам, политым химией, электроды прогнивают уже через пару месяцев, а следом за ними и пороги. Вследствие подачи тока они могут сгнить насквозь за сезон.
3
Третий способ: обработайте пороги так называемыми « жидкими подкрылками». Это вязкая паста, наносится прямо на кузов и, застывая, образует некое подобие пластмассы. Для первой обработки вполне подойдут и отечественные материалы. При работе следите за равномерностью нанесения мастики. Если слой слишком тонкий, начнется быстрое разрушение от ударов камешков, очень толстый - растрескается и будет отслаиваться. Оптимальная толщина антикоррозийного покрытия 1,5 или 2 мм.
4
Перед повторной обработкой вымойте автомобиль, высушите и только потом приступайте к ремонтным работам. Участки с поврежденным покрытием обработайте бензином и нанесите на них свежий слой антикоррозийного материала. Если обработка проводилась нерегулярно, пороги могли проржаветь. В таком случае предварительно удалите ржавчину механическим способом (абразивной шкуркой) или преобразователем ржавчины. После этого обработайте металл грунтовкой.