Совет 1: Как защитить компьютер

Любой пользователь знает о важности защиты своего компьютера от различной заразы. Интернет пестрит вирусами, троянами, червями и баннерной рекламой. Как только вредоносная программа попадает на ваш компьютер, он начинает нестабильно работать, вылетают ошибки, зависают программы. Вряд ли найдется пользователь, которому будет это нравиться. Поэтому безопасность компьютера - прежде всего.
Инструкция
1
Для защиты компьютера создано специальное программное обеспечение. Речь идет об антивирусных программах и файерволах. Антивирусная программа предназначена для сканирования вашего компьютера на вредоносное программное обеспечение. Сканируя все файлы вашего компьютера, программа при обнаружении вирусов выполняет одно из действий. Она может пропустить этот объект по вашему требованию, вылечить или удалить его.
2
При выборе антивируса нужно руководствоваться собственным опытом. Если его нет, то это прекрасный случая для его набора. Различные мнения и отзывы на интернет форумах и блогах, могут только запутать вас. Помните, сколько людей, столько мнений. У каждого своя отдельная ситуация, в которой один антивирус может справиться, а другой нет. Наиболее распространенными антивирусными программами являются NOD 32, Антивирус Касперского, AVAST, Dr. Web. При покупке и установке приложения не забывайте его активировать.
3
Если у вас есть интернет или локальная сеть, то без файервола не обойтись. Это программа предназначена для блокировки вторжения на ваш компьютер при помощи удаленного доступа. Современные мошенники используют трояны и программы для удаленного доступа, с целью получения конфиденциальных данных вашего компьютера или даже контроля над ним, поэтому необходимо иметь защитный файервол. На сегодняшний день на рынке услуг предоставлено огромное количество программного обеспечения, выполняющего эти функции. Наиболее популярной маркой является Outpost Firewall.
4
Также желательно иметь дополнительный набор инструментов по борьбе с вирусами и троянами. Установите два или три сканера вирусов и червей. Они могут замечать те программы с вредным кодом, которые не видят антивирусы. Пользуйтесь элементарными правилами безопасности. Не скачивайте файлы с подозрительных сайтов, не переходите по предложенным ссылкам.

Совет 2: Как защитить компьютер в локальной сети

Защита компьютера в локальной сети является комплексной задачей, требующей выполнения целого ряда операций, направленных как на ограничение доступа к интернету, так и на обеспечение безопасности такого доступа.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на всех компьютерах, входящих в сеть, установлены последние обновления и антивирусные приложения с доступными базами.
2
Проверьте, или измените, файловую систему компьютеров (NTFS гораздо более надежна) и отключите все неиспользуемые службы. Данное действие позволит выполнить закрытие ненужных портов.
3
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции изменения параметров доступа учетных записей пользователей.
4
Раскройте ссылку «Администрирование» и укажите пункт «Управление компьютером».
5
Перейдите на вкладку «Пользователи» открывшегося диалогового окна и заблокируйте пользователя «Гость».
6
Удалите учетную запись Support_xxxxxxxx, предназначенную для получения технической помощи и представляющей из себя потенциальную угрозу безопасности компьютера в локальной сети.
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для изменения параметров безопасности с помощью инструмента «Редактор групповых политик».
8
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска редактора нажатием кнопки OK.
9
Раскройте узел «Локальная политика безопасности» и перейдите в пункт «Параметры безопасности».
10
Выберите пункт «Локальные политики» и раскройте узел «Назначение прав пользователя».
11
Измените значения следующих параметров в соответствии с необходимыми требованиями:- Access this computer from the network;- Deny access to this computer from the network;- Deny logon through Terminal Services;- Allow logon through Terminal Services;- Deny logon locally;- Log on locally.
12
Вернитесь в диалог «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть» для выполнения операции запрета доступа к локальным дискам после перезагрузки компьютера.
13
Подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK и раскройте ветку реестраHKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesLanmanServer.
14
Выполните необходимое изменение параметра AutoShareServer или воспользуйтесь встроенной утилитой Poledit.exe.
15
Всегда используйте парольную защиту доступа к сети и осуществляйте вход в интернет с учетной записью с ограниченными правами (при возможности).
Источники:
  • Угрозы для компьютера из локальной сети
  • защита компьютера в интернете
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500