Совет 1: Как рассказать о себе при знакомстве

При знакомстве просьба рассказать о себе естественна и во многом определяет дальнейшее развитие отношений. Важно подать основную информацию о себе в выигрышном свете, произвести приятное впечатление и ответить на все вопросы, интересующие собеседника.
Инструкция
1
Постарайтесь заранее продумать ответ на просьбу рассказать о себе. Проанализируйте себя, свою жизнь и увлечения. Выделите самые интересные моменты, запишите их на листок и потренируйтесь, как будете рассказывать. Запомните эту информацию, чтобы не растеряться, услышав такой вопрос.
2
Старайтесь говорить уверено, не запинаясь и не путаясь во фразах. Главное - не волнуйтесь, ведь вы не на собеседовании. Не пытайтесь последовательно пересказывать эпизоды из своей жизни, придайте им интерес. Разбавьте рассказ забавными историями из жизни, шутками или интересными замечаниями.
3
Расскажите о ваших хобби, успехах в начинаниях, взглядах на будущее и основных увлечениях. Если у вас имеются общие интересы с юношей, сделайте на этом акцент и уделите этому моменту больше времени.
4
Постарайтесь рассказывать не слишком долго, чтобы не наскучить собеседнику. Не затягивайте рассказ, не останавливайтесь слишком подробно на мелочах. Наблюдайте за реакцией. По виду слушателя вы поймете, насколько интересно ему то, что вы рассказываете. Если ему станет скучно, расскажите о других интересах.
5
Не придумывайте информацию о себе, старайтесь говорить честно и откровенно. Можно лишь немного приукрасить действительность или умолчать о некоторых недостатках, которые не имеют принципиальной важности. Но не рассказывайте о себе абсолютно противоположную информацию, надеясь, что, узнав правду, он никуда не денется.
6
Старайтесь избегать рассказов о своих проблемах. Не стоит при знакомстве рассказывать о своих болезнях, неприятном сотруднике или неудачах на работе. Постарайтесь произвести впечатление человека с приятной жизнью, который не пытается при первой же встрече завалить своими проблемами.
7
Не затрагивайте тему прошлых отношений и бывших партнеров. Не рассказывайте подробностей о количестве парней, с которыми вы встречались. Не критикуйте и не высказывайте восторженных отзывов о них. Если этот вопрос не будет подниматься на свидании, лучше вообще не говорить про предыдущие отношения.

Совет 2: Как можно рассказать о себе

Во время собеседования при приеме на работу задают много различных вопросов, которые зависят от сферы деятельности. Но очень часто в ходе беседы вас просят рассказать о себе, что может поставить в тупик новичков. Важно понять, что именно подразумевается под этим вопросом, что говорить, а какие моменты лучше не рассказывать.
Инструкция
1
В разговоре не используйте слова и жесты паразиты. К ним относятся сленговые слова, протяжное «эээ» или другие звуки, которыми люди заполняют пустоту между фразами. Если вы начинаете теребить рукава, нервно почесывать нос или поправлять волосы, когда волнуетесь, постарайтесь держать себя в руках и не делать этого на собеседовании. Эти жесты отвлекают от смысла ваших слов, поэтому постарайтесь не использовать их во время беседы.
2
Не рассказывайте слишком много и долго. Отвечайте на этот вопрос кратко и по делу. Постарайтесь уложиться в 2-3 минуты, осветив все главные моменты о себе и не затягивая разговор. Говорите только то, что будет интересно собеседнику, что касается предполагаемого места работы.
3
Не говорите стандартными фразами, которые повторяет каждый третий. Расскажите о своих достоинствах, но оригинальными словами. Не используйте стандартный набор характеристик «коммуникабельный, ответственный, активный». Представьте эту информацию другими словами, чтобы заинтересовать рекрутера - «умею слушать клиентов и понимать, что им нужно». Покажите себя оригинальным, чтобы запомниться работодателю и заинтересовать его.
4
Не повторяйте информацию, которая содержится в вашем резюме. В частности, не рассказывайте о том, где учились и работали после окончания учебы, умения и характеристики, описанные в резюме. Расскажите о других положительных чертах, пользе, которую вы принесли на предыдущем месте работы, что сможете принести нового компании. Если вы ушли с прошлого места работы, объясните причины этого поступка.
5
Заранее продумайте и оцените каждое свое слово. Проанализируйте себя и свои прошлые достижения по работе. Найдите свои сильные стороны, которые сможете отметить на собеседовании. Напишите примерный текст, который будете рассказывать во время беседы с работодателем, прочитайте его и посмотрите, сколько времени это займет. Попросите знакомых оценить, насколько интересно и понятно вы рассказываете о себе, что можно добавить или убрать. Следите, чтобы ваши слова не звучали двусмысленно и не представляли вас в невыгодном свете.

Совет 3: Что рассказать о себе на собеседовании

Собеседование с потенциальным работодателем – нелегкое испытание даже для искушенных соискателей. Ведь в процессе относительно короткого разговора с рекрутером важно правильно расставить акценты и показать свои лучшие профессиональные и деловые качества.

Очень часто работодатель обращается к кандидату с просьбой рассказать немного о себе. Таким образом он стремится выяснить, насколько адекватно и быстро тот может отобрать необходимые сведения и правильно их преподнести. Не отвечайте на вопрос удивленным молчанием или встречными репликами: «Что именно вы хотите обо мне узнать?» или «В резюме все подробно описано». Лучше заранее подготовьте небольшой рассказ о себе. Он должен донести до работодателя информацию о вас как о профессионале, который обладает навыками самопрезентации. Вместе с тем, важно, чтобы рекрутер увидел вашу заинтересованность в профессиональном развитии и стремление к новым достижениям.

Ваш ответ должен быть кратким и содержательным. Не затрагивайте тему личной жизни, если вас специально об этом не просят. Начните рассказ с сообщения о возрасте и семейном положении, затем переходите к образованию. Перечислите ВУЗы, которые вы закончили, и назовите свою специальность. Здесь же расскажите о дополнительных курсах повышения квалификации, если эти знания могут потребоваться на новом месте. Упомяните об уровне владения иностранными языками и специальными компьютерными программами, если эти навыки будут входить в сферу вашей предполагаемой деятельности.

Далее необходимо остановиться на развитии вашей карьеры. Не говорите долго и подробно, сообщение о профессиональном опыте не должно занимать больше пяти минут. Сделайте упор на положительных результатах профессиональной деятельности и наиболее заметных достижениях в работе. Не высказывайте критических замечаний в сторону прежнего руководства, не давайте личных оценок деятельности коллектива бывшей компании. Завершите рассказ перечислением сильных сторон и качеств характера, которые помогают вам в работе.

Источники:
  • Немного о себе
  • небольшой рассказ о себе

Совет 4: Как рассказать о себе парню

В современной жизни зачастую нет времени на долгие отношения, когда вас могут изучить и хорошо узнать. Часто вы сталкиваетесь с ситуацией, когда надо рассказать о себе при случайном знакомстве в интернете или на дружеской вечеринке. Мало девушек смогут с легкостью и непринужденно рассказать о себе парню. А делать это нужно правильно.

Что можно рассказать о себе парню?

Парни – консерваторы и не любят резких движений, вызывающего поведения и вида, странного юмора. Бахвальство и вранье, спесь и эгоцентризм тоже малопривлекательны. А вот простота, доступность, искренность импонируют и понятны. Поэтому приукрашивать себя не стоит, в тоже время свои положительные качества ненавязчиво можно и подчеркнуть, а о непринципиальных недостатках умолчать. Чтобы знать, о чем говорить, лучше подготовиться заранее. Разобраться в себе, проанализировать свою жизнь и поступки.

Не надо огорошивать чрезмерной откровенностью и непременно пытаться закрепить знакомство совместной тайной. О ваших проблемах на работе, в жизни или со здоровьем и других неприятностях тоже старайтесь не распространяться. Лучше произвести первое впечатление человека позитивного, с легкой жизнью и не зацикливающегося на неудачах.

Не стоит перемывать кости знакомым, тем более бывшему парню, повествовать о ваших отношениях, о том, сколько вообще у вас было романтических привязанностей. Опрометчиво начинать вечные гендерные споры: кто важнее, умнее и логичнее – женщины или мужчины.

Попробуйте найти общие увлечения и точки соприкосновения. Развивайте эту тему. Расскажите о своих планах на будущее, попробуйте вместе пофантазировать.

Поделитесь сильно поразившими вас впечатлениями, расскажите о путешествиях, отдыхе и развлечениях.

Как говорить с парнем, рассказывая ему о себе?

Рассказывая парню о себе, говорите уверенно, спокойно, не сбиваясь и не путаясь в фактах и предложениях. Не стоит пересказывать всю свою жизнь, начиная с младенчества и привязанностей в детском саду. Не зацикливайтесь на мелочах, вспомните самые яркие и забавные случаи.

Старайтесь говорить заразительно, чтобы не только вызвать интерес собеседника, но и пробудить в нем желание рассказать что-нибудь личное по теме разговора. Если хотите продолжить отношения, не стремитесь выговориться сразу и без остатка, заинтересуйте, но оставьте много загадок и недосказанного на будущее. Дайте возможность вашему визави вставлять реплики и рассуждать в ответ. Чем более заинтересованной его персоной вы будете выглядеть, тем детальнее сможете узнать. Внимательно выслушивайте, выказывайте свою поддержку и одобрение.

Все эти советы, казалось бы, очевидны, но на практике сложно реализуемы, особенно если парень вам очень понравился… Будьте естественны и не теряйте головы.
Источники:
  • что можно рассказать парню о себе

Совет 5: Что говорить при первом знакомстве

Знакомство с парнем или девушкой всегда подразумевает некий диалог. И от того, как он будет складываться, зачастую зависит дальнейшее развитие отношений. Именно поэтому людям, которые хотят произвести на нового знакомого хорошее впечатление, необходимо с особой тщательностью выбирать темы для разговора.
Инструкция
1
В самом начале любого знакомства люди рассказывают коротко о себе. Расскажите парню или девушке о своих привычках и способностях, о своих хобби и увлечениях. Неплохо вспомнить о близких друзьях и забавных, интересных историях, в которые вы попадали. Может так случиться, что вы обнаружите много общего, и далее уже будете бурно обсуждать темы, интересные для обоих. Возможно, вы любите футбол, и ваш новый знакомый является фанатом этого спорта. В таком случае, вам больше не придется искать темы для беседы, так как они сами вас найдут. Только помните, что истории из вашей жизни не должны быть слишком интимными, да и в подробности своей биографии лучше не вдаваться, иначе вы рискуете показаться дотошным и скучным человеком.
2
Хорошо, если вы обладаете отменным чувством юмора. Расскажите парню или девушке о каком-либо забавном происшествии или просто поделитесь с новым знакомым человеком забавной шуткой, которую услышали по телевизору или прочитали в интернете. Имейте в виду, что рассказанная шутка должна быть свежей, потому что вашему собеседнику будет неловко смеяться над тем, что он уже не раз слышал.
3
Если ваш новый знакомый является достаточно молчаливым, можно постараться разговорить его некоторыми вопросами. Но эти вопросы должны быть на свободную тему, ни в коем случае не затрагивающие его личное пространство. Можно расспросить о его увлечениях и о том, чем он занимается в свободное от работы время. А вот с кем он его проводит? и что твориться у него в душе, спрашивать строго запрещается. Если человек что-то захочет вам рассказать, он сам расскажет.
4
Можно затронуть в разговоре некоторые свои планы не будущее. К примеру, вы можете сообщить собеседнику о том, чего вы хотите достичь в жизни, что для вас является приоритетным, к чему вы стремитесь. Если парень или девушка поддержит разговор, подключив к этому свои личные планы на будущее, вы сможете сопоставить в уме по пути ли вам с этим человеком, или у вас слишком разные взгляды на жизнь. Только не стоит вслух провозглашать свои сопоставления и отчаянно спорить с ним, доказывая, что ваши приоритеты важнее, чем его.
5
Можно разнообразить диалог и несколькими воспоминаниями из прошлого. Новому знакомому наверняка будет интересно узнать какие-либо приключения вашей жизни. Только не стоит рассказывать ему о горьком опыте неудачной любви или о семейных неурядицах. Лучше всего вспоминать позитивные моменты и живо интересоваться подобными случаями из жизни собеседника. И помните, что при первом знакомстве нужно быть вести себя сдержанно и проявлять заинтересованность в продолжении знакомства.

Совет 6: Как написать краткий рассказ о себе

Часто при знакомстве с новыми людьми возникает ситуация, когда просят кратко рассказать о себе. Она может возникнуть где угодно и когда угодно, будь это встреча в кругу новых друзей или собеседование при приеме на новую работу. Многие смущаются и не знают, что ответить. Заранее написанный краткий рассказ может стать неплохим решением.
Вам понадобится
  • Лист, ручка
Инструкция
1
Опишите интересные события вашей жизни. Не стоит сильно концентрироваться на себе, но эти события должны показать окружающим, как вы относитесь к тем или иным вещам, вашу реакцию на действия других членов общества, ваши ключевые принципы поведения.
2
Обязательно сообщите анкетные данные. Это должно быть написано кратко, не занимать много времени при чтении.
3
Расскажите о каком-нибудь своем ведущем качестве. Помните, что эта часть рассказа должна быть самой объемной и самой интересной. Информацию подавайте позитивно, чтобы ваш собеседник легко понял ваш общий настрой. Например: «люблю придумывать оригинальные решения», «мне нравится классика во всем» и т.д. Здесь важно написать о том, насколько это помогает вам в жизни. Раскройте тему в нескольких предложениях.
4
Сделайте акцент на ваш деловой опыт, если вы пишите краткий рассказ о себе для работодателя. При этом не повторяйте информацию, указанную в резюме и автобиографии. Заготовьте несколько ссылок по тексту. Например, «более подробно об этом указано в автобиографии» и т.д. Обязательно отработайте написанный текст перед собеседованием или деловой встречей, выучите его наизусть.
5
Не ограничивайте себя сухим документальным изложением. Ваш рассказ получится интереснее и содержательнее, если вы сделаете акцент на полученном опыте и умении находить нужные решения в работе. Наверняка работодателю важнее понять причины ваших предыдущих увольнений, а не только перечень выполняемых работ. Его также интересуют ваши ожидания от нового места работы, соизмеримые с профессиональными навыками.
6
Напишите о своих сильных сторонах в контексте профессиональных требований и интересов. Можно, к примеру, так написать о семье, что работодателю станет ясна ваша заинтересованность в стабильности работы, а не в карьерном росте.
7
Прочитайте вслух ваш рассказ о себе и засеките время. Он должен занимать не более 2 минут. В конце повествования логично будет предложить задать вопросы для разъяснения непонятных моментов.
Источники:
  • Путь лидера
Источники:
  • что рассказывать о себе на свидании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500