Совет 1: Как купить автомобиль с рук

Подержанные автомобили у нас в стране пользуются огромным спросом. Сейчас можно весьма выгодно приобрести не совсем старую машину. Но при этом остается опасность того, что может попасться недобросовестный продавец, для которого главное получить как можно больше прибыли. На такой случай необходимо знать параметры, по которым можно определить, стоит автомобиль запрашиваемой за него суммы или нет.
Инструкция
1
Низкая цена автомобиля – первый повод задуматься. Так как машина может быть ворованная, либо восстановленная после аварии. Чтобы убедиться, что это не так, необходимо тщательно проверить все документы, сверить номера кузова и двигателя из ПТС с выбитыми на автомобиле.
2
С технической точки зрения, одним из самых важных факторов при покупке подержанного автомобиля является состояние его кузова. Особое внимание стоит обратить на днище машины. Если оно совсем гнилое, то лучше такую машину не брать. Удаление коррозии и сварка обойдется очень дорого. В отличие от гнилого днища, ржавчина на крыльях и порогах старого автомобиля не так уж смертельна.
3
После осмотра кузова необходимо проверить подвеску. При езде по неровной дороге ничего не должно стучать или скрипеть. Ремонт ходовой части тоже дорогостоящая операция. О неисправности подвески может сказать состояние передних покрышек. Если они стерты неравномерно и несимметрично, это говорит о том, что кузов сильно деформирован, и развал-схождение на автомобиле сделать уже не удастся.
4
Проверка салона и приборной панели. Многие забывают, что о пробеге автомобиля нужно судить не только по показаниям счетчика, но и по общему состоянию машины. Тем не менее, на счетчик тоже стоит взглянуть. В среднем ресурс двигателя автомобиля составляет 150-200 тыс. км пробега. После этого значения необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Сам же салон автомобиля должен удовлетворять индивидуальным запросам покупателя.
5
Стоит также проверить все гидравлические системы автомобиля на течь. Система охлаждения, тормозная система, система смазки, система подачи топлива – все патрубки и шланги этих систем должны быть абсолютно сухими.
6
Также необходимо проверить наличие в машине домкрата, баллонного ключа и запасного колеса – все это должно входить в стоимость автомобиля, а не покупаться отдельно.

Совет 2: Как купить авто б/у с рук

Покупка автомобиля с пробегом подобна лотерее. Можно существенно выиграть, а можно потерять в деньгах и получить головную боль на долгое время. Но рынок б/у автомобилей до сих пользуется большим спросом, ведь только там можно купить машину без очередей и навязывания дополнительных услуг. Надо только внимательно отнестись к выбору продавца и досконально проверить сам транспорт.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - водительское удостоверение.
Инструкция
1
Подумайте, каким образом вы хотите купить подержанный автомобиль. Есть несколько вариантов поиска такой машины. Можно обратиться в автосалоны, которые специализируются на продаже машин с пробегом. В этом случае вы можете оформить покупку машины в тот же день: не надо ждать, пока хозяин снимет транспорт с учета. Все автомобили уже сняты с учета, проверены по базе угнанных в ГИБДД. Там же вы можете сразу оформить полис ОСАГО и получить все документы для предоставления в ГИБДД.
2
Обратившись в салон, который принимает автомобили по системе trade-in, вы еще получите заключение о техническом состоянии машины, сделанное специалистами техцентра. Автомобиль может пройти предпродажную подготовку с заменой масла и расходников. Но стоимость такой машины будет немного выше рыночной. Но в этом случае есть смысл переплатить за гарантию качества. Плюс ко всему, вы приобретете автомобиль у юридического лица. А значит, сможете предъявить претензии, если сразу после покупки обнаружатся существенные недостатки.
3
Если вы ищете машину подешевле, обратитесь к частным продавцам. Но частный продавец может оказаться обычным перекупщиком, особенно если машина продается на авторынке. Хорошо, если продавец является и «перегонщиком» машины (на это есть таможенные документы), если речь идет об иномарках. Тогда вы можете получить полную информацию о машине и месте ее покупки. «Классического» же перекупщика можно вычислить по ПТС. Там будет указана фамилия бывшего владельца. Продавец же имеет возможность оформить куплю-продажу без оформления машины на себя.
4
Понравившийся автомобиль обязательно пробейте по базе машин, объявленных в розыск. Сделайте это самостоятельно, не прибегайте к услугам так называемых «своих людей в ГАИ», которые вам предложит продавец. Обратитесь в любой стационарный пост ГИБДД и за вознаграждение вам проверят vin-код машины по базе. Кстати, еще одним хорошим способом проверки машины может считаться совместное с хозяином машины снятие транспорта с учета. Так вы можете лично удостовериться, что с машиной все в порядке.
5
Если техническое состояние автомобиля вызывает у вас сомнение, вы вправе попросить продавца провести технический осмотр автомобиля специалистом за ваш счет. Но хозяин машины имеет также право вам в этом отказать. Можно на осмотр прийти со знакомым слесарем, этого вам запретить никто не может. Но для более серьезной проверки потребуется специальное оборудование.
Источники:
  • как покупать автомобиль с рук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500