Совет 1: Как отключить диспетчер устройств

Когда компьютером могут воспользоваться разные люди, разумным решением будет ограничить некоторые возможности управления системой. Например, чтобы избежать неожиданных проблем в работе, лучше отключить диспетчер устройств. Обычному пользователю данный раздел вовсе не нужен, а нарушить нормальную работу при неправильной настройке эта консоль вполне может.
Инструкция
1
Откройте панель ввода команд и вызовите редактор системных политик. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Выполнить». Также можете использовать комбинацию клавиш Win+R. Вы увидите окно для ввода команды, в котором нужно набрать следующее: gpedit.msc, точка является обязательным условием. Через некоторое время запустится консоль управления групповыми политиками системы — мощнейшее средство управления параметрами использования компьютера. Описанный метод работает в Windows XP, Vista и Seven.
2
Откройте раздел «Административные шаблоны». Консоль управления выглядит как окно, разделенное на две части. В левой находится древовидная структура навигации по параметрам и категориям настройки. А в правой, большей по размеру части, выводится подробное описание опций либо дерево более тонких настроек системы.
3
Найдите раздел «Конфигурация пользователя» и щелкните по плюсику слева от этой надписи. Так вы раскроете список, в котором нужно выбрать строчку «Административные шаблоны», обычно это третья подгруппа в разделе. Разверните эту группу, нажав на плюсик, и откройте меню «Компоненты Windows».
4
Найдите подменю «Консоль управления MMC». В Windows XP ее название выглядит как «Консоль управления Microsoft», но находится она в том же списке компонентов Windows. В правой части окна вы увидите три строчки: одну со значком папки и две отдельные опции. Дважды щелкните по названию верхней строчки «Запрещенные и разрешенные оснастки». Так вы раскроете полный список действий, в котором можно отключить диспетчер устройств.
5
Откройте меню редактирования политики запуска. Для этого дважды щелкните на пункте «Диспетчер устройств» в правой части консоли управления. Откроется окно с описанием работы этой надстройки. Отметьте мышкой вариант «Отключить» или «Отключен» и нажмите кнопку «Применить» в нижней части экрана.
6
Переключитесь в раздел «Оснастки расширений», который вы можете увидеть в левой части консоли, и снова найдите и откройте двойным щелчком пункт «Диспетчер устройств». Опять отметьте вариант «Отключен» и нажмите «Применить».
7
Закройте окно редактирования консоли. Нажмите кнопку ОК в нижней части экрана,или просто закройте при помощи крестика все окна. Иногда необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Совет 2: Как отключить привод в диспетчере устройств

С помощью диспетчера устройств можно включать и отключать оборудование, получать сведения о его настройках и взаимодействии с программами компьютера, обновлять драйверы и устранять неполадки. Чтобы отключить привод через диспетчер устройств, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Вызовите компонент «Диспетчер устройств». В операционной системе Windows одно и то же действие можно выполнить разными способами. Выберите тот вариант, который вам больше всего подойдет. Откройте «Панель управления» через кнопку «Пуск» или клавишу Windows. В категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Система».
2
Альтернативный способ: кликните по ярлыку «Мой компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск». Из доступных команд в контекстном меню выберите пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно «Свойства: Система». Перейдите в нем на вкладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств» в одноименной группе.
3
Вызвать диспетчер можно и более быстрым способом: щелкните по элементу «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Диспетчер устройств». Откроется новое диалоговое окно, в котором будет содержаться каталог с названиями всех устройств, имеющихся на компьютере.
4
Чтобы отключить привод, разверните ветку «DVD и CD-ROM дисководы», выделите левой кнопкой мыши тот CD-привод, который необходимо деактивировать. Кликните по выделению правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Отключить». В окне системного запроса подтвердите свои действия, нажав на кнопку «Да».
5
Другой способ: дважды кликните по названию привода левой кнопкой мыши, откроется новое диалоговое окно. Выберите в нем вкладку «Общие». В группе «Применение устройства» с помощью выпадающего списка установите значение «Это устройство не используется (отключено)». Нажмите на кнопку ОК в окне свойств.
6
При втором способе отключения устройства системный запрос не появляется. Окно диспетчера задач обновится, напротив названия отключенного CD или DVD-привода появится значок в виде красного крестика. Чтобы вновь подключить привод, выберите команду «Задействовать» в контекстном меню или откройте окно свойств и установите значение «Это устройство используется (включено)».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500