Совет 1: Как нужно пить протеин

Биологически активные добавки с протеином широко применяются в качестве дополнения к питанию для быстрого набора мышечной массы, после перенесенных тяжелых заболеваний, как средство для быстрого восстановления организма. Аминокислоты являются структурным материалом белка, при правильном приеме помогают подавить разрушающее действие альдостерона, кортизола и катехоламина.
Вам понадобится
  • - протеиновый коктейль;
  • - мерная ложка;
  • - молоко или любая другая жидкость.
Инструкция
1
Перед приемом любых биологически активных добавок получите рекомендацию врача и диетолога, а также внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению препарата от производителя, так как доза протеина в разных препаратах может существенно различаться.
2
Для набора мышечной массы применяйте 45 г протеина в сутки. Эту дозу рационально разделить на 3 приема. Первый прием протеина должен быть через 2 часа после завтрака, второй – за 1 час до тренировки, третий – спустя 2 часа после тренировки. Хотя некоторые тренеры советуют пить протеиновый коктейль сразу после пробуждения, непосредственно перед тренировкой и сразу после ее окончания. Такой способ применения нужен для быстрого набора мышечной массы. Если 45 г протеина малоэффективны, через три недели дозу увеличивают на треть.
3
Для приготовления протеинового коктейля используйте мерную ложку, которая продается в комплекте с биологически активной добавкой, смешивайте три мерных ложки с 500 мл любой жидкости, тщательно взбалтывайте, не используя блендер. Чтобы получить максимальный эффект, добавляйте протеиновый порошок в молоко.
4
Если вы не планируете моделировать рельефы тела и наращивать мышечную массу, а хотите принимать протеин, чтобы быстрее восстановиться после перенесенного тяжелого заболевания, дозы биологически активной добавки и способы приема вам порекомендует лечащий врач.
5
Не превышайте дозировку биологически активной протеиновой добавки. При приеме слишком высоких доз могут появиться серьезные проблемы с почками, печенью, желчным пузырем и поджелудочной железой. При отравлении белком, или отрицательном азотном балансе, происходит потеря аппетита, может появиться тошнота и рвота. В этом случае полностью откажитесь от протеиновых добавок, исключите из рациона белковую пищу. При наличии тошноты, отеков, рвоты, немедленно обратитесь к врачу.

Совет 2: Как нужно употреблять протеин

Протеин необходим для роста, поддержания и восстановления клеток, производства ферментов и гормонов. Протеин – основной компонент мышечной структуры, поэтому он требуется в достаточных количествах для восстановления и развития мышечной ткани.
Инструкция
1
Принимайте протеин после сна, если желаете набрать мышечную массу. Обычно сон длится 7-8 часов в сутки. Так как организм не получает за это время пищу, он начинает расходовать запасенные источники энергии – гликоген из мышц и печени, а также аминокислоты ценой разрушения мышц. Помимо этого с утра усиливается выработка гормона кортизола, из-за этого начинается процесс катаболизма мышечных тканей. Для его предотвращения следует принять порцию быстрого протеина. В данном случае оптимальным вариантом будет сывороточный протеин либо гидролизат протеина.
2
Питайтесь чаще, а между приемами пищи употребляйте 2-4 порции двадцатиграммовые порции протеина. Если обстоятельства складываются таким образом, что у вас не получается поесть в течении дня, примите порцию комплексного белка.
3
Употребляйте протеин после тренировки, так как в это время организм лучше усваивает питательные вещества. Чтобы скорее восполнить запасы углевода и поднять уровень аминокислот в крови, после занятий следует принимать гейнер. Спортсменам, придерживающимся жиросжигающей программы, нужно отказаться от углеводов и принимать концентрат или изолят сывороточного протеина. Принимать пищу можно через 1-1,5 часа после приема протеина.
4
Не злоупотребляйте протеином, нельзя превышать рекомендованную дозу, иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем. Один прием не должен превышать 30 г, растворять белок следует в воде, соке или молоке. Молоко содержит вещества, которые способствуют лучшему усвоению белка.
5
Не забывайте о том, что наиболее оптимальным вариантом является поступление 50% белка из обычной пищи и 50% - из питания для спортсменов.
6
Принимайте протеин за полчаса до отхода ко сну. Это предотвратит ночной катаболизм мышц и обеспечит стабильный уровень аминокислот в крови во время сна. Оптимальной для приема перед сном будет смесь, в которую включены протеины с разной скоростью усвоения.
Источники:
  • Употребление протеина
Источники:
  • как применять протеины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500