Совет 1: Как носить босоножки

С наступлением теплых летних дней женщины обувают легкие изящные босоножки. В такой обуви дамские ноги выглядят особенно женственно. Важно научиться их правильно подбирать и носить.
Инструкция
1
Если вам нужна удобная обувь для прогулок по городу, выберите модель на плоской подошве. Комбинируйте ее с длинным летним платьем, юбкой или шортами из легких натуральных тканей. Подберите к наряду яркие крупные аксессуары. Для стильного городского образа наденьте плоские сандалии, топ и модные джинсы. Вместе с босоножками на плоской подошве также хорошо смотрятся широкие светлые летние брюки.
2
Хотите удобства, но не любите плоскую подошву? Купите босоножки на широкой платформе. В такой обуви приятно неспешно прогуливаться по парку или ходить на работу. Они весьма удобны и хорошо сидят на ноге.
3
Босоножки на танкетке – это идеальный компромисс между удобством и комфортом классической обуви и изяществом шпильки. Танкетка может быть натуральной пробковой, декорированной сверкающими стразами, обтянутой замшей или натуральной кожей. Такие босоножки смотрятся утонченно и сексуально.
4
Изящные босоножки на высоком каблуке – это стильная, женственная и универсальная обувь. Их можно носить и днем на работу, и надеть вечером на праздник или в ресторан. Примерьте несколько вариантов и определите, какой каблук для вас является наиболее комфортным. Днем носите их вместе с брюками или юбкой классического покроя, а для вечеринки подберите красивое платье и босоножки с тонкими ремешками на высокой шпильке. Отличным дополнением к вашему вечернему образу станет маленькая сумочка-клатч. Не носите мини-юбку с босоножками на высоком каблуке, это смотрится вульгарно.
5
Перед покупкой обязательно примерьте обувь, вам должно быть в ней комфортно. Выбирайте модели из качественных натуральных материалов, они лучше смотрятся и прослужат вам гораздо дольше. Осмотрите все застежки и украшения, во избежание брака. Цвет и стиль босоножек зависит от вашего собственного вкуса и предпочтений, а также от цвета одежды, с которой они будут сочетаться.

Совет 2: Как убрать шрам на ноге

При нарушении процесса заживления раны вместо малозаметного плоского рубца образуется впалый или возвышающийся над кожей шрам. Расположенный на заметных участках тела, например, ногах, он становится причиной появления комплексов. Как же избавиться от этого косметического дефекта?
Вам понадобится
  • - мед;
  • - мускатный орех;
  • - мумие;
  • - детский крем;
  • - бадяга;
  • - 3% перекись водорода;
  • - гель «Контрактубекс».
Инструкция
1
Приготовьте медово-мускатную смесь. Смешайте 1 ч.л. мускатного ореха (он продается в продовольственных магазинах в отделах приправ и пряностей) с 4 ч.л. жидкого меда. Вместо жидкого меда вы можете использовать и засахаренный, предварительно растопив его на водяной бане или в микроволновке. Полученный состав вотрите в область шрама легкими массирующими движениями. Оставьте на полчаса, а затем смойте теплой водой без мыла. Повторяйте ежедневно до тех пор, пока шрам не сольется с окружающей кожей.
2
1 грамм мумие (5 таблеток по 0,2 г) растворите в 1 ч.л. теплой кипяченой воды. Приготовленную кашицу перемешайте с тюбиком обычного детского крема до однородного состояния. Втирайте состав в пораженный участок кожи каждый вечер перед сном. Остатки мази храните в стеклянной емкости в холодильнике.
3
При выпуклых шрамах делайте пилинг бадягой. Пакетик порошка смешайте с 3% перекисью водорода до появления пузырьков. Втирайте смесь в шрам легкими движениями в течение 5-10 минут. Вы будете ощущать легкое покалывание или жжение. Затем промойте кожу теплой водой и промокните полотенцем. Нанесите любой успокаивающий крем. Повторяйте процедуру пилинга через день. Если вы пользуетесь бадягой летом, наносите на кожу в области шрама солнцезащитные средства для профилактики появления солнечных ожогов и пигментных пятен. Не проводите пилинг непосредственно перед выходом на улицу, если планируете надеть открытую одежду, т.к. кожа в области воздействия бадяги еще несколько часов будет оставаться покрасневшей.
4
Приобретите в аптеке гель «Контрактубекс». Втирайте его в область дефекта 2-3 раза в день. После нанесения гель не смывайте, новый слой наносите поверх старого. Если шрам застарелый и плотный, ежедневно на ночь делайте рассасывающие повязки. Обильно наносите гель на кожу, сверху кладите марлевую салфетку и фиксируйте повязку 2-3 турами бинта или несколькими полосками лейкопластыря.
5
Если вы не смогли удалить шрам самостоятельно, обратитесь за помощью в косметическую клинику. Квалифицированные специалисты помогут вам справиться с проблемой.
Весна-лето 2015: какая обувь будет в моде
Связанная статья
Весна-лето 2015: какая обувь будет в моде
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
У меня был шрам на ноге после того как я с велика рухнула. Боялась что так и останется, боялась сильно, настолько что поборола лень и каждый день по 2 раза в течении 3 месяцев наносила на место шрама силиконовый гель дерматикс :) никогда еще так ответственно не относилась к приему лекарств, витаминов или чему-либо вообще :) но зато результат отличный, не видно шрама! УРА!
Пожаловаться
написалa
Скажите, а какие шрамы можно удалять? Моему шраму на ноге уже почти 23 года.... Поможет ли эта процедура или сразу обратиться в клинику?
Осталось символов: 500