Совет 1: Как организовать поставку

Практически все виды бизнеса завязаны на поставках. Кто-то сам производит товары и отправляет их покупателям. А другой, наоборот, закупает необходимое и организует поставки в собственную компанию. В зависимости от размеров и видов груза для этих целей можно использовать железнодорожный, водный, воздушный пути и воспользоваться автотранспортом.
Инструкция
1
Чтобы организовать поставку, первым делом найдите подходящего партнера, у которого есть необходимый вам товар. Договоритесь с ним о стоимости, заключите договор на оказание услуг. Обговорите сроки доставки и количество нужного товара. Чаще всего фирмы-производители оказывают услуги по перевозке или имеют надежных подрядчиков. Все, что вам нужно - обговорить срочность заказа. Именно от этого зависит конечная стоимость. Например, доставить партию компьютеров из города А в город Б быстрее всего на грузовом самолете. А автомобильная перевозка гораздо медленнее, но в разы дешевле.
2
Если организуете поставку вы, то заключите заранее договор с компаниями-подрядчиками. Их должно быть несколько на все случаи жизни. Для перевозки грузов на близкие расстояния подпишите договор с транспортной компанией, в арсенале которой числятся грузовые автомобили разного тоннажа. На «Газели» можно развозить небольшие заказы по городу или ближайшим населенным пунктам. А большегрузные машины хороши, когда партия товара велика и везти ее придется далеко.
3
Если у вас крупное производство, или вы занимаетесь продажами в больших объемах тяжеловесных товаров, например, автомобилей, заключите договор с грузовым отделом Российских железных дорог. Именно они являются монополистами в этом виде доставки. Сделать это можно, позвонив по телефону 8-800-775-01-00. Дополнительную информацию, схему фирменного обслуживания, правила грузовых перевозок, транспортные коридоры можно посмотреть на сайте РЖД.
4
Для доставки срочных грузов на большие расстояния запаситесь договорами с воздушными перевозчиками. Такие услуги оказывает большинство авиакомпаний, существующих на российском рынке. Самые крупные из них - Аэрофлот (телефон для справок +7(495)753-81-63, добавочный 31-87) и Трансаэро (+7(495)788-80-80). У этих компаний есть сайты, где можно посмотреть дополнительную информацию.
5
Чтобы доставить не срочные грузы на дальние расстояния, подпишите договор с морскими и речными перевозчиками. Их услуги обойдутся гораздо дешевле, чем отправка на самолете. Обратитесь в одну из логистических компаний, осуществляющих подобные услуги.
6
Организуйте сопровождение груза. Ваш представитель должен отправиться в компанию, поставляющую товар, и собрать там полный комплект документов: подписанные с обеих сторон договора о купле-продаже и перевозке, сертификаты качества, товарные накладные, страховку и т.д. Все эти документы понадобятся в пути, особенно если продукция будет проходить таможню. Подробнее узнать о том, какая документация необходима для различных групп товаров, можно на сайте Федеральной таможенной службы России.

Совет 2: Как организовать доставку суши

Японская кухня становится популярней с каждым годом. Заказать суши домой или в офис – это значит устроить для себя маленький праздник. Таким образом, доставка суши может стать достаточно прибыльным и перспективным бизнесом, если его правильно организовать.
Вам понадобится
  • помещение под кухню; оборудование; минимальный набор продуктов и ингредиентов; посуда; повар, знакомый с приготовлением японских блюд; диспетчер для принятия заказов; личный автомобиль для доставки; телефон или доступ в интернет для связи с клиентами; средства на рекламу.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в налоговой инспекции как индивидуальный предприниматель. Если вы в дальнейшем решите развивать свой бизнес и открыть, например, японский ресторан, можно зарегистрироваться в качестве ООО. После регистрации обратитесь в пожарную инспекцию и в санитарно-эпидемиологическую службу для получения разрешения на занятие бизнесом в сфере питания.
2
Арендуйте помещение и обустройте его. На кухне поместите стол для разделки и приготовления суши. Закупите ножи, разделочные доски, вилки, ложки, кастрюли и иные виды кухонной утвари. Обязательно купите ланч-боксы, в которые вы будете упаковывать заказ, зубочистки, одноразовые японские палочки. Заранее найдите поставщиков или тот рынок, где вы будете закупать продукты (рис, рыбу, морские водоросли). Приобретите холодильную камеру для хранения продуктов.
3
Организуйте пункт принятия заказов, где обязательно должен быть установлен компьютер с выходом в интернет и прямой телефон для принятия и обработки заказов.
4
Наймите персонал – шеф-повара, шофера для доставки суши и диспетчера для принятия заказов. Шеф-повар обязательно должен уметь готовить разнообразные суши. Желательно взять этого сотрудника с богатым опытом работы. Шофер должен быть вежливым и аккуратным, именно с ним будут чаще всего встречаться клиенты, а значит его внешний вид будет определяющим при формировании впечатления о вашем бизнесе. А вот диспетчер должен быть отзывчивым, с приятным голосом и вежливым. Он будет принимать заказ, а значит должен уметь общаться с клиентами.
5
Сделайте своей доставке суши рекламу. Напечатайте листовки с фотографиями готовых блюд и указанием цен. Разместите объявление о доставке суши в сети интернет и на телевидении.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните - только хорошая репутация и доброжелательное отношение ко всем клиентам станут залогом успешности вашего бизнеса по доставке суши.
Как заказать дешевые роллы и суши?
Связанная статья
Как заказать дешевые роллы и суши?
Источники:
  • как открыть доставка суши
Видео по теме
Полезный совет
Все договоренности по поставке грузов осуществляйте заранее, чтобы товар был привезен вовремя и в надлежащем качестве.
Источники:
  • Логистика. Речные перевозки.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Мне бы хотелось узнать возможна ли доставка пива вместе с суши и какие документы необходимы для этого. У меня ни ресторан,ни кафе,просто арендовали кухню в бывшем кафе и готовим суши и другие блюда и доставляем заказы.но очень много желающих приобретать пиво. Что делать???
Осталось символов: 500