Совет 1: Как открыть свой хостинг

Чтобы хостинг стал успешным, необходимо учесть большое количество нюансов. Одними из самых ключевых параметров успешного бизнес-проекта является правильный выбор сервера и серверной площадки, знание основ администрирование и умение правильно настроить программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - сервер;
  • - программное обеспечение;
  • - панель управления хостингом;
  • - биллинговая система;
  • - веб-сайт.
Инструкция
1
Составьте план будущего проекта, напишите перечень возможностей, которые он будет давать своим пользователям. Подберите программное обеспечение, которое необходимо будет установить. Если вы планируете стать серьезным хостинг-провайдером, позаботьтесь о создании круглосуточной службы технической поддержки.
2
Подберите выделенный сервер или приобретите его у какого-либо провайдера. Выберите подходящую платформу (Windows или Unix), исходя из ожидаемого функционала будущего хостинга. Например, если вам не нужна поддержка ASP, то выгоднее будет установить Unix, однако для хостингов, имеющих поддержку как ASP, так и PHP, лучше всего подойдет Windows Server.
3
Установите контрольную панель хостинга, через которую все клиенты будут осуществлять работу с сайтом. Панель управления облегчает администрирование ресурсом. Большинство наиболее функциональных панелей распространяются исключительно на платной основе (например, Plesk, DirectAdmin, Cpanel).
4
Организуйте биллинг-систему, чтобы собирать деньги с клиентов за оплату хостинга. Существует множество готовых биллинговых панелей со своими плюсами и минусами.
5
Реализуйте возможность создания бэкапов, чтобы в случае перезагрузки или зависания сервера данные клиентов не были потеряны. На стороне сервера желательно использовать RAID контроллер, защищающий жесткий диск от потери данных. Для автоматических бэкапов подойдут программы Acronis True Image, которые могут делать резервные копии данных с определенной периодичностью.
6
Создайте веб-сайт, организуйте прием платежей всеми доступными для клиента способами. Чем больше способов оплаты, тем легче будет произвести оплату.
7
Займитесь раскруткой вашего хостинга, приобретая рекламу на различных площадках и делая предложения, которые будут выгодней предложений конкурентов. Поскольку конкуренция в данной сфере велика, раскрутка хостинг-провайдера — тяжелый и долгий процесс, а потому необходимо запастись терпением.

Совет 2: Как открыть свой чат

Коммуникация – это одно из важнейших свойств интернета. И чем быстрее она происходит, тем лучше. В осуществлении коммуникации нам помогают различные сервисы: социальные сети, форумы, различные мессенжеры, но самый быстрый способ – это чаты. Чат может стать прекрасным дополнением для форума или сайта. В создании чата вам поможет эта инструкция.
Инструкция
1
Выберите хостинг для вашего чата. Сегодня их существует великое множество как платных, так и бесплатных. Каждый отличается в деталях. Например, бесплатные хостинги: smchat.ru и russchat.ru предлагают зарегистрировать свой личный бесплатный чат, mpchat.ru позволяет широкую работу с дизайном чата, а на chatservice.ru можно создать высокоскоростной чат. Одним из самых лучших хостингов, который объединяет в себе много возможностей, является chatovod.ru. Платные чаты можно создать с помощью сервисов august4u.net , chatcity.ru, nik-chat.net. Они гарантируют популярность и надежность, которой не надо будет добиваться собственными усилиями.
2
Пройдите регистрацию на выбранном вами сервисе. В этом бесхитростном деле стоит учесть множество пунктов, таких как обязательная или необязательная регистрация, модерирование и администрирование, и многое другое.
3
Определитесь с целью вашего чата: будет ли он функционировать как отдельная комната или же находиться в составляющих какого-то сайта. Если вы его делаете как дополнительный довесок к сайту, то скопируйте и разместите html-код чата в нужной вам части сайта. Если же ваш чат – это отдельно функционирующая комната, то займитесь распространением и рекламой вашего чата: вставьте ссылку на него во все свои подписи на форумах, социальных сетях и письмах, проиндексируйте в поисковых системах и т.д.
4
Будьте ответственны! Общение в сети требует постоянного наблюдения и отслеживания, вы должны всегда по возможности находиться в своем чате.
Совет полезен?
Чат обеспечивает быструю беседу и поможет в решении многих проблем быстро, если, например, он является дополнительным к сайту или форуму. Чат – это способ объединить множество людей в одном месте, заинтересовав их одной темой или общим делом. К тому же, создание чата – это не самое сложное действие по реализации общения масс.
Обратите внимание
Как только число клиентов хостинга достигает значения более 100-150 человек, необходимо приобретать дополнительный сервер.
Источники:
  • DirectAdmin
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500