Совет 1: Как оставаться худой

Порой так хочется снять стресс или развеять тоску шоколадными конфетами или чаем с пирожными. Однако в результате этого можно и не заметить, как лишние килограммы одолевают вашу фигуру. Если вы хотите оставаться худой, следует соблюдать определенные правила, благодаря чему ваша стройная фигура будет привлекать завистливые взгляды толстушек на пляже.
Инструкция
1
Употребляемые вами продукты должны быть богаты питательными веществами, но при этом не быть жирными. Вместо калорийной выпечки лучше предпочтите тарелку овсяной или гречневой каши с фруктами. Распределяйте ваш рацион правильно, то есть не наедайтесь за один раз до отвала, лучше употребляйте пищу небольшими порциями и чаще (интервал между приемами пищи должен составлять не менее четырех часов). Составьте меню и придерживайтесь его, употребляйте больше свежих фруктов и овощей (можно заменить сухофруктами). Исключите из рациона кофе, пейте больше зеленого чая. Первые блюда создадут ощущение сытости и малокалорийны, поэтому супы всегда должны быть на вашем столе в обед.
2
Чтобы оставаться всегда в форме, вам следует заняться спортом или вести активный образ жизни. Поэтому лучшим решением может стать покупка абонемента в бассейн, фитнес-центр или тренажерный зал. Если вы очень устаете на работе, посещайте спортзал хотя бы раз в неделю в выходной день. А дома после трудового дня потанцуйте под заводную музыку или покрутите педали велотренажера. Не стоит также забывать об обязательном ритуале с утра – зарядке, благодаря которой вы не только будете поддерживать себя в форме, но и получите отличный заряд бодрости на целый день.
3
Каждый раз, когда вы хотите побаловать себя чем-то вкусненьким, немного пофантазируйте и представьте, сколько килограммов вы можете набрать, и во что после этого превратится ваша стройная фигура. Посмотрите на себя в зеркало, как вы стройны и прекрасны, вы уверены в себе и полны энергии. Зафиксируйте в своей памяти этот стройный образ и каждый раз возвращайтесь к нему, когда вас начнет манить торт с масляным кремом или большая молочная шоколадка.
4
Старайтесь спать не менее восьми часов в сутки, зимой это время может быть увеличено на один-два часа, так как недосыпание приводит к увеличению аппетита. Раз в неделю посещайте баню, чтобы скопившиеся токсины и случайно появившийся подкожный жир после съеденного пирожного могли выйти наружу через распаренные поры. Баня не только оказывает общеукрепляющее действие, но и в сочетании с правильным питанием поможет препятствовать ожирению.

Совет 2: Как быть всегда худой

Многие женщины мечтают похудеть. Для одних это желание остается недостижимым, у других - сбывается. Сохранить достигнутый результат - тоже сложная задача, с которой справляется лишь небольшая часть похудевших. Чтобы быть всегда худой, воспользуйтесь советами психологов и диетологов.
Инструкция
1
Представляйте себя только в стройном виде. Особенно, если вам захочется съесть что-то жирное или сладкое. Закройте глаза и представьте, как замечательно вы выглядите в бикини. Зафиксируйте это зрелище и возвращайтесь к нему каждый раз, когда захочется чего-то запрещенного.
2
На обед ешьте суп. Это питательное и полезное блюдо, которое надолго сохраняет ощущение сытости. Естественно, старайтесь отдавать предпочтение малокалорийным супам – томатному, морковному, тыквенному или супу из сельдерея.
3
Заведите дневник, в который записывайте все съеденное за день. Проанализируйте записи за несколько дней. Если окажется, что вы заедаете грусть или перекусываете со скуки, замените это занятие прослушиванием любимой музыки, теплой ванной и телефонным разговором с близким человеком.
4
Больше гуляйте. В прохладное время года организму может не хватать света, из-за чего портится настроение. Однако даже в хмурый зимний день уличного света хватит, чтобы повысить уровень серотонина и подарить ощущение счастья. Кроме того, во время прогулки вы потратите немного калорий.
5
Употребляйте продукты с «хорошими» углеводами. К ним относятся изделия из цельного зерна, хлеб из муки грубого помола и т.д. Углеводы необходимы для правильного обмена веществ и выработки серотонина.
6
Найдите себе хобби. По вечерам перед телевизором так и тянет съесть с чаем печенье или конфетку. А где одна – там и целая вазочка. Но если ваши руки будут заняты вышиванием или вязанием, этого не произойдет.
7
Готовьте свои любимые блюда по-новому. Вместо белой муки используйте муку грубого помола, вместо свинины берите говядину и т.д. Добавляйте в блюда больше перца. Эта приправа согревает, что очень актуально зимой, когда хочется есть больше из-за холода, и хорошо сжигает жировые отложения.
8
Старайтесь высыпаться. Хроническое недосыпание ввергает организм в состояние стресса, он начинает требовать больше пищи.
9
Занимайтесь любовью. 20 минут секса сжигают 140 калорий и высвобождают большое количество эндорфинов – гормонов счастья.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500