Совет 1: Как объяснить поведение отца

Согласно канонам Голливуда, муж, узнав о беременности любимой супруги, носит ее на руках и исправно бегает по ночам за клубникой в ближайший супермаркет. Однако в жизни все бывает по-другому, и после фразы «я беременна» вы можете увидеть вытянувшееся лицо будущего отца ребенка.
Инструкция
1
Не стоит переживать из-за того, что поведение вашего кавалера не соответствует идеальным представлением о нем. Мужчины все же существа менее эмоциональные, и в то время, как будущая мать представляет, как она украсит детскую, отец подсчитывает в уме, во что вам обойдется ребенок и от чего придется отказаться. А ограничить себя придется во многих вещах. Это вовсе не означает, что отец не рад своему будущему ребенку. Просто подождите немного, скоро он свыкнется с этой мыслью и станет принимать непосредственное участие в вашей беременности.
2
У подавляющего большинства женщин любовь к ребенку заложена на биологическом уровне. Еще в то время, пока малыш находится в ее утробе, мать уже обожает его. У отцов же ситуация обстоит несколько иначе. На этапе беременности они, в основном, гордятся своей способностью создавать потомство, и лишь когда ребенок родится и немного подрастет, они проникаются к нему искренними чувствами. Наберитесь терпения: счастливая любящая семья у вас впереди.
3
Многие мужчины воспринимают ребенка как угрозу их личному благополучию. Ведь до появления малыша главным в вашей жизни был он, а после того, как ребенок родится, подавляющая часть вашего внимания уйдет к новорожденному сыну или дочери. Постарайтесь еще во время беременности развеять эти страхи будущего отца. Чаще напоминайте ему, как вы его любите, устраивайте романтические ужины и поездки за город. И постарайтесь не говорить о ребенке круглыми сутками – это лишь подтвердит опасения вашего супруга.
4
Может волновать будущего отца и то, что после родов он станет для вас исключительно источником доходов. Покажите мужчине, что в первую очередь вы относитесь к нему, как к нежному возлюбленному, и такое отношение у вас будет всегда, несмотря на количество детей, которое появится у вас в дальнейшем. Это развеет опасения отца и укрепит ваши отношения.

Совет 2: Чем объяснить стремление быть не как все

Человек стремится принадлежать к какому-либо социуму, эта потребность заложена в него природой. Даже люди, протестующие против определенных устоев общества, объединяются в неформальные компании и движения. Однако, ощутив себя частью группы, человек старается обособиться в ней, проявить собственную индивидуальность.
Инструкция
1
Изучением стремлений личности занимался А. Маслоу, он создал целую концепцию о пирамиде потребностей человека, в которой желание подчеркнуть собственную индивидуальность являлось ступенькой к главной цели - самоактуализации. Следуя такой точке зрения, стремление отличаться, не быть как все продиктовано потребностью человека самореализоваться.
2
Л. С. Выготский, талантливый советский психолог, изучая становление личности, описывал 2 этапа самоосознания. Первый происходит в возрасте около трех лет и характеризуется ощущением себя отдельным организмом, не связанным больше с матерью. Ребенок открывает себя как источник собственной воли. В этот период родители неожиданно отмечают особую строптивость и упрямство малыша.
3
Второй этап психологического самоосознания приходится на подростковый возраст, когда ребенок окончательно психологически отделяется от семьи и проявляет индивидуальность. Это естественный, необратимый и полезный для формирования личности процесс. Во время него и зарождается потребность отличаться, выделяться среди окружающих. Таким образом, стремление к индивидуальности, согласно Выготскому, объясняется развитием человека.
4
«Отец» психологии, австрийский ученый З. фрейд имел собственное мнение относительно желания людей отличаться от окружающих. Основа его теории заключается в разделении психики человека на 3 части:
- подсознание (названное им «ид») - желания и потребности;
- сознание («эго») - осознаваемая часть психики;
- сверхсознание («суперэго») - принимающие в сознании облик совести общественные запреты и нормы поведения.
5
Желание выделяться Фрейд объяснял сублимацией стремления подсознания к разрушению. То есть, заложенное в глубинах ид желание разрушать (общественные устои, авторитет родителей, собственное тело), наталкиваясь на запреты суперэго, не позволяющие открыто проявлять свою агрессивность, с помощью эго (сознания), стремящегося найти равновесие между желаниями и возможностями, замещается на потребность проявлять собственную «непохожесть» на окружающих.
6
Чем бы ни пытались объяснить ученые потребность отличаться от других, она позволяет всем людям быть индивидуальными и самодеятельными в поступках, внешности, поведении. Она делает жизнь разнообразной, наполненной различными аспектами и событиями. Удовлетворяя в себе такое желание, человек становится счастливее, достигая новых вершин в саморазвитии, создавая гармонию с самим собой, получая бесценный жизненный опыт.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500