Совет 1: Как отправить на стену сообщение

Стена – публичное «место» на странице пользователя социального сайта, где можно разместить разнообразные поздравления, пожелания, интересные сообщения и прочую информацию. В данном случае фантазии нет предела. Но чтобы друг увидел ваши надписи, их нужно добавить на стену.
Вам понадобится
  • - регистрация в социальной сети.
Инструкция
1
Выразите свои чувства, украсьте страницу или просто поделитесь с друзьями хорошим настроением при помощи публичных стен, которые есть в каждой социальной сети. Правда, на некоторых сайтах «стены» именуются «форумом». Но в данном случае суть не меняется.
2
Для отправки сообщения на стену ваших друзей перейдите на личную страницу нужного контакта. Выберите раздел «Стена» («Форум»), обычно он располагается под информацией пользователя. Затем поставьте курсор в пустое окно, где предлагается «Написать сообщение». Введите в поле необходимый текст и нажмите кнопку «Отправить» (или «Добавить»).
3
Обычный текст также можно разнообразить смайлами и изображениями. Для их добавления в окне с сообщениями на стене должна находиться кнопка с надписью «Прикрепить».
4
Например, популярный среди молодежи интернет-сервис «Вконтакте» кроме обычного текста позволяет добавлять на стену пользователей фотографии, видео- и аудиозаписи, граффити, карту, заметку, документ, а также запустить специальное приложение и узнать всю правду о себе. Точнее – поместить мнение о вашем друге, отвечая на предложенный программой вопрос.
5
Укажите нужный для добавления пункт и добавьте изображение, музыку и иные файлы со своей страницы или из недр компьютера (телефона). Для этого воспользуйтесь собственными альбомами «Вконтакте» или нажмите кнопку «Выбрать файл». Отметьте предназначенный для отправки файл и кликните по надписи «Отправить».
6
Аналогичным способом выполняется отправка сообщений на собственную стену. Но для этого вы должны находиться на личной странице.
7
В «Одноклассниках» стены нет, зато имеется форум. Зайти в него можно со страницы пользователя или со своей, предварительно выбрав для этого режим «Обсуждения». В данном разделе отображается информация о новых событиях и комментариях. Если на форум друзей были добавлены сообщения, вы об этом будете уведомлены. И, соответственно, сможете закинуть свои тексты или картинки.

Совет 2: Как отправить картинку на стену

Современные социальные сети, такие, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, позволяют обмениваться не только письменными сообщениями, но и видеофайлами, музыкой и картинками.
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
  • - желаемая картинка
  • - элементарные знания в области компьютерных технологий
Инструкция
1
Загрузите картинку в любой фотоальбом.
Как отправить картинку на стену
2
Зайдите на сайте «ВКонтакте» на страницу пользователя, которому хотите подарить картинку.
3
Найдите в верху стены поле с надписью «ввести сообщение...». Щёлкните по нему курсором. Внизу появится функция «Прикрепить».
Как отправить картинку на стену
4
Щёлкните по слову «Прикрепить» и во всплывшем окошке выберите опцию «Фотографию».
5
В новом окне выберите из всех фотографий желаемую, щёлкните два раза.
6
Второй способ. Не загружая фото, зайдите на страницу друга.
7
Щёлкните по полю «Ввести сообщение», выберите функцию «Прикрепить», затем команду «Фотографию».
8
Щёлкните курсором в верху появившегося окна, выберите директорию и файл. Щёлкните два раза. Готово.
Видео по теме
Источники:
  • Источник картинок

Совет 3: Как прочитать стену Вконтакте

Необходимость прочтения записей стены пользователя социальной сети «ВКонтакте» может быть вызвана самыми разными причинами. Одной из самых распространенных является не до конца заполненный профиль. Проблема может быть решена использованием некоторых скрытых возможностей сети.
Инструкция
1
Определите идентификационный номер нужного пользователя. Это значение присваивается каждому пользователю сети «ВКонтакте» и отображается в в строке http://vkontakte.ru/идентификационный_номер при наведении курсора мыши на фотографию или имя пользователя.
2
Для получения возможности просмотра записей стены выбранного пользователя вставьте сохраненный идентификационный номер в строку http://vkontakte.ru/wall.php?id=идентификационный_номер.Для отображения фотоальбомов выбранного пользователя введите значение номера в строку http://vkontakte.ru/photos.php?id=идентификационный_номер.
3
Для просмотра фотографий, на которых отмечен выбранный пользователь, используйте адрес http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=идентификационный_номер.Для отображения групп нужного пользователя перейдите по адресу http://vkontakte.ru/groups.php?id=идентификационный_номер.
4
Для получения возможности просмотра видеоматериалов желаемого пользователя введите значение идентификационного номера в строку http://vkontakte.ru/video.php?id=идентификационный_номер.Для получения доступа к видеозаписям, на которых отмечен нужный пользователь сети «ВКонтакте», воспользуйтесь ссылкой http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=идентификационный_номер.
5
Для прослушивания аудиоматериалов выбранного пользователя укажите сохраненное значение номера пользователя в строке http://vkontakte.ru/audio.php?id=идентификационный_номер.Для просмотра заметок нужного пользователя социальной сети перейдите по ссылке http://vkontakte.ru/notes.php?id=идентификационный_номер.
Совет полезен?
Фотографии пользователя, доступные только для групп друзей пользователя или закрытые от всех, недоступны для просмотра.
Источники:
  • Просмотр закрытых страниц (профилей) ВКонтакте
  • как прочитать комментарии в контакте

Совет 4: Как отправить сообщение Вконтакте

«В Контакте» - крупнейшая российская социальная сеть, один из самых посещаемых сайтов Рунета, входит в число пятидесяти самых посещаемых сайтов в мире. «В Контакте» позволяет пользователю создать свой личный профиль с информацией о себе, взаимодействовать с другими пользователями, как с помощью групп и встреч, так и напрямую, через личные сообщения.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет и наличие активного аккаунта на сайте vkontakte.ru
Инструкция
1
Найдите нужного человека.Если человек, которому Вы хотите отправить сообщение, находится у вас в друзьях, найдите его в списке друзей, пройдя по ссылке «Мои друзья» на главной странице вашего аккаунта. Для удобства поиска друзей в списке имеется специальное поле поиска (сверху над списком), куда достаточно ввести несколько букв фамилии или имени друга, причем, не имеет значения, латинские это буквы или кириллица - сайт сам конвертирует их в нужную раскладку.Если искомого человека в друзьях у вас нет, найдите его с помощью системы поиска людей на сайте. Для этого кликните иконку в виде шестерни в правом верхнем углу интерфейса и выберите раздел «Поиск». Откроется раздел, в котором можно задать необходимые параметры, чтобы найти нужного человека.
2
Отправьте сообщение.Когда искомый человек найден, зайдите на его страницу. Сразу под аватаром вы увидите значок «Отправить сообщение». Кликните на него, откроется диалоговое окно, в которое вводится текст. После набора необходимого текста кликните «Отправить». На экране загорится надпись «Ваше сообщение успешно отправлено (имя человека)».
3
Проследите за отправленным сообщением.Чтобы узнать, дошло ли сообщение до адресата и прочитал ли он его, зайдите в раздел «Мои сообщения». Вы увидите список диалогов. Выберите диалог с нужным вам адресатом, кликните по нему. Откроется лента сообщений. Если в ленте появилось ваше последнее сообщение, значит, оно успешно дошло до адресата. Определить, было ли сообщение прочитано или нет, можно по цвету, которым оно выделено: непрочитанное сообщение выделено голубым цветом, прочитанное - белым.
Видео по теме
Совет полезен?
- К сообщению можно прикреплять дополнительные материалы: фотографии, документы, аудио- и видеозаписи. Делается это с помощью кнопки «Прикрепить» в окне набора сообщения.
- В разделе «Мои сообщения» режим диалогов можно изменить на режим показа отдельных сообщений, тогда каждое сообщение будет отображаться отдельно.
Источники:
  • как пересылать сообщения вконтакте

Совет 5: Как добавить на стену музыку

Социальные сети сегодня стали неотъемлемой частью жизни, и порой очень хочется поделиться с друзьями не только событиями, но и любимой музыкой. Причем специальный мультимедийный сервис позволяет разместить песню у себя на странице, отправить ее на стену друга или передать в личном сообщении.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет и зарегистрированный аккаунт в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Авторизуйтесь в социальной сети «ВКонтакте». Для этого необходимо ввести свой логин и пароль в авторизационной форме на главной странице сайта.
2
Перейдите в раздел поиска по аудиозаписям, кликнув по иконке «музыка» в верхней части страницы.
3
В строке поиска наберите имя исполнителя или название песни, которую вы хотели бы разместить на стене. Нажмите клавишу Enter.
4
В результатах поиска найдите нужную вам композицию и наведите на нее курсор. Чуть правее от длительности аудиозаписи появится «+», кликните по нему. Теперь, когда любимая песня добавлена в ваши аудиозаписи, вы можете разместить ее на стене.
5
Чтобы разместить аудиозапись на своей странице, найдите строку «Что у Вас нового?» и кликните по ней. Строка станет шире, а ниже появится кнопка «Прикрепить». Нажмите на нее, и в открывшемся меню выберите «Аудиозапись».
6
В открывшемся окне найдите в списке ваших аудиозаписей нужную композицию и нажмите «Добавить аудиозапись». Если вы хотите добавить какой-либо комментарий, введите его в строку «Что у Вас нового?». Нажмите кнопку «Отправить», ваше сообщение и прикрепленная композиция появятся у вас на стене.
7
Чтобы отправить песню на стену друга, сначала зайдите на его страницу. Для этого его необходимо найти в списке «Мои Друзья». Далее выполните 2-6 пункты.
8
Аналогичным образом можно отправить песню в личном сообщении, но для этого нужно открыть диалоговое окно. На странице друга, под фотографией, нажмите на кнопку «Отправить сообщение».
Источники:
  • Социальная сеть ВКонтакте
  • как добавить на стену песню

Совет 6: Как отправить на стену граффити

В социальных сетях есть отличная возможность добавлять на стены друзей разнообразные текстовые сообщения, картинки, звуки. А для любителей изобразительного творчества имеется прекрасная функция размещения собственных рисунков – граффити.
Вам понадобится
  • - регистрация «Вконтакте».
Инструкция
1
Социальные сети позволяют не только обмениваться короткими текстовыми сообщениями. Здесь также доступны просмотр фотографий друзей и других пользователей сайта, назначение встреч, организация различных событий. А зайдя на личную страницу друга, вы сможете украсить его стену красивыми изображениями и рисунками в стиле граффити. Это может быть красивая надпись, пожелание или любое другое изображение.
2
Но для начала вам нужно будет из списка ваших контактов, друзей или гостей выбрать нужного пользователя и, кликнув по его главной фотографии, перейти на личную страницу. Затем найдите на ней располагающийся под основной информацией раздел с надписью «Стена». Чуть ниже находится пустое поле с надписью «Написать сообщение». Добавьте в него текст. Это может быть приветствие, пожелание или любое другое предложение.
3
Для загрузки на стену граффити найдите справа кнопку с надписью «Прикрепить». С ее помощью вы сможете добавить на стену любой файл или рисунок. Нажмите на кнопку и из выпадающего списка выберите нужный тип прикрепляемого файла: аудиозапись, видео, изображение и многие другие. Отметьте «Граффити» и дождитесь, пока откроется новое окно. В нем вы можете нарисовать любой рисунок. Выберите толщину кисти, передвигая ползунок, а на палитре, рядом с надписью «Цвет», – подходящую для изображения краску. В разделе интенсивность можно отметить степень насыщенности цвета. Тем выше интенсивность – тем сочнее будет ваш рисунок.
4
Когда необходимые параметры будут выбраны, приступите к рисованию картинки в стиле граффити. При необходимости меняйте цвета, толщину кисти. Для удобства вы можете увеличить лист, кликнув на соответствующую кнопку в правом верхнем углу страницы. Во время работы можете воспользоваться кнопками редактирования: «Отменить», «Сохранить», «Очистить».
5
Закончив рисунок, для его добавления на стену нажмите панель «Отправить».

Совет 7: Что писать на стене Вконтакте

Стена «Вконтакте» уже давно перешла границы обычного места для публичной переписки. Теперь это целый блог, дающий возможность добавлять изображения, видеозаписи и песни. Чтобы сделать ваш блог «Вконтакте» интересным, нужно не только постоянно обновлять записи, но и делать их качественными.

Как сделать свою стену интересной?

На своей стене вы можете делиться событиями вашей жизни. Особенно если она у вас наполнена ими. Но помните, ваши записи должны интересовать не только вас, но и остальных. Поэтому не нужно фотографировать каждый свой прием пищи и остальные действия, если у вас нет таланта преподносить это с интересного ракурса.

Посетив интересную выставку или концерт, вы можете написать небольшой обзор и свои впечатления об увиденном. Обязательно добавляйте собственные фотографии – они повысят визуальный эффект и подтолкнут на чтения поста.

Делитесь с друзьями новостями, которые вы нашли в интернете. Актуально будут выглядеть те новости, которые непосредственно могут в ближайшем будущем задеть вашу и их жизнь. Не закрывайте свою стену от комментариев: так вы сможете прочитать отзывы и вызвать бурное обсуждение.

Делитесь композициями, которые вам нравятся или которые недавно вышли в свет. К аудиозаписям вы также можете добавлять картинки, которые подходят по тематике.

«Вконтакте» редко приветствуется проявление плагиата, репосты «замыленных» фраз без собственного мнения и ванильные цитаты.

Стена друзей

Не распространяйте спам на стене друзей, иначе они быстро закроют вам доступ к своей странице. Сообщения вроде: «Отправь эту запись 20 друзьям, и твое желание исполнится» может подействовать только на человека, который еще молод и недавно зарегистрировался в сети «Вконтакте». Также некрасиво отправлять на стену своим друзьям рекламу приложений, которыми пользуетесь. Лучше рассказать об этом лично.

Но что же тогда будет уместно написать на стене у друга? Как вариант, можно добавить вашу совместную удачную (и только удачную) фотографию и сделать оригинальную подпись к изображенному. Если вы хотите поделиться с другом вашим предпочтением в музыке, добавьте ему аудиозапись, которая вам по душе.

В случае, когда вы пытаетесь понравиться девушке, не стоит писать на ее стене различные броские комплименты публично. Это может отпугнуть ее и сказаться на будущем общении.

Группы и публичные страницы

Перед тем как вообще что-то писать на стене публичной страницы, подумайте, к какой тематике относится ваше сообщество. Если у сообщества совсем нет категории, то и создавать его не имеет смысла. Писать обо всем и сразу интересно - невозможно, поэтому нужно выбрать свою нишу либо вместо одной группы создать несколько.

Выработайте единый стиль, который будет присущ только вашему сообществу. Это может быть водяной знак с названием группы или картинки, оформленные в едином стиле. А может, вашей фишкой станет то, что к каждой записи у вас будет находиться подходящая музыкальная композиция.

Старайтесь на стене своей группы не употреблять «мемы», которые уже давно известны в социальных сетях. Иначе ваши подписчики быстро потеряют доверие. Контент, которым вы наполняете стену, должен быть уникальным и перепроверенным в надежных источниках.
Обратите внимание
Если надписи не отправляются на стену и не доходят до адресата, вероятнее всего, у него закрыт профиль или стоит запрет на входящие сообщения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500