Совет 1: Как оригинально попросить руки

Момент, когда вы предложите любимой девушке соединить ваши жизни, должен быть особенным. Сделайте его запоминающимся, используя оригинальные идеи и находки.
Вам понадобится
  • Кольцо.
Инструкция
1
Некоторые девушки любят традиционные предложения, которые постоянно видят в фильмах, и мечтают оказаться на месте героинь. Пригласите ненаглядную в ресторан, попросите музыкантов сыграть любимую песню. После этого встаньте перед ней на колено, возьмите за руку и произнесите трогательные слова о ваших чувствах. Попросите ее выйти за вас замуж и, когда она согласится, наденьте кольцо и поцелуйте.
2
Если вы актер, музыкант, человек, имеющий доступ к сцене, попросите ее руку во всеуслышание. Пригласите ее на концерт, а в конце выступления попросите у зала внимания. Если есть возможность, направьте на нее свет прожекторов, чтобы все знали, кому предназначены ваши слова. Признайтесь в любви со сцены, скажите о ваших чувствах, затем спуститесь, подойдите к ней, встаньте на колено и попросите быть вашей женой. Желательно, чтобы в этот момент микрофон был у вас в руках.
3
Удивите сентиментальную девушку, подарив ей фотоальбом ваших отношений. Соберите фотографии, показывающие развитие ваших чувств. Если нет фотографий, попробуйте нарисовать сюжеты. К каждой иллюстрации сделайте оригинальную подпись, которая уточнит событие. В конце истории прикрепите фотографию колечка и заветный вопрос.
4
Выберитесь с любимой девушкой на берег реки или моря и сделайте предложение там. Предварительно положите в бутылку листок с признанием в любви и колечком. Закрепите сосуд на берегу в воде и, когда будете прогуливаться с девушкой, обратите на это внимание. Позвольте даме открыть бутылку, чтобы она сама прочитала послание и сказала о своем решении.
5
Учитывайте интересы и увлечения вашей девушки. Если она любит экстрим, воспользуйтесь этим и свяжите предложение с соответствующим занятием. К примеру, спрыгните вместе с парашютом, а по пути до земли признайтесь в любви и попросите ее руки. Кольцо подарите на земле, чтобы случайно не обронить его во время полета.

Совет 2: Как распознать инсульт вовремя

От своевременно оказанной больному помощи зависит не только его здоровье, но и жизнь. Каждая минута дорога, ведь чем позже распознается инсульт, тем меньше шансов у человека выздороветь. И выжить.

При инсульте страдает головной мозг. Происходит нарушение кровообращения, тканям мозга не хватает питания, сосуды перекрываются тромбами. Далее происходит разрыв пораженных сосудов. Некоторые люди после перенесенного инсульта возвращается к полноценной жизни, некоторые остаются инвалидами навсегда. А кто-то погибает, не дождавшись помощи.

Есть простые, но весьма ценные советы, как определить инсульт. Нужно попросить человека улыбнуться. Улыбка окажется искривленной и уголки рта растянутся по-разному. Попросить больного поднять одновременно обе руки вверх, он не сможет этого сделать. Попросить высунуть язык и держать его прямо, эта просьба окажется невыполнимой или язык будет сильно искривлен. Также можно попросить сказать любое простое предложение, например: "Скоро пойдет дождь". Больной проговорит его медленно или совсем не сможет воспроизвести. Если хотя бы одна просьба не будет выполнена, незамедлительно вызывайте скорую помощь.

Если пострадавший находится в сознании, также он будет жаловаться на головную боль, тошноту, головокружение, сильную слабость в мышцах одной половины тела, ухудшение зрения. Можно заметить зрачки разного размера или косоглазие. Потеря ориентации в пространстве и появление галлюцинаций тоже являются признаками инсульта.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500