Инструкция
1
Для того чтобы отправить отчетность в районную налоговую инспекцию, отправляйтесь в ближайшее отделение Почты России. Выберите тип конверта для документов. Лучше если он будет из плотного картона или даже пластиковый. Упаковка для пересылки ценной корреспонденции бывает разного формата, вы обязательно найдете нужный.
2
Напишите в нужных строках на лицевой стороне конверта точный адрес налоговой инспекции с индексом. Указать нужно город, название улицы, дом и номер налогового органа. Пункты «ФИО отправителя» и «Обратный адрес» также обязательны для заполнения. Впишите в строках настоящий (фактический) адрес вашей компании, наименование отдела и собственные фамилию, имя и отчество. Вся информация должна быть написана без ошибок. Лучше всего указывать ее печатными буквами.
3
Наклейте в правом верхнем углу конверта достаточное число марок. Стоимость пересылки письма зависит от его ценности, дальности и срочности отправки.
4
Сами документы не запечатывайте. Сотрудник пункта отправки и доставки корреспонденции обязан проверить, какие бумаги есть в наличии. Затем он сам сделает опись, перечислит документы отчетности, сложит все в конверт и заклеит его. Письму присвоят индивидуальный идентификационный номер. Затем его внесут в базу ценных отправлений.
5
В каждом почтовом отделении для пересылки заказных и ценных писем есть специальное окошко. Отыщите его. Предъявите регистратору паспорт, чтобы ваше отправление приняли. Он внесет базу серию и номер документа, а также адрес по прописке и фамилию, имя, отчество. Делается это для того, чтобы в случае недоставки отчетности в налоговую инспекцию ее немедленно вернули владельцу. Кроме общегражданского паспорта можно предъявить:- паспорт для выездов за границу;- военный билет;- удостоверение члена Совета Федерации или Депутата Государственной Думы;- удостоверение личности с печатью визы Российской Федерации или национальный паспорт;- вид на жительство.