Совет 1: Как отправить отчетность по почте

В соответствии со статьей 80, пункт 2 в Налоговом Кодексе Российской федерации, выслать отчетность по расходам и доходам можно с помощью Почты России. Отправляются декларации только ценным письмом, в конверте с описью вложения, подтвержденной сотрудником почтового отделения.
Инструкция
1
Для того чтобы отправить отчетность в районную налоговую инспекцию, отправляйтесь в ближайшее отделение Почты России. Выберите тип конверта для документов. Лучше если он будет из плотного картона или даже пластиковый. Упаковка для пересылки ценной корреспонденции бывает разного формата, вы обязательно найдете нужный.
2
Напишите в нужных строках на лицевой стороне конверта точный адрес налоговой инспекции с индексом. Указать нужно город, название улицы, дом и номер налогового органа. Пункты «ФИО отправителя» и «Обратный адрес» также обязательны для заполнения. Впишите в строках настоящий (фактический) адрес вашей компании, наименование отдела и собственные фамилию, имя и отчество. Вся информация должна быть написана без ошибок. Лучше всего указывать ее печатными буквами.
3
Наклейте в правом верхнем углу конверта достаточное число марок. Стоимость пересылки письма зависит от его ценности, дальности и срочности отправки.
4
Сами документы не запечатывайте. Сотрудник пункта отправки и доставки корреспонденции обязан проверить, какие бумаги есть в наличии. Затем он сам сделает опись, перечислит документы отчетности, сложит все в конверт и заклеит его. Письму присвоят индивидуальный идентификационный номер. Затем его внесут в базу ценных отправлений.
5
В каждом почтовом отделении для пересылки заказных и ценных писем есть специальное окошко. Отыщите его. Предъявите регистратору паспорт, чтобы ваше отправление приняли. Он внесет базу серию и номер документа, а также адрес по прописке и фамилию, имя, отчество. Делается это для того, чтобы в случае недоставки отчетности в налоговую инспекцию ее немедленно вернули владельцу. Кроме общегражданского паспорта можно предъявить:- паспорт для выездов за границу;- военный билет;- удостоверение члена Совета Федерации или Депутата Государственной Думы;- удостоверение личности с печатью визы Российской Федерации или национальный паспорт;- вид на жительство.

Совет 2: Как отправить налоговую отчетность по почте

По статье 80, пункту 2 Налогового Кодекса Российской федерации, отправить отчетность по доходам и расходам можно по почте. Декларации пересылаются только ценным письмом с описью вложения, подтвержденной сотрудником почтового отделения.
Инструкция
1
Чтобы отправить документы в налоговую инспекцию, идите в ближайшее почтовое отделение. Отчетность запечатывать не нужно - сотрудник пункта отсылки и получения корреспонденции обязан посмотреть, какие бумаги есть в наличии. После этого он сделает опись, которую вложит в конверт и запечатает.
2
Для отправки ценных и заказных писем на каждой почте есть отдельное окошко. Найдите его. Чтобы ваш конверт приняли, покажите сотруднику паспорт. Он внесет его данные в базу. В том случае, если отчетность не поступит в налоговую, ее обязаны вернуть отправителю. Кроме паспорта гражданина Российской Федерации в качестве удостоверения личности принимаются:
- заграничный паспорт;

- военный билет;

- удостоверение Депутата Государственной Думы или члена Совета Федерации;

- вид на жительство;

- удостоверение личности с печатью визы Российской Федерации или национальный паспорт.
3
Выберите тип конверта. Для отправки ценной корреспонденции лучше купить упаковку повышенной прочности. Размеры ее бывают самые разные, подходящие для любого формата.
4
Укажите на конверте точный адрес получателя с индексом (город, улицу, дом и номер налогового органа). Пункты "обратный адрес" и "ФИО отправителя" обязательны для заполнения. Напишите там фактический адрес организации, отдел и собственные фамилию, имя и отчество. Всю информацию вносите четко и понятно. Лучше всего - печатными буквами.
5
Приклейте в правый верхний угол письма нужное число марок. Стоимость отправки конверта зависит от ценности, срочности и дальности пересылки.
6
Сотрудник почтового отделения положит отчетность и опись в конверт и заклеит его. Письму будет присвоен идентификационный номер. После этого его внесут в базу ценных отправлений.
Видео по теме
Обратите внимание
Кидать ценное письмо с налоговой отчетностью в обычный почтовый ящик нельзя ни в коем случае. Передайте его сотруднику почтового отделения лично в руки.
Совет полезен?
Почта не всегда работает быстро и качественно. Если вы хотите, чтобы ваши документы достигли адресата, отправляйтесь в налоговую инспекцию лично.

Совет 3: Как сдавать отчётность по ооо

Сдать отчетность по ООО можно тремя способами: отнести в налоговую лично, поручить эту работу представителю по доверенности или отправить в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды (Пенсионный и Социального страхования) по почте.
Вам понадобится
  • - печать;
  • - авторучка;
  • - паспорт;
  • - доверенность;
  • - почтовый конверт, бланки описи вложений и уведомления о вручении.
Инструкция
1
При сдаче отчетности лично генеральный директор фирмы заверяет все необходимые документы печатью и подписью и относит в налоговую инспекцию, отделение Пенсионного фонда или филиал Фонда социального страхования.
Все отчетные документы необходимо распечатать в двух экземплярах или снять с них копии, на которых в инспекции или фонде поставят отметку о принятии. При сдаче документов может потребоваться предъявить паспорт.
2
Как правило, времени носить отчетность по инстанциям у директора нет, и он поручает эту работу своему представителю. Порядок действий тот же, что и при личной сдаче, но на представителя нужно оформить доверенность. В ней указывается, кому (ФИО полностью и паспортные данные представителя) и что именно доверяет организация (сдачу налоговой отчетности, получение необходимых документов и т.п.).
Виза нотариуса не нужна, достаточно подписи первого лица фирмы и ее печати.
3
Для отправки отчетности по почте нужно придти в отделение связи, приобрести конверт формата А4, бланки уведомления о вручении и описи вложений. Составьте опись с указанием наименований документов и количества листов. Для каждого документа укажите цену, так как опись сопровождает только ценные письма. Цену назначаете вы сами, но не забывайте, что она влияет на стоимость отправления. Укажите на конверте и уведомлении адреса получателя и отправителя, вложите отчетные документы в конверт и передайте его и заполненные бланки оператору. Заверить опись должен начальник отделения. Оплатите услуги почты и сохраните квитанцию. Датой сдачи отчетности будет считаться день ее отправки.
Видео по теме

Совет 4: Как сдавать отчетность по почте

Сдача отчетности посредством почтового отправления на сегодняшний день является одним из самых удобных и доступных способов сдачи бухгалтерских и экологических отчетов ведомственным органам. Однако во избежание недоразумений и коллизий, отчетность по почте необходимо сдавать в соответствии с законодательно регламентированными требованиям к отчетам, пересылаемым в почтовым отравлением.
Вам понадобится
  • Опись
  • Ценное или заказное отправление
  • Марки
  • Конверт нужного формата
Инструкция
1
Отчетность по почте можно отправлять как ценным, так и заказным письмом. Причем сдавать по почте любую отчетность необходимо с описью вложения. При отправке отчетности ценным письмом для составления описи необходим специальный бланк, который можно взять у сотрудника почтового отделения или на стойке информации. В описи, в соответствии с графами бланка указываются все вложенные в письмо документы, их количество и ценность. Согласно ст. 198 Гражданского Кодекса РФ, заполненный бланк описи должен быть подписан лицом, имеющим доверенность на право предоставление отчетности либо руководителем компании. Затем сотруднику почтового отделения предъявляется письмо с отчетностью и вложенными документами в открытом виде для проверки его содержимого на предмет соответствия описи.
2
При отправке отчетности по почте заказным отправлением, опись вложения составляется на обычном листе бумаги и в произвольной форме. При этом должна она быть составлена в двух экземплярах и подписана ответственными лицами компании. Один экземпляр описи про отправке заверяется почтовой службой и остается у отправителя.
3
Для бухгалтерской, а также других видов отчетности, датой оправления считается дата отправки документов, определяемая по почтовому штемпелю согласно п. 2.2 регламента, утвержденного приказом МНС России от 4.02.2004 г. № БГ-3-06/76. При этом необходимо сохранить у себя квитанцию о приеме и оплате почтового отправления – на квитанции указывается время и дата приема письма. При отправке желательно проверить четкость оттиска штемпеля и наличие четкой, не смазанной даты на квитанции.
4
Квитанцию, опись почтового отправления, а также уведомление о получении письма адресатом, необходимо сохранять, так как именно эти документы могут сыграть решающую роль в возникших спорах и разногласиях с органами власти, получающими отчетность компаний и организаций.
Видео по теме
Обратите внимание
Современные возможности сдачи отчетности по Интернету позволяют значительно экономить время, регулярно затрачиваемое сотрудниками на поездки в почтовое отделение и очереди
Совет полезен?
В последний день сдачи отчетности почтовые отделения переполнены желающими сдать отчет - планируйте визит на почту заблаговременно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500