Совет 1: Как немного заработать

Практически каждый человек может найти свой источник дополнительного дохода. Вариантов существует не так уж и мало. Причем прилагать особых усилий не потребуется. Конечно, просто так вы не сможете получить миллионы, но регулярно зарабатывать некоторую сумму реально.
Инструкция
1
Проверьте все мелкие монеты, которые у вас есть. Некоторые из них можно продать коллекционерам. Конечно, шанс, что вас попадется именно редкость, невелик, но он все-таки есть. Большую ценность имеют монеты от 50 копеек до 5 рублей, выпущенные в 2001 и 2003 году. Также можно продать юбилейный набор, правда, он оценивается не так уж и дорого. Можно поискать и бракованные деньги, вышедшие в свет без знака монетного двора. Они тоже стоят недешево. Регулярно просматривайте всю мелочь, которая попадается вам. Если найдете раритет, то продайте его нумизматам или выставьте на аукцион.
2
Сдавайте восполняемые ресурсы тела: волосы, кровь, сперму (для мужчин), яйцеклетки (для рожавших женщин). Конечно, больших денег на торговле собственными волосами не заработать, но все равно некоторую сумму вы сможете изредка получать. Кровь или сперму можно сдавать чаще.
3
Зарегистрируйтесь на сайтах с объявлениями. Приобретайте там недорогие вещи и технику. Затем на этих же сайтах продавайте купленное за более высокую стоимость. Выбирайте только предметы по очень сниженным ценам и в хорошем состоянии, которые к тому же не потребуют затрат при транспортировке.
4
Оказывайте небольшие услуги соседям. Например, приобретайте продукты. Многие не имеют времени или возможности выйти в магазин. Договоритесь с ними, что вы будете делать закупки еще и на их семью. Вы же все равно посещаете рынки или супермаркеты. Купить продукты на две или три семьи не сложнее, чем на одну, даже если вам потребуется сходить в магазин несколько раз. Поэтому деньги вы будете получать практически безо всяких усилий. Или, если у вас есть собака, договоритесь выгуливать еще и соседскую за небольшую оплату. Многие готовы отдавать довольно-таки большие суммы, лишь бы не вставать рано утром и не выводить на прогулку своего домашнего питомца.
5
Создайте или закажите создание сайта. Потом продвиньте его в поисковике. Далее размещайте на нем рекламу за деньги. Вам потребуется лишь изредка повышать его рейтинг и получать оплату с рекламодателей. Конечно, этот вариант подходит только тем людям, которые разбираются в вопросах создания и продвижения сайтов и имеют дома компьютер с выходом в интернет.
6
Зарегистрируйтесь на сайтах с реферальной системой. На них вы сможете заработать деньги, всего лишь распространяя ссылку, указанную в вашем личном кабинете. Ее можно размещать на форумах, в блогах, объявлениях. Чем популярнее ресурс, тем больше людей увидит ваше объявление. И, соответственно, тем больше денег вы сможете заработать.

Совет 2: Как заняться пчеловодством

Пчеловодство – достойное интересное занятие. С его помощью можно обеспечить медом, прополисом и пыльцой свою семью, а если поставить побольше ульев, то и заняться продажей этих продуктов. Самое главное, если вы решили заняться пчеловодством – нужно любить пчел. Это умные и интересные насекомые.
Инструкция
1
Решите, для чего вам нужно разводить пчел. Если вы рассчитываете производить мед только для своей семьи, то достаточно будет 2-4 улья. Но если вы хотите еще и немного заработать, то потребуется уже 10-15 пчелиных семей, или больше.
2
Необходимо выбрать место, где будет находиться пасека. Самое лучшее – если рельеф местности гористый или холмистый, тогда, в зависимости от высоты и от обогреваемости солнцем, одни и те же растения будут цвести в разное время, что позволит пчелам постоянно собирать пыльцу с них. Пчелы улетают от улья на расстояние в примерно 2 км, и если местность неровная, то площадь, которую они охватят, возрастает. Не стоит выбирать такое место, поблизости от которого уже находятся другие пасеки. Пчелы могут начать воровать мед, заражаться болезнями от других пчел, и т.д. В любом случае, медосбор упадет как у вас, так и у соседа. На одном участке не нужно располагать слишком много пчелиных семей, нужно, чтобы их число было меньше, чем медосбор территории.
3
Существует несколько типов ульев, в зависимости от того, для чего вы собираетесь их использовать. С каких-то ульев проще собирать мед, с других прополис. Пчелиные породы тоже различаются. Чтобы выбрать наилучшие варианты, посоветуйтесь с опытными пчеловодами.
4
Вам понадобится инвентарь для содержания пасеки. На первое время необходимо иметь дымарь, стамеску, ящик для рамок и сами рамки, сметку, роевню, чтоб ловить рой, вощину и проволоку, наващиваетесь и нож. Также понадобится медогонка – устройство для того, чтобы откачать мед. Это достаточно дорогая вещь, поэтому, если есть возможность, одолжите её ненадолго, а потом уже сможете купить себе новую. В дальнейшем вы увидите, что есть и другой инвентарь, который вам понадобится, но его обычно покупают в процессе.
5
Обязательно держите на пасеке аптечку. В нее должны быть включены лекарства для оказания первой помощи ужаленным. Если у вас есть соседи, расскажите им, где лежит аптечка, на тот случай, если она понадобится им при укусе, а вам не будет на месте.
6
Для пчеловодства нужна специальная одежда: светлая, плотная и не пропускающая укусов, и обязательно – сетка для лица! Пчелы могу ужалить куда угодно, в том числе и в глаз, от укуса пчелы можно потерять зрение. Надевать резиновые перчатки или нет – для начинающих лучше надевать. Опытные пчеловоды часто работают без них, но они уже умеют обращаться с пчелами.
Видео по теме
Источники:
  • с чего начать? первые шаги в пчеловодстве
Видео по теме
Полезный совет
Заработать деньги можно и продавая личные вещи, которые стали вам не нужны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500