Совет 1: Как не напиться

Дни рождения, свадьбы, корпоративы и просто встречи с друзьями принято сопровождать горячительными напитками, что часто приводит к тому, что человек в итоге напивается. Избежать этого можно в любой компании и ситуации, если проявить силу воли и изобретательность.
Вам понадобится
  • Активированный уголь, сырые яйца, растительное масло, минеральная вода.
Инструкция
1
Выберите один вид алкогольного напитка и употребляйте его весь вечер. Другими словами - не мешайте. Общепринятое мнение о том, что можно увеличивать градус, является заблуждением, так как смешение разного вида спиртных напитков в итоге приведет к тому, что вы напьетесь и наутро получите жуткое похмелье.
2
Закусывайте. Выпивая, не отказывайтесь от еды. Отдавайте предпочтение горячей и жирной пище. Легкие закуски вас не спасут.
3
Проглотите несколько таблеток активированного угля за час до застолья. Его абсорбирующие свойства сделают свое дело, и при принятии алкоголя он будет препятствовать его всасыванию в кровь.
4
Выпейте два сырых яйца. Алкоголь начнет бороться с белком, сжигая его, что поможет вам не получить большую дозу спирта в крови.
5
Попробуйте выпить две столовые ложки растительного масла перед отправлением на банкет. Оно образует пленку внутри желудка, которая будет препятствовать всасыванию алкоголя.
6
Пейте много жидкости во время застолья. Алкоголь вызывает обезвоживание организма, что утром скажется на вашем состоянии. Начинайте бороться с ним уже вечером. Пейте как можно больше воды, желательно минеральной. Соки и сладкая газировка для этого не подойдут.
7
Пропускайте тосты. Нет ничего постыдного в том, что вы несколько раз за вечер не поднимите бокал. Если вы все же смущаетесь, наливайте в рюмку безалкогольный напиток и продолжайте выполнять привычные действия. Такие передышки дадут вам фору перед вашими друзьями, и в конце вечера разница в вашем состоянии опьянения будет разительна.

Совет 2: Как не напиться на свадьбе

Свадьбы редко бывают безалкогольными. Обычно спиртное на них льется рекой, а значит, всегда существует риск перебрать. Если вы приглашены на свадьбу и не уверены в своей алкоголеустойчивости, то непременно позаботьтесь, чтобы это мероприятие не закончилось для вас плачевно. Не напиться на свадьбе легко, если знать несколько приемов.
Инструкция
1
Учтите, что алкоголь вам абсолютно противопоказан, если вы принимаете: антидепрессанты, нейролептики, противоаллергические препараты, инсулин. Не факт, что вы почувствуете себя плохо, смешав лекарства с алкоголем, но вероятность чрезвычайно велика. А потому, отправляясь на свадьбу, предупредите хозяев заранее, что алкоголь вам противопоказан.
2
Если пить вам можно, то подготовьте организм к ударной дозе спиртного. Заварите стакан мятного чая, съешьте пару ломтиков хлеба с маслом или выпейте два сырых яйца, если не хотите наедаться перед застольем. В идеале, конечно, перед возлияниями поесть чего-то горячего и жирного.
3
На банкете отдавайте предпочтение только одному виду спиртного. Похмелье зачастую является не результатом «передоза», а результатом смешивания виноградных напитков (вино, коньяк) и зерновых (виски, водка). Эту истину знают все, кто когда-либо злоупотребил смешанными алкогольными коктейлями или запивал граппу горилкой.
4
Не запивайте спиртное газировкой. И уж тем более не смешивайте! Несколько коктейлей типа «виски с колой», «водка с тоником», «мохито» - гарантия того, что вечер вы закончите или раньше остальных гостей, или лицом в салате.
5
Закусывайте. При обильных возлияниях необходимо много и тщательно есть. Причем лучше всего, по примеру небезызвестного профессора, оперировать горячими закусками. Мясо с картошкой, жирные антрекоты не дадут алкоголю быстро всасываться в кровь. Впрочем, холодец (студень) тоже отлично зарекомендовал себя в качестве закуски.
6
Если вы пьете вино, отдавайте предпочтение белому. Красное более «тяжелое» и быстрее опьяняет.
7
Не пытайтесь следовать примеру многих и по дороге домой «полирнуть» съеденное-выпитое на свадебном банкете пивом! Если вы это сделаете, то смело вычеркиваете следующий день из жизни. Скорее всего, его вы проведете в постели с головной болью, пачкой аспирина и бутылкой минералки на тумбочке.
Совет полезен?
После вечеринки, если чувствуете, что сильно перебрали, то, во избежание последствий, перед тем как лечь спать, выпейте воды и вызовите рвоту. Так же можно принять активированный уголь и гепатопротекторы (карсил, эссенциале, гепабене и других), чтобы поддержать печень и быстро вывести токсичные вещества.
Источники:
  • Как предотвратить похмелье

Совет 3: Как охладить воду

Хорошо утоляет жажду холодная вода, а вот теплой - не напиться. В жаркую погоду вода нагревается очень быстро, а охлаждается гораздо дольше, чем хотелось бы. Есть несколько способов охладить воду до нужной вам температуры.
Инструкция
1
Если у вас есть время, можно воспользоваться холодильником.

Поставьте бутылку с водой в холодильную камеру и подождите несколько часов. Стоит заметить, что быстро вода не охладится.
2
Морозильная камера.

С помощью нее можно быстро охладить воду, но главное не забыть, а, то вода превратится в лед. Среднее время на охлаждение одной бутылки воды объемом 1,5 л составляет около 30 минут.
3
Лед.

Положите бутылку в ванночку со льдом. Чем больше льда, тем быстрее охладится вода. Понадобится около 15 минут на то, чтобы вода стала холодной. Можно положить кубики льда непосредственно в стакан с водой.
4
Если под рукой нет ни льда, ни холодильника, можно попробовать еще несколько способов.

Поставьте воду в тень. Вода будет остывать долго и не будет сильно холодной.
Если вы на речке, то погрузите бутылку в водоем, предварительно привяжите к ней тяжелый предмет.

На даче, где из водопровода идет не питьевая вода, можно налить воду в ведро и опустить в него бутылку. Спустя некоторое время вода станет прохладной.
Можно использовать сквозняк. Поставьте емкость с водой туда, где сильно дует. Подойдет дверной проем, открытое окно.

Совет 4: Шоколадный слабоалкогольный коктейль

На дружеских вечеринках хочется порадовать друзей чем-то вкусным и оригинальным. Правильно подобранный коктейль поднимет настроение всей компании, поможет немного расслабиться, но не даст напиться из-за совсем невысокого градуса. Одним из таких коктейлей является шоколадный.
Вам понадобится
  • 50 грамм горького шоколада, 2 стакана молока, 2 рюмки шоколадного ликера, столовая ложка сахара, формовой лед, порошок корицы, грецкий орех.
Инструкция
1
Подогрейте молоко и размешайте в нем сахар. Поломайте шоколад на мелкие кусочки и растворите в молоке. Охладите смесь в холодильнике (не в морозилке).
2
В охлажденную смесь добавьте ликер и хорошо перемешайте. Разлейте по подходящим бокалам и положите по 2-3 небольших кусочка льда.
3
Грецкие орехи очистите и мелко порубите. Сверху коктейля слегка посыпьте порошком корицы и орехом. Бокал украсьте кусочком надрезанного и замороженного шоколада.
Видео по теме
Совет полезен?
Данный коктейль лучше разливать в широкий бокал на тонкой ножке либо в бокал для игристых вин.
Видео по теме
Обратите внимание
Не жалейте денег на спиртные напитки. Это залог вашего здоровья. Дешевый алкоголь разрушает печень гораздо сильнее, чем его качественный собрат.
Полезный совет
Взрослый человек должен уметь определять свою меру. Научитесь останавливаться в тот момент, когда ваш организм этого требует.
Как пить алкоголь, но не пьянеть
Связанная статья
Как пить алкоголь, но не пьянеть
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500