Совет 1: Как не поправиться в праздники

Немалое количество государственных праздников, а также личные события в жизни приводят к тому, что все большее число людей задумывается о том, как не поправиться после обильных застолий. В этом вопросе главным фактором остается сила воли, но есть хитрости, которые помогут и тем, кто еще работает над этой чертой характера.
Инструкция
1
Выбирайте те блюда, которые представляют наименьшую опасность для вашего веса. Помимо салатов с майонезом, жареного мяса и хлеба, на столе наверняка окажутся менее калорийные блюда. Именно на них вам стоит обратить свое внимание, избегая тех, что точно заставят молнию на ваших брюках застегиваться с трудом.
2
Отказывайтесь от десертов. Опасность праздников в плане пищи заключается в обязательном присутствии тортов и пирожных. Мягко отвергните предложение полакомиться "продуктом дня", лучше съешьте какой-нибудь фрукт и выпейте чашку чая без сахара.
3
Накладывайте еду на тарелку один раз. Гостеприимство россиян заставляет их готовить немыслимое количество еды и выставлять ее во всей красе на стол перед приглашенными. Это-то и вводит в заблуждение гостей, которые просто перестают следить за количеством съеденного. Осмотрите стол, выберите понравившиеся блюда, не представляющие опасности на предмет калорийности. Положите всего понемногу, оцените количество еды на тарелке (в любом случае, это не должна быть гора). Наслаждайтесь вечером, но забудьте о том, что перед вами столь богатый выбор пищи. Первоначально положенного на тарелку вполне хватит для утоления голода.
4
Воздержитесь от употребления алкогольных напитков. Они заставляют вас больше есть, замедляют обмен веществ, а еще и приводят к похмелью. Выпейте бокал вина, оно наиболее полезное из всех спиртных напитков. Этого будет достаточно для создания настроения и поддержания вашей фигуры.
5
Чаще вставайте из-за стола. Сидя перед красивыми и аппетитными блюдами, вам наверняка захочется что-нибудь подложить себе в тарелку. И не единожды. Поэтому отведайте несколько блюд и выходите из-за стола. Общайтесь с другими приглашенными, помогайте хозяйке, танцуйте, хорошо проводите время в компании друзей. Безвылазное сидение за столом непременно приведет к перееданию.

Совет 2: Как не поправиться от пива

Любителей пенного напитка нередко можно распознать по наличию животика. Как объясняют данный феномен специалисты, дело все в сопутствующей закуске и отсутствии физической нагрузки.
Инструкция
1
Чтобы не поправиться от употребления пива, исключите из закусок жирные, жареные и острые блюда. Подготовьте, например, небольшие порции соленого арахиса, вареные морепродукты или тонкие ломтики сыра. Это и вкусно и не навредит вашей фигуре.
2
Перед тем как соберетесь пить пиво, заранее подкрепитесь. Таким образом, алкоголь не будет вызывать ложное чувство голода. Съеденное блюдо должно быть питательным и полноценным.
3
Пиво пейте размеренно, растягивая употребление каждой порции. Так ваш организм будет успевать перерабатывать поступающую жидкость.
4
Употребляйте пиво в меру. Не стоит вводить данный напиток в ежедневный рацион питания. В обратном случае вы не только можете поправиться в весе, но и нанести значительный вред своему здоровью.
5
Если вы очень любите пиво, не забывайте уделять особое внимание физическим нагрузкам. Регулярно бегайте на свежем воздухе, выполняйте подтягивания и отжимания. Достаточно 30 минут физических упражнений в день для поддержания фигуры в отличном состоянии.
6
Рассмотрите специальный комплекс упражнений на верхний и нижний пресс. Выполняйте его, и ваш живот всегда будет в хорошей форме.
7
Для выполнения упражнения на верхний пресс примите исходное положение. Лягте на спину. Ноги немного согните в коленях. Руки расположите под головой. Локти расправьте в стороны. При выполнении упражнения следите за тем, чтобы подбородок не дотрагивался грудной клетки. Медленно поднимайте корпус тела, работая мышцами живота. Зафиксируйтесь в конечной точке в течение 2-3 секунд. Аккуратно вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 10-15 раз, по 3-4 подхода.
8
При выполнении упражнения на нижний пресс лягте на спину. Ноги поднимите вверх, под углом 90 градусов. Руки расположите вдоль тела, ладошками вниз. Аккуратно поднимайте таз, не отрывая позвоночник, от поверхности. Медленно опускайтесь в исходное положение. Повторите упражнение 10-12 раз, по 3-4 подхода.
Пивной алкоголизм
Связанная статья
Пивной алкоголизм
Источники:
  • с чем пить пиво чтобы не поправиться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500